Со мною трудно разговаривать...

У меня зазвонил телефон... ©

- Да, слушаю.

- А... кто это?

- А... кто Вам нужен?

- Нет, ну, так не честно! Я же первая спросила!

- Меня зовут Андрей. А Вам кто нужен?

- Меня - Марина. Очень приятно.

- Мне тоже приятно, но...

- Андрей! А зачем Вы мне позвонили? Я ведь Вас совсем не знаю.

- Я?

- Конечно! У меня гости. Сегодня праздник. А вы, Андрей, заставили меня встать из-за праздничного стола, уйти от гостей, и стоять тут в темноте в прихожей. Вы ведь не знаете, как у меня тут темно и холодно. Звоните и молчите. А я вынуждена слушать Вашу тишину.

- Хм...

- И не нужно хмыкать, Андрей! Я - женщина! А Вы, Андрей, пренебрегаете моим присутствием! Вы невоспитанный человек, Андрей! С Вами, Андрей, очень трудно разговаривать! Я, наверное, сейчас, брошу трубку! Потому, что не намерена разговаривать с уличным хулиганом! Как Ваша фамилия?

- Зачем Вам моя фамилия?

- Отвечать вопросом на вопрос - верх невоспитанности! Вы об этом знаете, Андрей? Звоните среди ночи, молчите, не отвечаете на вопросы! А я тут мерзну одна в темноте! Ну, ладно. Хорошо. Я Вас прощу, но с одним условием!

- Слушаю.

- Я не на приеме у Вас, Андрей! Отчество мне скажите!

- Васильевич.

- Так вот, Андрей Васильевич! Я не на приеме у Вас, чтобы Вы мне говорили снисходительно "Слушаю..." Я тут совсем замерзла! Приходите немедленно и согрейте меня!

- Марина...

- Ну, вот! Наконец-то! Голос подал! А Вы молчун, Андрей Васильевич! Невоспитанный молчун и хулиган телефонный! Зачем я с Вами разговариваю? Иногда совсем себя не понимаю. Мне бы Вам пощечину залепить и сказать, что я о Вас думаю! А я мерзну тут в темноте и слушаю бред, который Вы мне пытаетесь выдать за истину!

- Марина. Скажите мне Ваш адрес. Я приду.

- Да-а-а-а?! Придете? Изнасилуете меня и ограбите? Да? Адрес ему скажи! Какой же Вы низкий и мерзкий человек, Андрей! Вы, Андрей, грабитель и насильник! Если Вы сейчас же не вызовите такси и не приедете, я позвоню в милицию и сообщу Ваши координаты!

- Марина, скажи куда. Я приеду.

- Я с тобой на брудершафт не пила! Не "тыкай" мне, Андрюша! Все вы так говорите: "Скажи и я приеду..." Вот прямо сегодня! Один! Сказал мне: "Приеду!" И где он? Где? Жена не пустила? А я на стол приготовила! Свечи зажгла! Музыку включила! Сижу! Жду! Как дура...

А у меня так холодно и грустно...

И пусто...

И телик я выключила...

И свечи потушила...

Вернее, они сгорели в ожидании его...

И я совсем одна...

Пока, Андрюша...

Не звони мне...

- Пока...


Рецензии
Иногда хочется услышать голос незнакомца...

Надо все таки позвонить думаешь...

Но кто первый должен это сделать???

Не знаешь...даже...растеряна...

Вдруг скажет не звони никогда...

Алёна Кор   11.01.2012 18:03     Заявить о нарушении
я как-то спутал пару цифр в темноте
и минут тридцать разговаривал
с совершенно незнакомой женщиной...
пока не выяснили... случайно...
по-моему она даже расстроилась...
а вот если знакомой... даже очень...
близкой...
когда ссора между нами...
когда сердца далеко и не слышат друг друга...
сложно...
первым звонит тот, кто умнее...
я так думаю...
Спасибо, Алёна.

Андрей Флай   11.01.2012 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.