Раз два три, или текст неопределённого назначения

Опасная возможность полюбить неопределённости часто предоставляется в эйфорической тоске, и эта тоска ленивца по большим проблемам. Опасная же возможность не отдаляется довольно долго, помахивая пёстрым отсвечивающим хвостом и маня на следующие ступени её описания. А я же как мясо кафеля, облупившийся оранжевый квадрат, скребя по которому ногтями тебе иногда передадутся мои мурашки. Уши в эти моменты работают вдвое сильнее и справедливее. Красный сок льётся по глубоко вдумчивым моим минам, и на ум приходят разнящиеся мысли. А лучше так. На ум приходит гранат, при разрезании которого ты можешь увидить сразу четыре стороны света, и равно удаляться от середины сразу в 4 стороны.
                Неопределённости - это когда не то, чтобы до лампочки, это когда ты сам в лампочке, вроде необходимого элемента свечения, но выключатель облили водой и он даёт постоянное моргание, которое вскоре может утомить. Можно конечно было бы сразу расставить все восклицательные точки: мне надо дописать текст, я хочу понять это неудовлетворённое состояние, хочу... Нет, не хочу. В этом "отсутствующем" положении вещей можно хотеть только одного - быть в нём и дальше, моргая, и записывая следующее предложение я автоматически продляю полосу эскалатора всё ниже и ниже, не видя конца. Всё это противоречило бы самому присутствию этого ощущения, потому что нельзя классифицировать людей, их действия и мысли, если цель - лишь классифицировать. Мёртво.
                Но если всё-же надо о нём говорить, то образы в данном случае не обязательны, но необходимы. Состояние полной неопределённости, надо заметить - поддаётся довольно-таки точным картинам:
Каменный дёготь, застывший в позе вечно невыточеной скульптуры;
Честная, грязная кострюля, доверха набитая чернозёмом(что вы с ней будете делать?);
Стеклянный треугольник, упавший, и без устали аммортизирующий на столе.
Опять же - мигание лампочек под мостами, голова ломается насчёт три. Фрактальность повторяющихся мыслей помогает, мешает, с каждым разом по новому - не определяя ничего. Раз. Остаётся лишь наблюдать и рисовать эти картины, лениво бежать по дождливому тротуару, которому неоновые вывески дают жидкий свет сапфиров, изумрудов, топазов, и конечно разлитого по дороге янтаря, бежишь в тепло и думаешь что это лунная дорожка, и это великолепные виды, это глаза балуют. ДВа. Лужи стоят в своих завсегдатых выемках, пока иголочки протыкают пыльную мешковину, и когда иголочка высовывается из свежей дырочки на секунду становится на секунду видно свои глаза. Успею ли я проделать самое важное, пока мигает мой, жёлтый светофор?
    Если не успеть, и перегреться в этих томках, то может вывалиться не правильное яйцо или печенье навсегда прилипнет к зубам. Поэтому лучше:
Пыльные отваливающиеся текстуры,
небеса в воде,
луна увеличилась и грызёт себе подобных,
сосёт под ложечкой,
неопределённости...
Три.


Рецензии