А может сделать шаг?

Я падаю на кровать, перед глазами мелькают «мошки» и на какое-то время  забываюсь.
Организм не выдерживает эмоционального накала, последних четырёх дней.
И я лечу, лечу в бездну. Таблетки всё же подействовали,  и пришёл не сон, а какое-то отупение, отстранение.
За окном истошно кричат чайки, меня раздражают звуки улицы, но встать не могу. Кошка прыгнула на кровать и легла на плечо.
Возвращаюсь мысленно в  пятницу, день был на редкость хороший, и я даже не принимала сердечных капель и таблеток.
Муж при мне, по крайней мере, не разговаривал ни с кем по телефону. О!!! Внутри так что-то заколотилось и затряслось, резкая боль прошла по всей грудине и затаилась под левой грудью, сердце пропустило удар. Слёзы не просто текут, а льются ручьём , подушка под головой вся мокрая.
«За что?»
Как это подло, собрал втихомолку все вещи, документы и уехал.
А я ведь, знала, что это может быть. Чем я тешилась?
Но, последнюю неделю было как-то гладко, без напряжения, без скандалов и я расслабилась, даже лекарства перестала принимать, и ночью удавалось заснуть.
Как сказала невестка: «Затишье перед бурей»
Может быть.
О чём я только думала? Надеялась, что подойдёт с извинениями, и мы помиримся и заживём в мире и согласии?
Да, надеялась и верила.
Утром в субботу встала, а его нет и нет его вещей и нет ничего.  Ноги подкосились, внутренняя дрожь охватила  и боль глубокая, острая,  жестокая. Сказать, что переживала, ничего не сказать. Этого просто не описать никакими словами и никому этой боли, этих переживаний  не пожелаю. Три дня я не могла уснуть ни на секунду, и лежать не могла.. Пыталась ложиться, чтоб просто хотя бы спина отдохнула, но мысли стучали разные, покоя не давая и какая-то пружина заставляла вскакивать и бродить по квартире. Не могла ничего делать, ни рисовать, ни писать, ни есть. Слонялась из угла в угол.
И никто на всей планете не мог мне помочь.
Невестка  негодовала. « Вы его ненавидеть должны, что вы так за ним убиваетесь? Его проучить нужно за это.»
А я  только пила успокаивающие и депрессанты, которые никак не действовали.
На четвёртый день я ему позвонила: « Подаю на развод!»
На другом конце провода возражений не высказали.
« Какой ты пример сыну подаёшь? Бегаешь,  чужие объедки подбираешь, от честной и чистой жены.»
Не возразил, не отключился, не бросил трубку. Он слушал.
И тут неожиданно для себя я прервала свою тираду: «Устала я от тебя.  Всё, до свидания.»
« Ладно. До свидания» - сказал он
Усталость вселенская навалилась на меня. Как бы я хотела найти тот выключатель, который  мог отключить  мои мысли.
Не помню, сколько кругов я прошла вокруг дома, изматывая себя. Поднялась на свой четвёртый еле-еле.
И вот лежу и не могу встать.
А внутри зреет протест против всего на свете.
И жажда куда-то бежать и что-то делать, ехать, разводиться, кричать, не знаю что. 
Но от себя не убежишь. И не прервать потока мыслей.
Руками закрываю уши, зажмуриваю глаза, нет сил, пережить эту муку. Где же взять силы??? Как вырвать из своего сердца эту ужасающую боль.
Думаю, про эту женщину, как она могла так. Ведь, знала, что женат. Ну и что, что он ей там плёл, что мы живём в разных комнатах. Что это меняет?
Если никто не лезет в отношения  двоих, у них есть шанс.
Есть чужой мужчина, который ищет себе приключений на одно место, но ведь ты с головой и сама женщина! Если б все женщины были солидарны друг с другом и не принимали чужих мужчин!
Если он поехал, значит, она согласилась его принять, если даже все вещи собрал, а ведь они знакомы только по телефону и не виделись ещё. Живёт она далеко в другом городе. Что же там посулили??
Я понимаю, что она одинока и ищет спутника, но ищи в другом месте, среди совершенно свободных. Ведь есть поговорка: « На чужом несчастье, счастья не постоишь»
---
Сегодня пошёл седьмой день, состояние то же. Бездушная железная боль терзает каждую клеточку, и все мысли там с ним. Ощущение, как будто стою над пропастью.
А может сделать шаг?
И  не будет мыслей и этой боли, этой жуткой муки……………..
И ничего не будет


Рецензии
...Магда, дорогая, посмотрела твой сайт, картины, фото, прозу, стихи, очень понравилось, ты очень творческий, любящий жизнь, ХУДОЖНИК,,,
...ЗДОРоВЬЯ, СЧАСТЬЯ тебе и всего самого ДОБРОГО в любви и творчестве!!!
Иринка,

Ирина Бутко   30.05.2012 20:38     Заявить о нарушении
Ирочка, дорогая ОГРОМНОЕ тебе спасибо!!!
Давно здесь не была.... но я здесь...и надеюсь, будем чаще встречаться...
Это ты у меня милая творческая душа....из тебя как из рога изобилия.... а я за этот год едва ли написала что-то
УДАЧИ!!!

Магда Либер   28.10.2012 03:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.