Музыка рока, музыка смерти. Св. Ахинея. 75 - 80

В моей сатирической атеистической книге "Святая Ахинея" собраны (из Интернета) более двухсот забавных вопросов прихожан храмов различных конфессий и не менее забавные ответы священнослужителей.
А также комментарии автора, который над всем этим изрядно позабавился.
И, вдобавок, забавная переписка автора с большими любителями Бога.


75. АНГЕЛЫ В ДЕФИЦИТЕ

ВОПРОС. Меня интересует, есть ли у некрещёного человека ангел-хранитель?

ОТВЕТ. В ветхом Завете написано о том, что каждый народ имеет своих ангелов-хранителей. Поэтому у некрещеного человека нет ангела-хранителя, посылаемой человеку при крещении, но он не лишен милости, которое дается народу, по молитвам ангела, называемого в Библии «князь народа» («Книга пророка Даниила»).

КОММЕНТАРИЙ. Помилуйте, где же логика? Каждый народ имеет ангела-хранителя, и поэтому отдельный человек не имеет такового. Что же, ангелов на всех не хватает? Именно не крещённых и надо охранять. Ведь они, не имея нательного креста, могут стать лёгкой добычей бесов и злых духов!
Приведенный ответ ещё раз подкрепил моё убеждение, что святые отцы не только лицемерят, но и вводят простаков в заблуждение!
Могу привести десятки доказательств.

Я держу в руках Библию, изданную Российским библейским обществом в 2001-м году. В каждой из 66-ти книг её – десятки сносок. Но многие из них отсылают читателя в пустоту или пускают по ложному следу.
И в своих ответах неискушённым простакам слуги Божьи, ссылаясь на Библию, на пророчества, на некие мифические предания, лгут безбожно. И часто делают это очень неумело, грубо, надеясь на то, что их авторитетные утверждения никто из простаков не станет проверять.
Но простак из простаков, автор этих комментариев, пустым словам не верит. Долгая жизнь научила его тому, что чем убедительнее, обосновательнее, аргументирование говорит собеседник, тем сильнее он врёт.
Так и в этом последнем ответе. Ну зачем, спрашивается, автор ответа, сановный священник ссылается на Книгу пророка Даниила? Неужели недостаточно было сослаться на всю Библию, без указания конкретной книги? Такие ссылки очень трудно проверяемы.
Но ответчик пожелал, чтобы его аргументы звучали поубедительней. И – попался!
Нет ни в Книге пророка Даниила, ни на какой иной странице Библии информации о том, что «каждый народ имеет своих ангелов-хранителей». Нет ни в Книге Даниила, ни в какой иной из книг Библии упоминания о том, что какой-либо ангел молился. Я не утверждаю, что ангелы не молятся, но не думаю, что им это свойственно. Ведь они же – не простаки!
В Книге пророка Даниила нет выражения «князь народа».
Как я могу это доказать? Очень просто. Я сверился по книге «Библейская конкорданция» (Biblicka konkordance), изданной в Чехии. В этом справочном издании собраны ВСЕ слова и устойчивые словосочетания, имеющиеся в Библии.
Но словосочетания «князь народа» - "knize lidu" - у Даниила, увы, нет.



76. НЕ МОЛОКО, А ПРОСТО СВИНСТВО

ВОПРОС. Мне бы хотелось получить ответ от раввина о допустимости употребления евреем нееврейского молока.

ОТВЕТ. В Талмуде насчёт этого неоднократно высказано опасение, что перед продажей молока нееврей может подмешать в него молоко некошерного животного — свиньи, например.

КОММЕНТАРИЙ. То, что христиане доят свиней и перед продажей евреям подмешивают это свинское молоко в коровье, - общеизвестный факт. Многие мои знакомые пострадали от этих козней. Ведь свиное молоко – очень опасный продукт! Если пить его по литру дважды в день, то уже через месяц на теле начинает пробиваться щетина. А во время молитвы можно - о, ужас! – непроизвольно хрюкнуть!
Последние несколько сотен лет многие великие раввины многократно обсуждали вопрос: остается ли запрет на покупку молока у христиан действительным, если контроль за производством (доением и расфасовкой) егоосуществляют власти?
В конце концов раввины постановили, что подобная практика не дают основания менять закон.
Однако другие раввины определили, что в указанных выше случаях молоко, хотя за доением и подготовкой которого к продаже евреи не наблюдали, можно употреблять в пищу.
Однако очевидно, что предпочтительней, тем не менее, пользоваться молочной продукцией, которая прошла раввинскую проверку.
Великие раввины, потратив несколько сотен лет на изучение этой проблемы, так и не пришли к единодушному решению.
Но у нас в Одессе над таким чепуховым вопросом долго головы не сушили. Постановили - проверять!
И вот уже несколько лет а Одесском «Привозе», в том помещении, где проводится контроль молочной продукции, среди иных столов есть стол, за которым с семи до двенадцати утра восседает бородатый господин в чёрной шляпе. На стене за его спиной табличка - «Раввинская проверка». Перед ним – два десятка полулитровых баночек. Приезжим крестьянам не совсем ясно, почему они должны наливать своё коровье молоко ещё и в эти баночки. Но раз такой порядок, наливают.
Раввин пробует молоко на кошерность. Он за версту чует, не подмешано ли здесь несколько капель свиного молока. Не учуяв, ставит на кувшин или бидончик сургучную печать: «кошер». Крестьяне не знают, хорошо это или плохо, но, заплатив пятёрку, уходят восвояси.



