Алиби для бога

                АЛИБИ   ДЛЯ   БОГА.
      О  тебе  я  знаю  все  и  не  знаю  ничего.Кто  бы    сомневался  в  тебе...Только  --не  я.
      Сколько  раз  ты   отводил   от  моей  головы  занесенную  над  ней  руку  Ангела  Смерти. Скольких  (и  каких !)   ты  мне  посылал  и  посылаешь.
       Командир  только  развел  руками :
----Так   не  бывает...
----Сверху  виднее,как  бывает  и  как  есть.
       Командир  мотает  головой,не  понять  ему,как  я  могла  долететь  на  велосипеде  без  тормоза  и  важной  такой  шестеренки  до  объекта.И  мне  не  ясно,но  я  же   не  спрашиваю,отчего  так,где  ты  ,почему  ты  именно ---  со  мной ...

----У  тебя  мушка  сбита  на  сторону,откуда  такая  точность?!..
----У  меня  так  бывает.

---Сестра,у  вас  трупы  крутятся  по  коридору!
---Так  не  бывает!..
---Она  идет,держась  за  стенку.
---Ты  же  вчера  умерла...
---То  ---вчера.А  сегодня...Бог  отвел...


Даже  в  мелочах...
Ну  не  вытащить  мне  этот  "катафалк"  с  портативным  кондиционером  на  2-й  этаж,хоть  я  лопни.  И  тут  с  неба  падает  парнишка-солдатик.Выпер   наверх  ,вопреки  моему  яростному  сопротивлению, огромный  этот  короб  .
---У  меня  нет  денег (у  меня  их  никогда  нет)  заплатить  тебе,не  надо,спасибо.
---Не   надо  денег,это  тебе  спасибо.
---Что  ты!?  Мне-то  за  что?..
---Тебя  мне  Бог  послал ,чтобы  мне  было ,кому  сделать  добро.
---...!

     Так,как  ты,меня  никто  никогда  не  любил  и  не  будет  любить.Так,как  ты  и  мой  пистолет,меня  никто  никогда  не  спасет  и  не  сохранит.Я   всегда  чувствовала  ТЕБЯ.
    Я  не  благодарю  тебя.Зачем-то  я  тебе  нужна. Ты---мне  ,я---тебе.  Вокруг  меня  и  иногда  во  мне----пустыня.  И  только  ты---для  меня  и  я---для  тебя. Тебе   не  нужна  моя  молитва.Она  нужна мне.
     Ты  всегда  давал  мне  щедрой  рукой  то  малое,  о  чем  просила :  ты  давал  мне  ЧЕЛОВЕКА.
     Сегодня  я  молю  тебя  :  дай  ЕМУ   ТЕПЛА  И   ЛЮБВИ.  Для   себя  прошу  малого:
не   жди,  когда  одряхлею  и  дай  мне  мгновенную  смерть.
      И  когда  спросят  тебя,а  где  ты  был  тогда-то   и  почему  тогда  не  был  там-то,у  тебя  есть  алиби  : ты  был---со  мной, Господи. Ты  был  со  мной  всегда.


Рецензии