Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду

ВОПРОС :Мир! Есть один очень интересный стих Ин. 21,2 "Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того? ты иди за Мною."
У меня есть четкое мнение по значению этих слов, просто мне интересно ваше.


ОТВЕТ :   Любимый ученик Иоанн Богослов

Иисус неоднократно являлся Своим ученикам для того, чтобы  они поверили и были свидетелями Его.
Вот однажды было  явление Иисуса 7 ученикам при море….
Симон = Петр, Фома =Близнец, Нафанаил, сыновья Зеведевы=Иаков и Иоанн, 2 ученика(…)
Ученики не сразу узнали Иисуса, который стоял на берегу.
Ин 21:7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру :это Господь.
 Ученики Его ловили рыбу, но не могли поймать.
 Иисус сказал им как ловить рыбу, они поймали  и сели у костра есть рыбу.
Петру Иисус заповедал :паси  агнцев Моих.
Иисус сказал о старости ,которая ожидает Петра.
Петр увидел любимого ученика Иисуса и спросил о нем.

Ин. 21,22 "Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того? ты иди за Мною."
21:23 И  пронеслось  это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но : если
Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
21:24 Сей ученик и свидетельствует о сем и написал сие;
и ЗНАЕМ , что ИСТИННО свидетельство его.

ИИСУС говорил Своим ученикам ранее :

Иоанн14:2 В доме Отца Моего обителей много;
Иоанн14:3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были , где Я.

Иоанн17:24 …хочу, чтобы там где я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
1Фес4:17 Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.


Все трое, кто стоял у Креста, сподобились успенского одра, вознесены плотью и душой на небеса и восхищены в Брачный Чертог
Пречистая Дева и Иоанн Богослов, и Иосиф ..(Каждый в свое время....)


Рецензии