Как изменить свою жизнь за 7 минут

Многие люди пытаются начать все заново, изменить её, попасть в жизни в новый поворот... Каждый считает в глубине души,что эта дорога будет выложена бриллиантами. Каждый надеется,что получится...
Мое внимание заострил ролик в интернете. Подруга дала ссылку на него,мол,посмотри, интересно.
Забив ссылку в поисковик,я сразу вышла на нужную страницу. Видео называлось "Как изменить свою жизнь за 7 минут". "Странное название,может какой тренинг",-подумала я. Кликнув мышкой на треугольник "Воспроизвести",я увидела что это на самом деле.
Женщина лет 40-50,некрасивая,в дешовом платье, дает интервью какому-то популярному американскому шоу.В следующих кадрах показана эта же женщина ,но уже на сцене перед членами жюри.Начинается диалог. Из него я поняла,женщину зовут Сьюзан Боул,ей 47 лет,она живет в небольшой деревушке в Шотландии. Каждый в зале,в том числе и жюри,смеются над каждым её словом и движением.
-Так что же вы будете делать,-спросил один из членов жюри.
-Я буду петь!-ответила Сьюзан.
Заиграла музыка,и она запела. Я никогда не слышала такого красивого голоса. И как оказалось не я одна. Зрители,жюри,все,те кто находились в зале-все они стоя аплодировали ей. На лице же Сьюзан была чистая,похожая на детскую,улыбка.

Знаю,я пишу не очень хорошо.И все же я не могла не написать про эту чудесную и светлую женщину,ставшую для меня символом исполненной мечты. Она заставила меня заплакать слезами неимоверного счастья за другого человека. Ведь таких людей,людей с большой буквы, как Сьюзан Боул очень много,но мы не замечаем их,а ведь они такие же как мы. Хотелось бы чтобы наш мир благодаря им стал лучше,для этого нужно только помочь...


Рецензии
Ну....как так и не сказано, но о женщине слышала, и сама за нее искренне рада, жаль что этот "ломатый ангел" занял в конкурсе талантов всего 2 место

Морозова Валерия   11.08.2009 20:46     Заявить о нарушении
я считаю что она на самом деле была достойнее всех

Счастливая Звезда   13.08.2009 12:53   Заявить о нарушении
взаимно, видела интервью у одного парня - он был уверен что она и так выйграет, по этому голосовать не стал, думаю так поступили многие

Морозова Валерия   13.08.2009 16:12   Заявить о нарушении