приход опыта

Я поставил на себе множество опытов, приобрёл массу ценных навыков, научился ненужному и экспериментировал бы ещё и ещё! Да вот только грабли не выдержали.


Рецензии
да ладно с ними, с граблями... главное, что лоб выдержал. :)))

а если серьезно, ... то опыт ненужным не бывает и экспериментировать продолжать нужно дальше,... может закон какой новый откроете :)

с пожеланиями удачи,

Елена Хохлич   14.07.2009 01:36     Заявить о нарушении
в наше время законы не открывают - их пишут.
Лоб моего персонажа ещё не одни грабли выдержит.
Ненужного в жизни много, выяснить что именно не нужно - жизни не хватит.
- экспериментировать продолжать нужно дальше- какое-то слово здесь лишнее.
***
Спасибо за внимание к моим опытам.

Тоже Фрукт   16.07.2009 09:11   Заявить о нарушении
Ну Вы точно фрукт из фруктов. :))))))

Елена Хохлич   16.07.2009 11:08   Заявить о нарушении
Если без шуток Лена, то зовут меня Андрей, живу в Риге. Фруктом стал случайно )))) (здесь у меня знакомая поэтесса со стихиры, назвалась Хурма, ну вот и я, тоже фрукт). А теперь поздно ник менять, многие привыкли. )))

Тоже Фрукт   16.07.2009 12:41   Заявить о нарушении
чрезвычайно рада познакомиться с Вами, Андрей! :)

Елена Хохлич   16.07.2009 12:47   Заявить о нарушении
кстати, Фрукт - это лучше, чем Овощ :))

Елена Хохлич   16.07.2009 12:57   Заявить о нарушении
Ну да? Всему голова картошка.*)))

Тоже Фрукт   16.07.2009 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.