женские враги

Прибегает ко мне однажды моя подруга Машка и заявляет с порога: « Все, завязываю с мужиками, начинаю жить для себя и строить карьеру. Буду красивая… всем  врагам назло». Как оказалось позже, застукала она своего Димочку с какой-то Светочкой, а причем здесь враги и кто они,  выясняли мы ровно три дня.
День 1
«Какая связь между красотой и карьерой?», - спрашиваю Машку.
По ее словам понимаю, Светочка работает с Димочкой в компании, худее на 3 килограмма, носит 10-сантиметровые каблуки и два раза в неделю ходит в салон красоты. А Машка не работает, все кошку воспитывает да ресторанные пристрастия Димочки изучает. Вот и собралась теперь с ее высшим экономическим строить законную карьеру. Так она забудет думать про Димочку.
А до этого она о ком думала? О Димочке или ресторане, в который он ее сегодня поведет. Может, стоило не меню изучать, а приготовить как-нибудь на ужин любимое блюдо самой. (Мы же знаем через что лежит путь к сердцу мужчины).
Вот и получается по Машкиным расчетам, что женщины – самые главные враги другой женщины. Мы видим это противостояние каждый день, заметьте: блондинки – брюнетки, 90-60-90 – 80-75-100, карьеристки – домохозяйки.
День 2
«Это все мужчины придумали, - смело заявляет Машка. - Их интересуют только длинные ноги и короткие юбки».
Ну, а Машка то чем хуже? Сходи в салон, ну юбку обрежь покороче. В общем заинтересуй. Это закон такой: сначала все красиво и наглажено, а потом начинаются халаты и бигуди. Только он уже привык, что ты не блондинка, а брюнетка, и без каблуков ты ниже его. А еще ты умная, смотришь футбол и разбираешься в годовых отчетах. А значит, теперь он на тебя смотрит вовнутрь, всегда помня образ тебя на первой встрече.
А еще мужчины хотят, чтобы мы успевали все: готовить, работать, стирать, следить за собой, воспитывать детей.
Так? Ну, вроде так. Только может тогда не стоит встречаться с маменькиным сыночком Мишей, который привык, что все для него и ради него, а поискать самостоятельного Колю, который знает как приготовить яичницу и где включается стиральная машина.
Но Машка считает, что каблуки важнее высшего экономического. Она считает, что все мужчины так считают. И поэтому мужчины - враги женщины.
День 3
Если сложить всех мужчин и женщин, «вражески» настроенных к Машке, то она останется одна. Но одиночество – это внутренне ощущение, а не внешнее обстоятельство. Значит, это Машка решила, что она одинока, а вокруг все враги. Может, Светочка на самом деле ее спасла от неверного Димочки, а кошка не есть личностное благополучие. Получается Машка так думая сама себе врагом стала, а думала, что для себя живет.
Враги, враги – учителя, просто учителя, все, что делает нас неуязвимыми перед Светочками, миниюбками и лишним весом, так легко могут обернуться друзьями.
Обычная женщина перестает быть обычной и становится самой необычной только тогда, когда в ее жизни враги становятся друзьями.


Рецензии
Ну а если ушёл к любовнице, когда женщина беременна вторым ребёнком на шестом месяце, тогда враг он ей или друг? Я думаю что довольно оправдывать мерзости мужиков, и пора их учить брать ответственность в свои руки.

Нина Милова   04.11.2009 22:52     Заявить о нарушении
не враг и не друг, просто подлец...смотрите, девочки, за кого замуж выходите, кому детей рожаете...предохраняться учитесь, словно, в первый раз об этом слышите...

Немного Сонца   04.11.2009 22:57   Заявить о нарушении
Если так, то и рожать скоро будет неоткого. Мужики с каждым годом всё сволочеют и сволочеют. Либо надо с этим как-то смириться, либо как-то бороться.

