ночные снайперы

В самое сладкое время, ранним-ранним утром, удачно граничащим с ночью, прямо у моей головы раздался жуткий грохот.
Мои, мирно спящие, но, внезапно разбуженные, глаза в неярком свете электронного будильника разглядели нечто.

Это нечто сидело  на прикроватной тумбе чёрной меховой попой ко мне. Нервно виляло пушистым хвостом и как-то издавало грохот. При этом громко и отчетливо пыхтело.
Кот Гизмо! Дошло до спящего мозга посредством фокусировки вводного зрительного устройства ночного видения.

Гизмо сосредоточенно охотился на кого-то! Барабанил лапами по столешнице, со скрежетом двигал будильник и деревянную шкатулку с шумом и серьёзным познавательным  нюханьем.
Точно охотится, подумал мозг, интересно на кого…
Хозяйка мозга, то есть я, не выдержала тёмной, невзрачной неизвестности и зажгла фонарик, чтоб разглядеть предмет охоты. Села на кровати и осветила то охотное место, которое так самозабвенно окучивал Гизмо.

Все наши манипуляции разбудили спящего Яшу.
Перед его сонным взором раскрылась впечатляющая панорама – на тумбочке сидит кот и азартно охотится, рядом на кровати сидит хозяйка диковинного мозга и светит фонарём в точку охоты принципиального кота.

Яша критически изрёк:
- Ничего себе - светит коту! Помогает охотиться! Има иегудия! (еврейская мама – ивр.)
И снова провалился в блаженный сон.

13 Марта 2009г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Класс! А я когда гуляю ночью со своей таксой, свечу фонариком ей под ноги, а не себе. Потому что я еще не разу ни через что не перецепилась в темноте, а она постоянно. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   07.09.2009 22:05     Заявить о нарушении
Ну ничего себе, такса дает)))). Насмешили вы обе меня))). Спасибо, Ален!

Анна Орлович   07.09.2009 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.