Чтоб ты жрал одну виагру. быль

                ЧТОБ  ТЫ  ЖРАЛ  ОДНУ  ВИАГРУ. (БЫЛЬ)
    Только  мы  заслушались  ярким,  сочным  сопрано  Чечилии  Бартоли,только  рассвет  зарделся  от  нашей   баньки  на  колесах   под  крышами  мироздания,только  сосед  в  предвкушении  нашего   апофигея  навострил  уши  свои  на  восток, как   зазвонила  моя  проклятая  мобила. Ле, я  просила  тебя,как  просят  об  упреждающем  ударе,  усилить  ля  бемоль  мажор .Какое  уже  теперь  крещендо,друг  мой !Теперь  нам достанется  слушать  обрывки  патетической  оратории  моего  командира :
---Срочно  хватай  такси  и  ---на  точку !
    Слазь,шоб  я  так  жила !  Не  слетай,а  быстро  мне  слазь !Ну  что  ж  я  такая  неактивированная,совсем   одурманил.Не  выключишь связь  со  штабом---не  доедешь  до  Голопуповки  ни  за  что.Ну  почему ? Почему  я  всем   нужна ?! Чтоб  вы  лопнули,шоб  ваша  фортуна  вам  удавилась    собственными  шнурками  !  Иду,на  ходу  застегивая  кобуру  и   вызывая  такси. Не  смотри  на  меня ,как  поцык  на  Машку  Магдалену,  ступени  в  ад  я  намощу  сама  себе.
     Ну  вот  и  такси!
---Мошэ!!! Слушай  мне  сюда! Слушай,Израиль! (Таксисты,дай  им  Б-г  того,что  отобрал  у  меня, народ  бывалый,но  слышать  такое  моему  таксисту,вижу,не  доводилось  еще)(А  я  никого  и  не  вижу  сейчас)
---Сын  проститутки,ты  знаешь,шо  ты  меня  вытащил,****ь,из-под  самого-самого..?
---Не   ори  так! Шо  я---сын  проститутки---это  старая  байда.Ну !?
---Я  тебя  ненавижу,я  себя  ненавижу!!!  Он  меня  ТАК любил!..
---И  как ???
---Шоб  ты  сдох  мне ! Тебе  не  понять!
---Ой,я-таки  понял  тебя...Ой,я  понял!!!
---Иди  в  аптеку  сейчас  же,пока  я  тебя  не  прикончила! Скупи  там  всю  виагру ,всю!! И  чтоб  заказали  еще!
---Я  и  так  справлюсь...
---Чтоб  был  проклят  твой х..! Я  тобой  займусь,поэтому  дай  тебе  Бог,чтоб  виагра  тебе  помогла  хоть  на  ближайшие  20  минут !!!
---Не  убивай,я  не  хотел...
---А  мы--- хотели  и  хотим,урод!!!
---Я  не  знал...Ё...
---Шоб  ты  не  знал,как  это  делается  уже  никогда,собака!
---Прости...
---Ё....Ё...и  осла  твоего!
    Трогай,погоняй  до  ямы!  Вези  меня  извозчик...
----Что  за  урод  ваш  Мошка?
----Он  ни  в  чем  не  виноват,он--святой и  жирный,шоб  ты  знал.Я   ,мало  того,что  не  вырубила  телефон,так  я  еще  и  ответила  на  звонок.Мусорная  привычка!
---Ты  только  не  плачь,Моше  сейчас  хуже,чем  тебе.
---А  я  и  не  плачу...
      От  денег  за  проезд  таксист  отказался.Он  настолько  проникся  горем  нашим...
      Помни  день  свой  последний,любовь. Закрой  телефон  и  живи  себе  с  Богом !
    (Распишись,читатель,в  получении  инструктажа.Свободен.
                Ни  себе  ни  людям,д-р  твоя  М.Магдалена)


Рецензии