Я верю

Я верю в тебя. Я верю в твои горячие слова, которые ты шепчешь, обнимая меня. Я верю твоим губам, твоим шагам, тем мыслям, которых у тебя еще нет. Я верю, что наша ночь никогда не кончится, я верю, что  одинокий день не разорвет ночной бесконечности. Я верю в то, во что верить невозможно.  Но, может быть, невозможно  другим, а я - верю.
 Я помню, как могут шептать твои припухшие сухие губы. Я  слышал твой надрывный крик признания. Откровенность стала нашим паролем. Ты тогда не могла соврать - соприкосновение обнаженных душ не может обмануть. 
             Я так люблю тебя, что верю в то, в чем ты сомневаешься. Я верю в твое страшное молчание,  когда твои глаза боятся сказать правду. Я знаю, что ты ко мне вернешься, потому что я верю. 
Я верю в тебя так же самозабвенно, как ребенок верит матери, как грешник верит в отпущение грехов, как больной верит  каждому слову врача. Я верю, что все бывает, но я точно знаю, что не может быть тебя без меня.
  Нет ангелов среди нас. И мне не нужно стерильного чуда.  Пусть обо всем знают небесные чиновники. Они любить не могут, ведь любовь для них - самая главная ошибка природы. А я люблю тебя, и поэтому не могу не верить.
Я верю в себя, потому просто люблю тебя. И если ты даже не выдохнешь свои сомнения, все равно тебя не смогу разлюбить, потому что люблю твои сомнения.
 Ты можешь не верить всему, но  верь мне так, как  я верую в тебя.


Рецензии
Верь – даже тогда, когда все вокруг будут говорить, что веры нет, что она уснула, что она ушла в небытие, верь…
Верь в то, что ночь нужна для того, чтобы увидеть свет, чтобы встретиться и спрятать в ней наши страхи и сомнения – верь…
Верь в нашу встречу – и тогда она обязательно будет, чтобы не мешало нам, верь…
Верь вопреки всем голосам, нашептывающим, что так нельзя, что верить глупо и смешно. Верь, пожалуйста, верь…

Лана Гнедко   12.07.2009 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.