Пропала Собака

Даже  не знаю как об этом написать. Каша такая в голове. Слов много, мыслей много- гудит все и ходуном голова ходит. Паршиво мне. Нет, я не напился, и дело вообще нет в этом. Вот как у американских писателей получается писать четко так и ярко, как на плакатах рекламщики пишут? Я не имею чего-либо  против них, просто непонятно это у них получается. У всех. Отличительная национальная черта. Я не американец. Как видите. Вот уже исписал сколько, а к делу не подошел. Дело-то не такое уж что бы глобальное, и пишут обычно не о таком. Собака моя убежала- вот что. Такая серая собака, гладкошерстная. Парода так чудно звучит, не помню как точно. И пропал так, что совсем-совсем пропала .Не сказать, что я от Бобби всегда был без ума или там нянчился с ним как-то особенно. Нет, это конечно не сказать. Но убегать от меня ему было без резона. Кормил его, вычесывал, любил. Вы вдвоем жили. Я и бобби. Только вдвоем в нашей квартире. Бывает, ночь, у меня бессонница, иду на кухню- пью холодную воду, и Бобби к ноге неприметно подбегает. Откуда узнал , что я не сплю, почему проснулся, Бог знает. Ни разу такого не  было, что б я проснулся, а  он спит- вот какое чудо. Я и объявления уже развесил. Как придурок ходил все утро от столба к столбу. Вот теперь  с каждого столба в центральном парке смотрит на прохожих мой Бобби. Фотографию еле нашел. Не фотографирую я, а меня фотографировать некому -вот и искал. Нашел только одну треклятую фото -давнишнюю, еще московских времен. Он же со мной из-за океана прилетел, столько ему прививок делал, столько его по ветеринарам таскала- он еще кроха был. Развесил объявления, и когда обратно домой шел ,так мне примелькался на этих столбах бобби, что я чуть с ума не сошел."Пропала собака" "пропала собака". А еще Наташка на этой карточке- держит его на руках.Я только руки ее оставил, что б собачку можно было разглядеть. Но я то все равно знал, что на фото Наташка. Так что и Наташка мне  тоже примелькалась. Сколько я ее уже не видел? Получается  три года. Дурак наверно. Начитался простых и понятных американских книжек, выучил английский и решил- еду. И вот в тот день, когда решил, подарила мне Наташка Бобби. Я не сказал ей, что улетаю. Подарила, а сама радовалось больше меня. Визу оформлял, документы составлял-подписывал-  и тогда не говорил. Боббика к ветеринару нужно было записать- и вот тогда решил, расскажу. Попросил ее встретить меня около ветеринарной клиники. Она ,бедная, испугалась.
-С Бобиком  неприятности? Ты только правду говори
-нет, потом расскажу, подъезжай в 7
Наташка в общем была хорошей. И жениться на ней можно было. Мы бы вместе , втроем гуляли бы. Наташка, она такая была, черноволосая, красивая и родинка маленькая на щеке. Бегает она сейчас как обычно? В Москве сейчас 8. Не знаю почему, но просто поклясться готов, что если бы я на Наташке женился, то Бобик бы не пропал, и вообще ничего плохого не могло бы со мной случиться. А так, вот уже три года,  как тогда около ветеринарной  клиники сказал, что через два месяца уезжаю. И с тех пор- одно на одно. Какие- то придурки вокруг. Квартира паршивая, соседи злые, налоги, счета, американцы со своими книжками. Я раньше о таком мечтал- да, о всем этом американском, но в самой Америке передоз получается от всех примочек. Какая это мечта, если в городе Нью-Йорке, где  камеры стоят на каждом углу, полиция отказывается искать собак? Я же им позвонил
-Сэр, у вас же есть камеры слежения? Я слышал о таких  в новостях
-Вы звонили сообщить о правонарушении?
-нет, то есть ..я просто нуждаюсь в вашей помощи
-вы хотите вызвать патруль?
-Нет, не думаю, что в этом есть необходимость. Я хочу узнать, где моя собака. Я потом сам ее отвезу домой.  серая, я могу прислать фотографию
-Отловом бродячих животных занимается ветеринарная служба
И трубку положили. Нет, как это понимать? Если бы они действительно были заняты чем-то важным, то вряд ли бы так  лениво отвечали на мои вопросы. Звонил я и в ветеринарную, в приемник ездил. Собак там-  немеренно. Разные есть: стриженные, крашенные, дикие, калеченные, щенки совсем даже. Но Бобика нет- всех пересмотрел. Всех до единого, так что голова кружилась, когда домой пришел. Пришел, закрыл дверь и думаю:  все. Теперь можно отдохнуть. Все что мог, то сделала. Фото везде поставлял, телефон - дальше не от меня зависит. И знаете что смешно? Как подумал, что могу отдохнуть, так сразу представил, как на диване с пледом лежу, а  в ногах Бобик пристроился и вместе смотрим  русскоязычный канал. Попытался без него посмотреть- не клеится. Все какое-то консервное по этой Мир-Россия. Оно и раньше консервное было, но все по другому, когда у тебя в ногах Бобби. Еще я в  новостях на прошлой неделе Наташку видел- не поверите, ее лаборатория получила президентский грант. За лазерные разработки. Я тоже этими лазерами занимался. Визу получил только из-за этого- как ценный мозговой элемент. жаль в Массачусетском программку нашу прикрыли, а у них -вот ирония- президентский грант дали. Но дело даже не в том. Наташу мою показали. Мельком, лицо такое деловое, сосредоточенное.Родинка ее- по ней узнал. Позвонили ночью с работы, просили прислать статью к утру- крайний срок. И как им объяснить, что собака пропала? Вот не знаю, не могу я им так сказать. Пришлось садиться за комп, печатать что-то. Работал-работал, и с каждым словом все хуже было, грустней. Когда в Москве жил- а мы с Наташей вместе в Москве жили, в одной квартире,- она не давала мне ночью работать. Что-нибудь такое говорила « ты превратишься в страшного лунатика и я от тебя уйду», или «у моего рыцаря не предусматриваются мешки под глазами.» Смешная была.
Знаете что, может повеситься?


Рецензии
Печально. Не только собака потерялась, но и жизнь.

Лунная Радуга   01.11.2009 19:49     Заявить о нарушении