I Солнце

Когда-то было Солнце. Тёплое-тёплое, яркое-яркое, ласковое-ласковое... Безграничное счастье и Любовь... Вот как это было.

А потом... Словно провалилась под землю. Как в сырой, холодный, пустой подвал -  без Солнца, без Его тепла, ласк и без Любви.... И это было так долго, что я даже забыла про Солнце, забыла про Любовь, про тепло.... Всё казалось только глупым сном...


Но недавно... Я вновь почувствовала тепло, Любовь и ласку... Это чувство сбило меня с ног, ослепило, оглушило... Я не знала, что мне делать. Я слишком давно не испытывала это чувство - чувство того, что кому-то нужна... Поэтому было больно. Я заплакала от бессилия понять, почему...

Просто щенок, всего 2 месяца от роду. На выставке собак. Я сидела и гладила его, не могла остановиться, чесала за ухом, что-то шептала, я была ему нужна.... Тёплый, ласковый... После того, как Он исчез из моей Жизни, я ни разу не испытывала такого тепла... Так странно... Даже не человек.

Сашка... Свет мой, Жизнь моя, моё Дыханье.... Почему? Почему тебя рядом нет, а я жива? Не правильно, не честно!!!!

Ещё не сделан Шаг,
Ещё Душа жива,
И Выбор остаётся
За Тобой.

Сквозь Время пусть
Прорвётся этот Крик:
"Ты нужен мне -
живой..."


Рецензии
"Научиться бы мне так приятно и красиво описывать окружающий мир и то, что в душе...". Не понимаю. Своими миниатюрами, которые так и дышат чувством, вы доказали мне, что прекрасно видите и описываете окружающий мир. Дерзайте, и вам не будет равных.

Артем Перминов   03.07.2009 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо... Приятно слышать.)
С улыбкой,

Ташка Одиночка   05.07.2009 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.