Мурёна

Вокруг столько удивительных вещей, а мы часто их не замечаем. Недавно в моём доме поселилось маленькое создание неясной конфигурации: когда его гладишь – это маленький урчащий трактор, когда спит – плюшевая игрушка, а в остальное время – вездесущий вертолёт, носится по комнате, размахивая своим хвостом-пропеллером, достигая самых невероятных вершин и закоулков. Откликается на имя Мурка. Вот это  и есть самое невероятное создание, которое я наблюдаю уже несколько недель, такое близкое и привычное, но дающее море неожиданных открытий, мыслей, чувств.

Вот сидит она у меня на коленках, пушистая и ласковая, и вдруг выпускает коготки, вцепляется острыми зубками в мой палец – мышку поймала. Такая мягкая и колючая одновременно. А потом проходит мимо, легко касаясь моей ноги прохладной шубкой, ложится рядом, и шубка уже дарит мне живое тепло. А вы видели, какие у них лапки? Чёрненькие мягкие подушечки, когтисные пальчики, а между пальцев  мех торчит. Посмотрите на свои ладони. Представляете у себя мех между пальцами? А шерстяные ушки? А пушистое брюшко? Забавно, какие мы все разные. И они разные. Моя Мурёна, например, очень компанейская киска, всегда там, где люди. Идём мы с сыном в ванную перед сном, и я уже знаю, что выходить нужно очень осторожно – Мурка ждёт нас под дверью.  А вот Ромка (Ромочка, Ромашка – кот моих родителей) другой. Он с трудом терпит пару поглаживаний, а потом бьёт лапой особо назойливых . Роман только моего отца «любит», позволяет себя кормить из ложечки и брать на руки.
 Сейчас моё чудо сидит у меня на плече и жуёт мои волосы. Щекотно.


Рецензии