Мысли на досуге

  Человек рожден непонятым и умирает таким же ….



 Компьютер –   клетка для человека….. Причем лезет он в нее добровольно…




   Если представить, что каждый человек- это отдельная планета, звезда, или иное космическое тело, то сходство просто поражает. Мы все также вертимся, крутимся вокруг друг друга каждый по своей орбите, кто-то кого-то обогревает своим светом, а  некоторые питаются им, кто-то отталкивает от себя, а другой наоборот притягивает на свою орбиту.  У каждого из нас есть свои способы защиты от непрошенных гостей, например если сила притяжения велика, то существует плотная атмосфера или иная надежная защита. В любом случае никто не против «поклонников» на своей орбите, но близко к себе допускаются лишь немногие, которые, кстати, и доставляют зачастую неприятности.
А если взять гипотезу, что два полушария у человека подобны полушариям Земли, то можно предположить, что одно «темное», а другое соответственно- «светлое». У Земли освещенность полушарий регулярно изменяется, только иногда приходя во временной баланс, который совпадает с порой расцвета и порой увядания. С людьми то же самое - соотношение темного и светлого изменяется по ходу их жизни, но баланс, похоже, существует в самом начале и в самом конце. Отчего же зависит это соотношение? Оттого, в какое окружение попал человек, какие люди оказывают на него влияние? Вот так называемые «дети Индиго» отличаются от своих предшественников тем, что их мозг работает на все 100%, значит ли это, что они находятся в балансе темного и светлого всю свою жизнь?  И может ли человек «старого образца» достичь подобного баланса? Что-то мне подсказывает, что может…..





Весь мир театр, а мы в нем актеры, причем актеры кукольного театра.   И вся фишка в том, от кого падает тень – от куклы, или от руки ?





Строя новую реальность, не забудь  в какой находишься ты……..





  Когда ты получишь удовольствие от осознания того, что выполненная тобой работа достойна творений Бога, а ты даже не устал, можешь смело сказать себе и всем, что ты счастливый человек…






- Доктор, меня никто не понимает.
- В чем это заключается?
- Я сейчас по-русски говорю?
- Вроде бы…
- А у меня постоянно возникает чувство, что я говорю на китайском среди папуасов.
- Ну скажите «А-а-а»…
- А-а-а…
- Не «Бэ-э-э», а «А-а-а»…
- Я и говорю- «А-а-а»…
- Нет, вы мне говорите «Б-э-э». Скажите «А-а-а»..
- Ну, хрен с вами,- «Бэ-э-э»…
- Вот это другое дело. Можете, если захотите…






   -Нам соседи как-то сказали - вам в этой квартире сделать хороший ремонт только сам Бог поможет... Вот тебя и пригласили. Приступай….

     Петр  выкурил сигарету... Подумал...
-И на кой хрен мне такая работа Богом.… Улыбнулся, и поехал закупать материал для ремонта очередной квартиры...



  Ты кто- ?
Я - тот, кто дышит...
--А я тогда кто ?


Рецензии
"Компьютер – клетка для человека", который состоит из клеток.

Семён Юрьевич Ешурин   13.04.2012 13:51     Заявить о нарушении