Паранойа

        Я параноик… Я чувствую его… Этот страх, который просто сковывает сердце. Нет сил понимать головой, что все бред, когда сердце словно обложенное тротилом вот - вот разорвется на части…
Я параноик… За эти годы потерпела множество фиаско… Что в найденное счастье просто сложно поверить… И, словно пугливый зверек, дико озираюсь по сторонам… А меня гладят по голове и говорят, что теперь-то все будет хорошо… А мне так хочется в это поверить, что я невольно поддаюсь этой руке… И вот, кажется,  начинаю  расслабляться, забыв обо всем… Но стоит руке на секунду остановиться и перестать гладить, как в безумстве расширяются мои зрачки, и сердце начинает дико колотить о ребра… Этот страх выступает слезами на глазах…аритмией…паникой во всем моем существе… В одну секунду я занимаю прежние боевые позиции и готова ко всему… к холоду…к прежнему одиночеству… Но это, словно обмороженной оказаться в доме у огня, а потом снова резко выпрыгнуть на мороз обнаженной…так больно… И еще больший зверь просыпается в душе…
Я параноик… Я боюсь тебя потерять… Черт возьми, ведь я только тебя нашла!.. Я не готова сейчас перенести это… Как продолжать верить тогда?.. На что надеяться?.. Хочется в бессилии обхватить руками голову и беззвучно рыдать… Прошу тебя, не покидай… не обманывай… не уходи!.. безмолвно прошу… и никогда вслух…
Я параноик.. Этот страх подстерегает меня каждую минуту…Он даже не ждет особого повода…Просто одно неверное движение, и он тут же захватывает меня… Как бороться с ним?.. Прости… Я не знаю, сколько раз придется сказать «люблю», чтобы этот страх отступил… Чтобы вера в эти слова стала безупречной не только во время их произношения… чтобы излечиться от моей паранойи… чтобы мир перестал уходить из-под ног с пятиминутным опозданием твоего звонка…
04.06.2008 г.


Рецензии