Весомый повод красть душой

Весомый повод красть  душой,
Робеть при виде новых  дел,
Сверху приятный, а  внутри пустой,
Красивый, яркий человеческий предел.

Я украду душой удачу,
Мне будут мстить, душить и угрожать,
От горькой правды я расплачусь,
Чтоб перестали уважать.

Я украду душой таланты,
И будут на руках носить,
Буду писать стихи и встану на пуанты,
Чтобы былую популярность возродить.

Я украду душой шедевры,
За мной гоняться будут и искать,
Пустые и дешевые маневры,
Чтобы осколком славы воспылать.

Я украду душой всю воду,
И буду по глотку всем раздавать,
И я опустошу природу,
Я буду все опустошать.


Я украду душой любовь,
А остальное разберу на сувениры,
Слова, с которых в жилах взвизгнет кровь,
Где очень много мата и сатиры.


Рецензии
Я украду душой надежду
И никому не буду отдавать
Что греет как зимой одежда
И хочет последней умирать

Васёк Груздков   30.05.2009 09:30     Заявить о нарушении