Нина Милова   04.11.2009 23:39   Заявить о нарушении
не в том, что не от кого (есть), дело в том, что не для кого...не для сволочей же)))
для себя можно...

Немного Сонца   05.11.2009 10:03   Заявить о нарушении
В том и беда, что почти не возможно одной женщине самой для себя и за детьми смотреть, и зарабатывать достаточно чтоб их кормить. С одним ребёнком ещё возможно. Но для здоровой демографической ситуации нужно чтобы каждая женщина имела как минимум двух или трёх. Одной не вытянуть, а мужики-сволочи всячески отлынивают, помогать не хотят. Такая ситуация гораздо серьёзнее, чем Вам кажется. Если происходит недород и старение нации, то это приводит к всяческим социально-экономическим потрясениям, потому как наступает момент, когда всё уменьшающее количество молодых и работоспособных людей не может тянуть всё увеличивающуюся массу пенсионеров и пристарелых. Россию хотя бы ещё спасает то, что в основном мужики пьянь и рано мрут.

А вот как теперь ваша Маша может решиться иметь детей, когда на порядочность своего партнёра она рассчитывать не может? Скажете пусть найдет другого, порядочного? Да пока она его найдёт среди русской пьяни ей уже надо будет внуков иметь, не детей. Нет, они враги не только женщине, они враги себе, своим детям и всему человечеству.

Нина Милова   05.11.2009 21:04   Заявить о нарушении
конечно, копая вглубь, от Маши ко всей нации, проблема растет от одного человека к целой вселенной. все, что вы говорите это понятно. начиная с того, что не все полноценные семьи (с работающей женой, не пьющим мужем) элементарно не могут обеспечить себя жильем, пропуская то, что женщины сами стремятся выйти побыстрее замуж за кого-нибудь (дабы не остаться старой девой...как известно, по той самой статистике), тем самым закрепляя за мужчиной приоритетность выбора (он выбирает, а не его), чему способствует порой наш менталитет, кстати, заканчивая тем, что в нашей стране нет условий в принципе быть счастливыми, все-таки мы говорим о том, что нужно по чуть-чуть строить жизнь, начиная с малого...Маша, кстати, встретила того самого Колю...и не одна такая, нужно знать себе цену и не продавать себя дешево...

Немного Сонца   05.11.2009 21:27   Заявить о нарушении
Беда не только в том, что за ними выбор, но ещё и в том, что они не могут и не хотят делать никакого выбора. Так и шатаются всю жизнь он Мани к Ане, а потом и вообще к Ване. Им лишь бы было вечно пьяно и весело и ни о чём серьёзном даже не заикайся. А такие Коли, как нашла Маша, как правило они поначалу все ах, какие милые, пока не встретят следующую, очередную 90-60-90.

Нина Милова   05.11.2009 21:39   Заявить о нарушении
а может мы замечаем то, что хотим? я знаю больше Коль, чем Вась...может, их не видно, потому что они дома в семье...но это не значит, что их нет...и не так уж мало, как кажется...

Немного Сонца   05.11.2009 21:44   Заявить о нарушении
Одно ясно, таких Вась явно недостаточно, а Коль слишком много. Да и Васи, сидящие дома, нередко измываются над беременными сыпругами, бъют, изменяют. Порядочных парней, что я знаю, можно по пальцам пересчитать (одной руки хватит).

Кстати Вы наверное читали "Немного солнца в хилодной воде"? А там всё та же проблема.

Нина Милова   05.11.2009 22:24   Заявить о нарушении
Если интересно, то можете посмотреть здесь рассуждения "типичного представителя", "героя нашего времени".

http://www.proza.ru/2008/10/21/573

Нина Милова   06.11.2009 22:50   Заявить о нарушении
у меня создалось впечатление, что Вы тратите силы на то, чтобы посетовать на мужчин...может, пора заняться собой и своим счастьем?