77. МУЗЫКА РОКА, МУЗЫКА СМЕРТИ

ВОПРОС. Мне нравится рок-музыка, а как к подобной музыке относится православие?

ОТВЕТ. Рок-музыка – это музыка смерти, гниения и распада; музыка, в которой запечатлены извращенные страсти; музыка какого-то сатанинского шабаша, как будто бы темная сила, вырвавшаяся из преисподней, запела и заплясала на земле. Вы пишете, что вам нравится рок-музыка; но ведь и наркоманам нравятся наркотики, а пьяницам – алкоголь. Впрочем, рок нравится не вашему духу, а греху, живущему в человеке. Христианская аскеза – борьба с грехом, а рок-музыка - это гимн самому греху.

КОММЕНТАРИЙ. Да, вкусы у простаков – разные. Кому-то нравится рок-музыка как музыка «смерти, гниения и распада», как гимн греху. Кому – разнузданный секс, как гимн любви. Кому – сатанинский шабаш, как гимн Преисподней. Кому – алкоголь, как гимн Вакху. Кому – марихуана, как гимн Пофигизму. А кому – опиум для народа, как гимн Всемирной Великой Ахинее.

Но вот что интересно. Пристрастие к этому тяжёлому наркотику вполне уживается в простаках с любовью к року, сексу, шабашу, алкоголю, марихуане, драгоценностям, модной одежде, автомобилям и даже к своему боссу, предельно отвратному типу.



78. НЕ РИСКУЙ КАНИСТРОЙ!

ВОПРОС. Мне 21 год, скоро 22. У меня следующий вопрос: возможна ли искренняя дружба между православными юношами и девушками? Батюшка, как вести себя с юношами, которые оказывают знаки внимания?

ОТВЕТ. При всякой дружбе юноши и девушки надо соблюдать осторожность, как если мы носим канистры бензина около огня.

КОММЕНТАРИЙ. Девочка! Не кажется ли вам странным, что православная христианка в таком юном возрасте (22 года!) уже задаёт слишком взрослые вопросы? Только к тридцати – тридцати пяти годам можно осторожно, намёками, деликатно, с глазу на глаз, а не открытым текстом - признак крайней распущенности - спросить у духовного отца, как отвечать на православные знаки внимания. И только потом, опять же скромно, деликатно, потупив глаза, спросить об этом у мамы.
Сравните оба ответа. Если они не сходится, придите снова к батюшке и сделайте так, как он велит. Но при этом будьте предельно осторожны. Не подносите свою канистру слишком близко к его огню!



79. НЕМНОЖКО ПОСТРАДАВШИЙ ПРОСТАК

ВОПРОС. Мне недавно Господь даровал возможность немножко пострадать. Мне сделали операцию по удалению почки.

ОТВЕТ. Молитесь пресвятой Деве Богородице!

КОММЕНТАРИЙ. Наш немножко счастливо пострадавший друг!
Эта благодать сошла на вас потому, что вы не грешили и исправно молились. Не грешите ещё сильнее, и вдесятеро увеличьте число прочитанных за день молитв! И Господь в награду даст вам возможность лишиться и других важных внутренних органов вашего тела. А пустые места в нём сразу же заполнятся ощущением счастья и глубокой благодарностью к Создателю. За то, что Он изъял то, что создал.



80. МОЛОЧНА-ГРУДНАЯ ПРОБЛЕМА

ВОПРОС. Моему ребёнку уже полтора года, но я всё ещё подкармливаю его грудью. Естественно, ему уже этого недостаточно, и он просит кусочек мяса. Допустимо ли давать ему мясное? Он не может ждать шесть часов, как этого требует закон.

ОТВЕТ. Многие не знают, что материнское молоко не имеет статуса «халав» (в переводе с иврита - молоко). Это - особый «продукт», и поэтому не запрещается пить грудное молоко даже вместе с мясом. Но готовить ребенку блюда из смеси мяса с грудным молоком все же не рекомендуется. Чтобы не вводить в заблуждение окружающих. Ведь люди, присутствующие при процессе приготовления такой еды, могут подумать, что еврейская женщина смешивает молочное с мясным.
Из сказанного совершенно очевидно, что грудному ребенку можно сразу же после мяса дать грудное молоко.

КОММЕНТАРИЙ. Столкнувшись с такой неразрешимой проблемой, пудрецы раввины взяли и решили: грудное женское молоко не является запретным.
Но чем же, интересно мне, грудное молоко одного животного (в данном случае – человека) принципиально отличается от грудного молока другого животного (в данном случае – коровы)? Вряд ли кто-либо из них даст вразумительный ответ.
Но они так решили и так постановили.
Завтра они постановят: моча человека коренным образом отличается от мочи остальных животных. Кровь отличается, сердце отличается, ятра отличаются. И будут усиленно внушать мне и вам эту несусветную ахинею.
В результате, и вам, и мне, волей неволей, придётся с этим согласиться. Принять на веру…
…Но если послезавтра мне скажут, что разум пудреца в принципе отличается от разума курицы, то я ещё подумаю, соглашаться мне с этим утверждением или можно поспорить, чей разум разумнее!


Рецензии