***

Мы – я и Ирка, были всегда послушными детьми!
Регулярно посещая занятия по экспериментальной магии, мы никогда не крали, как делают это другие дети, «семена»!
«Семена» - это если можно так сказать – эфирно материальная субстанция обладающая цветами…
Белый – значил добрую и по природе позитивную энергию.
Черный – темную и потенциально опасную…
А все другие, были лишь смесью настроений….
Мы, как учил нас Отец, ВЫРАЩИВАЛИ – разноцветные шарики, которые впоследствии Верховные преподаватели принимали буквально на вес золота! Они творили из них «зародышей» (!) – основы снов для не успевающих учеников.
Я, мечтая о полетах и сказочных битвах, создавал синие и красные шары. Думая о вселенной – я сотнями «выкидывал» - зеленые, желтые и фиолетовые… А моя сестра Ирка (младше меня аж на восемь лет) мечтающая о принцах и драконах, строила розовые и чисто-белые бусинки!!!

Это могло продолжаться годами! Пока не случилось…

В один из вечеров, когда дворецкий нам готовил «гоголь-моголь» - смесь вареного молока, яиц и меда – я нашел под столом, случайно оброненную моей сестрой черную бусинку!
На мой вопрос, она не ответив выронила еще одну!
Я взял и со злости (не свойственной мне обычно) раздавил одну пальцами… И увидел - …

«Дворецкий – душил меня обеими руками, а сестра смеялась! Я осыпал их обоих проклятьями, рисуя в воздухе пентакли и пентаграммы… А им было все равно! Не защитные, не губительные заклятия не работали!»

Миг действия «бусинки» прошел. А я все продолжал творить руками заклинания! И не перепуганный взгляд Иришки, не обалдевшие глаза дворецкого, не могли меня остановить!

Кто мог предположить, что я знаю столько смертельных проклятий?
Кто мог знать, что ЕЁ зависть к «цветастости» моего мировоззрения приведет к ТАКИМ последствиям?...

Кованый заколдованный обруч на моей голове – вряд ли даст ответ – на эти вопросы!!! Но навсегда оставит меня с чувством вины… которое помогает мне выделять из пространства серость никчемства, и складывать из этого кирпичи собственной камеры…..


Рецензии
Небольшое путешествие в параллельный мир...:)

Юрий Рыбка   07.10.2012 15:47     Заявить о нарушении