Немного Сонца   07.11.2009 10:05   Заявить о нарушении
Нет, мне это уже поздно. Я уже второй раз замужем, третий раз нет желания. Какой смысл, когда мужчины вот так относятся к женщинам, будто мы не люди, а вещи какие-то? Почитайте хоть классику, которую им в школе преподавали, там всё тоже самое. Вот и решила, что надо наконец заняться, не личной жизнью, а литературой.

Нина Милова   07.11.2009 13:16   Заявить о нарушении
постарайтесь, чтобы она была не такой пессимистичной...все итак знают, чт овсе плохо...все-таки иногда цель литературы не только обличать очевидное, но и вдохновлять...!

Немного Сонца   07.11.2009 14:25   Заявить о нарушении
Моё утeшение в том, что хотя бы я знаю правду. А то женщина живёт всю жизнь с комплексом вины. Если не может замуж выйти, или удержать партнёра, то сама виновата. Если он недостойно себя ведёт, опять же её вина. Если нашёл другую то, это оттого что она была плохая или недостаточно хорошая. Гораздо легче жить на свете, когда хотя бы знаешь, что всё это не твоя вина. Такая горькая правда теперь для меня слаще обмана о том, что мужчины способны любить.Вот я и пишу, чтобы людям открыт глаза на реальность. И когда они хотя бы это поймут, то будут основания для оптимизма. А впрочем не растраивайтесь. Хорошие ребята всё равно есть. Просто я хочу сделать так, чтоб их было больше.

Нина Милова   07.11.2009 14:37   Заявить о нарушении
я не расстраиваюсь, ведь плохие (мужчины) люди меня, в принципе, не интересуют...
но все равно спасибо...

Немного Сонца   07.11.2009 14:40   Заявить о нарушении
Вот именно! Какая разница сколько там плохих? Главное найти всего одного, который для Вас будет хорошим.

Нина Милова   07.11.2009 14:46   Заявить о нарушении
я понимаю Вашу иронию, для меня лично главное, чтобы мой любимый человек был рядом, он очень хороший..не лично, но тоже для меня важно, чтобы вокруг меня были хорошие люди...а все остальные могут быть какими они этого хотят...они не думают обо мне, почему я должна о них думать?
каждый сам выбирает каким ему быть, и как бы вы не бились, лучше они не станут, пока не захотят сами, также как курильщик никогда не бросит курить, пока сам не решит, что ему это нужно...
воспитания в современном мире не хватает, а собственно о чем это я...начав перечислять чего не хватает, я рискую не закончить...

Немного Сонца   07.11.2009 15:07   Заявить о нарушении
В этом вовсе не было никакой иронии. Я действительно именно так рассуждала и была счастлива какое-то время. Я действительно думала, что мне всё равно сколько кругом плохих. Я хотела найти одного хорошего и стать для нечо самой лучшей, и я его нашла и стала и он был хорошим какое-то время, ну а потом всё как у всех...Вот тогда я поняла, что мы все в этом мире взаимосвязаны, что одно зло пораждает другое, пка весь мир не становится злом. То же самое делает и добро. Могу ли я изметнить мир. Разумеется не могу одна и не за одну минуту, но всё равно надо стараться, насколько есть силы.

Нина Милова   07.11.2009 15:18   Заявить о нарушении
раз не все равно, тогда вопрос: могу я все это опубликовать?

Немного Сонца   07.11.2009 15:27   Заявить о нарушении
Да, конечно, пожалуйста.

Нина Милова   07.11.2009 15:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Вы у меня в избранных...:)

Нина Милова   07.11.2009 16:21   Заявить о нарушении
спасибо, это приятно)
кстати, меня Ольга зовут...

Немного Сонца   07.11.2009 16:26   Заявить о нарушении
Красивое имя, а меня Нина (это моё настоящее имя).

Нина Милова   07.11.2009 16:30   Заявить о нарушении
очень приятно))

Немного Сонца   07.11.2009 16:32   Заявить о нарушении