Мне ходить по струне, что ведет только вверх

Мне ходить по струне, что ведет только вверх,
Застилать за собой Твоим именем тень.
Я могла стать как Ты и могла "жить как все",
Только выбрала путь, -  что не ночь и не день.

Мне придется собрать лик в осколках зеркал,
Чтобы прошлого нить не тянула вниз.
Собирая, как прежде,капли дождя в руках,
Ненавидя себя еще больше, чем жизнь.

Снова вьюга, метель, и в пустых коридорах темно.
Ветер жжет мне глаза, что-то шепчет в ответ.
В горле комом стоит немой крик "все равно",
И за мной - только тени прожитых лет.

Но я знаю, мы встретимся через пару веков,
Я сумею начать свой обратный отсчет по годам.
Чтоб опять заплутать в коридорах из сорванных слов,
В темноте, узнавая Тебя по шагам.


Рецензии
Целый венок выразительнейших образов!
Как будто окунаешься в море мысленных впечатлений.
Самых лучших солнечных пожеланий.
С теплом,
Илана

Илана Арад   05.05.2009 08:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.