Письма далекому другу..

Нууу, что тебе сказать про Колыму?.. из раннего - это слишком лично.. про сейчас - особо не чего, ушла так сказать на покой, не тот уж кураж..
Вот, в голову пришло! Из золотой поры моей зрелой юности. Думаю тебе, как иностранцу, будет интересно узнать про мой личный вклад в судьбы человечества!.. ну, ладно, ладно про человечество это я загнула, в действительности речь пойдет о судьбах нескольких государств, всего лишь. Слушай:
Старший мой сын родился в ГДР. Недели после этого не прошло - бац! берлинскую стену снесли, и государство с таким названием перестало существовать. Тогда я еще ни о чем таком не подумала.
Но когда в СССР родилась моя средняя дочь, и в тот же день нам объявили, что страны с таким наименованием больше не существует!. по неволе  на ум пришло.
Согласись, выводы сами собой напрашиваются..
А вот младшего я родила уже в России.. и тут начинаются сомнения.. Не хочется плохое-то думать о любимой родине..
Тебе там со стороны должно быть лучше видно, как она у нас, существует еще? или видимость одна?.

Хочу еще добавить, что некоторые знакомые, прознав об этой моей особенности, просят меня повторить опыт в каком-нибудь конкретном государстве.. в Америке,к примеру, или в Эмиратах.. Но тут я заявляю категорически: Я пас! Заказов не принимаю - не по годам уже, и не по силам мне такие дела!
Пусть молодые упражняются..


Рецензии