Жемчужина

                ЖЕМЧУЖИНА
 Был дивный осенний вечер. Я очень люблю такие, возможно, потому, что они очень редко бывают. Вообще-то белорусский вариант осени не самый лучший: мокро, неуютно, дискомфортно. А про зонтики в занятых сумками руках и говорить не приходится. Серые, без солнца, да к тому же короткие дни — ну как они могут нравиться? Я никогда не понимала великого Пушкина: «Осенняя пора — очей очарованье»? Мои очи не только не видят очарованья в серых лужах под ногами, но порой, в утреннем осеннем тумане вообще не могут различить предметы на расстоянии 2-х метров, когда сонные люди, вышедшие из своих домов, на ощупь пробираются к транспортным остановкам.
Вот, видимо, для того чтобы изменить мое мнение об осени, в том году она, что называется, удалась. Яркое солнышко, тепло и палитра городской листвы заставили-таки меня согласиться с поэтом в оценке этой поры года.
 Но не только это поднимало мое настроение.
Я познакомилась с удивительным мужчиной. Почему — удивительным? Потому что таких уже не бывает. Во всяком случае, я так думала раньше. Но чудо случилось, причем, как всегда, совершенно неожиданно. Мы столкнулись у входа в гипермаркет, потом встретились  еще раз и поняли: не случайно.
 В этот дивный осенний день Евгений (так звали нового знакомого) впервые пригласил меня на свидание — в китайский ресторан «Жемчужина», чтобы познакомиться поближе, поговорить и выпить по бокалу мартини.  Он заехал за мной на работу и сразу покорил, вручив огромный букет белых роз, моих любимых – и откуда узнал?
 Приехав в ресторан, мы поняли, что будем одни: кругом — ни в зале, ни в фойе — не было ни одного посетителя, а весь обслуживающий персонал — в нашем распоряжении. Обходительность, галантность и огромное внимание к тому, что я рассказывала о себе, сделали свое дело: сердце таяло, а голова кружилась. За разговорами время пролетело быстро, из сказки нужно было возвращаться к реальности.
 Евгений подозвал официанта и попросил расчет, я же, под предлогом подпудрить носик, отправилась в дамскую комнату. «Отправилась» — мягко сказано. Я летела туда пулей. Каждый человек хоть один раз в жизни попадал в ситуацию, когда для полного счастья ему не хватало всего лишь одного — оказаться рядом с "заветной комнаткой". Так вот, пролетая по фойе, боковым зрением я поймала на себе недоумевающий взгляд какого-то мужчины, ковырявшегося в проводке. Но мне было не до него.
 Когда я наконец освободилась и смогла спокойно осмотреться по сторонам, мой взгляд остановился на... писуарах! Я влетела в мужской туалет!!!
  Так вот в чем дело! Но  что сделано, то сделано. Я решила не нервничать, подошла к зеркалу, подкрасила губки, поправила прическу и отправилась к Евгению...
 
 После этой истории прошло много времени. Женя стал моим мужем. Я не ошиблась: если мужчина понравился сразу — значит, это надолго. Мы счастливы, растим детей. Однажды я все-таки решилась рассказать ему об инциденте, произошедшем на нашем первом свидании. Муж выслушал и расхохотался:
— А ведь я тоже один раз в своей жизни побывал в женском туалете. Причем в тот же день!
Я онемела. Оказывается, тогда в ресторане Женя спустился к туалетам почти сразу за мной, увидев на двери нужный треугольничек, открыл ее, а там… я крашу губки. Естественно, решил, что ошибся дверью, и направился в другую комнату. Как оказалось — женскую...

 


Рецензии
Мило! Особенно ценно то, что мужчина сам первый не рассказал никому о промахе женщины. Это дорогого стоит!

Казакова Ксения   13.01.2011 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.