Просьба

                Разреши мне тебе написать.
                Как давно я тебе не писала!
                Так немного нам в жизни осталось.
                Разреши мне хоть слово сказать...

                Напишу я тебе о таком,
                Что никак не могу позабыть я.
                Не сравнить это с прозой-женитьбой.
                Этой прозы так много кругом...

                Опишу, как плутовка-луна,
                Всё поглядывала из-за тучек,
                Как под ветками ивы плакучей
                Обнимала Любви нас волна.

                Расскажу я о звёздах в ночи,
                Что когда-то нам с неба светили.
                Мы ж с тобой навсегда позабыли,
                Где же спрятались счастья ключи...

                А потом эта радость ушла.
                И холодные трезвые годы
                Одарили нас ложью свободы,
                Не оставив и капли тепла...

                Так возьму – соберусь, напишу!
                Знаю – ты никогда не ответишь,
                Ведь у нас уже взрослые дети.
                Только душу я разворошу...

                3  Мая, 2008 г.
               


Рецензии
Красивый стих. С грустью о красивом прошлом, об угасающих надеждах. Жаль, что не хватает хотя бы небольшого намека на хорошие перемены в будущем.


Игаль   02.05.2009 04:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Игаль, за тёплые слова! К сожалению, в жизни не всё имеет своё продолжение. Зато, есть, о чём писать!

Клавдия Семёновна Гребенщик   02.05.2009 04:37   Заявить о нарушении