Друг

Маленький Петька торопился… холщевая авоська с двумя банками консервов висела на его левом локте и больно била по ногам. 

Взять сумку удобнее у Петьки не было возможности, так как обе руки были заняты…
Закрыв за собой дверь телефонной будки, он положил свою ценную ношу себе под ноги, а авоську повесил на специальный крючок.
Приподнявшись на цыпочки и высунув язык от напряжения, мальчик набрал телефонный номер:

- Мам, привет! Ты занята?
-…я чего хотел? Я хотел спросить тебя … ты сегодня поздно придёшь?
- ….как почему спрашиваю…у меня для тебя сюрприз…
- Не скажу – какой…
- Ну конечно приятный…
- … почему сразу синяк, мама!? Не подрался я. Нет.
- И не двойка. Опять не угадала.
- Мамочка – всё гораздо проще. Я просто хочу познакомить тебя со своим новым другом.
-Нет – он будет с нами ужинать. Можно?
- Спасибо мам… Ты у меня самая лучшая. Тогда до вечера?
- Кто какой?... а друг какой? Очень хороший, мам, он мне очень нравится…

Повесив трубку Петька улыбнулся глядя себе под ноги.
- Вот видишь – мама сказала, что раз ты мне нравишься, то и ей ты обязательно понравишься! Не бойся …ушастый… не бойся… мама обязательно разрешит тебя оставить…

Петька присел на корточки и от всей души обнял маленького толстенького щенка овчарки.


Рецензии
действительно, вызывает улыбку :)

Мила Тим   18.10.2009 00:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.