Школьнице

Милая Аня!
Спасибо, что откликнулась на поздравление. В связи с этим решаюсь написать тебе на этот раз очень серьезное письмо с надеждой,  что это будет интересно, прежде всего, тебе, а может быть и ещё кому-нибудь из вашей и любой другой школы.
На тему «От буквы к точке» хоть кое-что ты уже почитала.  Обрати внимание, главным образом,  на последние из таких заметок в разделе «Особое мнение». Я много раз подчёркивал, что возлагаю надежды именно на школьников, - куда больше, чем на служивых профессоров.
Всего лишь играясь на компьютере  в какие-нибудь свои детские шифровки, школьники даже младших классов сделают для развития вообще письменности, особенно на русском языке, несопоставимо больше, чем, например, Институт русского языка, который пока что  (особенно, после моей статьи «Началось!») изо всех сил старается не замечать того, что я предрекаю.
Русский язык, мне кажется, удобнее других для того, чтобы осваивать заявленную мной концепцию сжатия алфавита. Начав раньше других - со школьных лет – интересоваться этой темой, ты уже очень скоро сможешь стать одним из первых в истории науки научным авторитетом в этой области.  Лови шанс!
Мне было бы очень приятно узнать, что кто-то вместе с тобой пробует переписываться, всё более и более сокращая слова так, как изложено у меня хотя бы в заметке «Помаленьку», продвигаясь к тому, что изложено в статье «НОВАЯ МАШИНОПИСЬ». Это неизбежное направление. Просто вы окажетесь в числе самых первых энтузиастов. Начни хотя бы в стенгазете помещать всякие смешные стишки-головоломки, постепенно, с каждым разом всё более и более зашифровывая их по принципу сжатия алфавита, - так, как изложено у меня. Подскажи там же, как разгадывать такие сокращения слов. Как было бы хорошо, если такая игра некоторым понравится в вашей школе, а потом ещё где-нибудь. Кстати, стихи В.В. – хороший материал для такой игры в разгадку шифрованных строк.
Что-то у меня разыгралось воображение. Почему бы тебе так не протоптать себе дорожку в журналистику?! Начни посылать в какую-нибудь,  или даже в какие-нибудь подходящие тебе газеты и журналы вот такие рифмованные загадки. Если получится удачно, ты поднимешь им тираж, получишь там признание и живую копейку. Может,  станешь инициатором нового жанра. Будешь внештатным, а затем и штатным корреспондентом .  Не знаю, как с этим сейчас в России, но на Западе это очень престижно.  Я читал об этом в каком-то специальном на эту тему выпуске какого-то немецкого журнала.  Мало кому удаётся получить такое предложение.  Но те,  кому предлагают работу даже в какой-нибудь небольшой газете, сразу же бросают (хотя бы на время) учёбу, например, на факультете журналистики. Умение писать интересно для публики - это куда важнее, чем университетский диплом журналиста.
У себя же дома я затрудняюсь найти одну из книг В.Кандыбы об исключительно феноменальных способностях некоторых людей.  Бывает, что мозг человека, – этот биологический компьютер, сам себя программирующий, случайно настраивается на уникально редкую, чудоподобную программу
Я не единожды упоминал двух 16-летних киевлянок, о которых успел рассказать В.Кандыба. Одна из этих подружек показала другой, как без всякого напряжения внимания читать с фантастической скоростью, чтобы при этом запоминалось всё идеально.  Тех девчушек враз засекретили, и о них больше нигде не упоминают с начала 90-х годов.  Программы продолжительного обучение скорочтению на всяких курсах такого назначения не обеспечивают тех возможностей, какие показали те подружки. Есть какой-то секрет, случайно открывшийся одной из этих девушек, которым она беспечно поделилась  со своей подружкой. Я этого секрета не знаю, но имею свои предположения. Хочу поделиться этим с тобой. Ты сейчас такого же возраста, в каком они тогда, в 1990-м году, удивили весь мир, установив рекорды, зарегистрированные в книге Гиннеса. А вдруг и у тебя по молодости получится нечто аналогичное, или у твоих подруг и младших сестрёнок.
Секрет этот должен быть как-то на удивление прост.
Что если читать что-либо, например, учебник по любому предмету, слушая в наушниках записанную на диск какую-нибудь, по очередной моде, шибко нравящуюся в таком возрасте какофонию, вроде тяжёлого рока с визгом от восторга целого зала балдеющих девчонок?!


Эта какофония и непонятные слова на иностранном языке какой-нибудь песни в исполнении куды как популярной группы бесящихся полуобезьян под дикий  рёв десяти тысяч одуревших фанатиков рока должны отсечь  звуковое восприятие смысла знакомых слов в тексте учебника.
Тогда слова и фразы в учебнике будут восприниматься только по зрительной памяти на знакомые слова и грамматические связи между ними.
Если это получится, то скорость восприятия текста и память на него увеличится на порядки. Я имею в виду текст в любом привычном шрифте. Если я прав, то ничего более значимого представить себе невозможно! Кроме следующего шага в этом же направлении – читать так текст, записанный не буквами, а единичными точками в два ряда строки.
Успехов. И.О.


Рецензии