Когда

   Когда одетая в непривычные, но изысканные одежды, она приходила к людям, верилось, что ее мечта принести им добро и мудрость сбудется. Лучшие рыцари наперебой предлагали ей все новые и новые миры, простолюдины не сводили глаз, и лишь сонные философы презрительно отмахивались от ее улыбок.
      Постепенно ей удалось забрать в плен души многих и многих, иногда казалось, что образовалась одна единая душа, с восторгом внимающая сладостным откровениям. Но души были разные, среди золота чувствительных к красоте попадались ехидные, вульгарные, и даже злоязычные и стяжательские. И настал день, когда отравленная всем тем, что получала она от бесчисленных своих поклонников и пленников, от восторженно внимавших ей и от хуливших ее, она изнемогла.
      На колючей, побуревшей траве, под жестоким палящим солнцем лежала она теперь, умирая в неописуемых мучениях. Жирные черви потоков сознания вгрызались в полумертвое тело. Пальцы, члены, змеиные языки чудовищных существ ввинчивались во все возможные и невозможные отверстия.  Над лицом, некогда почти миленьким, а теперь изуродованным зловещими штампами, тучами кружились мухи. Рука из последних сил тянулась к нижней веточке такого близкого и почти недостижимого дерева, где подсыхали плоды философского осмысления, политических аллюзий и надрывного психологизма. Черный ворон пародий уселся на смердящий живот, и лишь тяжелые вздохи самоиронии пока еще останавливали его меткий клюв.
      Еще немного, еще чуть-чуть - и трепещущая рука прикоснется к плодам, способным если не спасти, то хотя бы оттянуть неизбежный конец. Но поздно, сверкнула молния, ударил гром, и тяжелые черные рояли посыпались с неба, погребая под собой то, что осталось от ….


Рецензии