Миротворцы

Блаженны миротворцы, ибо они
будут наречены сынами Божиими.
(Евангелие от Матфея, 5.9)


Слишком коротким был день Брахмы. Но впереди еще долгая ночь. В ранних сумерках снуют беспокойные тени. Ветер поет свою неистовую песню и угрожает сорвать соломенную крышу с нашего временного убежища. Дождь стучит в окно, словно просится в гости. Но сегодня нам никто не нужен.
Мы сидим за дубовым столом. Наши руки вместе. В твоих глазах – отражение огня. Это горит свеча. Еще в них радость смешалась с грустью. Как долго мы были в разлуке! Тысячу лет или больше? Но какое это имеет значение? Ведь сейчас мы вместе – здесь и сейчас…

Последний раз мы виделись на планете Цветов с изумрудной зеленью. Большой белый дом в форме шара – и жилище, и обсерватория. Огромный телескоп, в который звезды видны даже днем. Мы одеты в белые облегающие костюмы. В твоих глазах печаль, которую невозможно скрыть: ты знаешь, что прощание будет коротким, а разлука – немыслимо долгой. Но ты не в силах что-то изменить. Я целую твои глаза, дороже которых для меня ничего нет. Я буду вспоминать их каждый день. А ты будешь смотреть в наш телескоп – с верой и надеждой. Будешь считать звезды и ждать. Ты научилась ждать…

Ветер уснул, а дождь устал. Огонь в камине живет своей короткой жизнью. В песочных часах остановилось Время. Мы слушаем тишину и мечтаем только об одном – набыться вместе. Возможно ли это?
Наши руки всё ближе. В твоих глазах немой вопрос: когда мы больше не будем любить в разлуке?..

Утро начинается дождем. Это – планета Дождя. Свеча догорела. И Время вновь заструилось в часах. Время неумолимо. И мне пора в дорогу.
Ты крепко сжимаешь мою руку. В глазах – надежда. Они говорят, что ты будешь ждать меня всегда, – даже если для этого потребуется вечность.
Если бы ты только знала, как я тебя люблю!
Как мы узнаем друг друга?
Глотая ком, словно спрут сжимающий горло судорогой, я отвечаю без слов: по глазам…

Пора на покой. Ведь мы его заслужили. Вселенские миротворцы – это бесконечное скитание по мирозданью. Мы родом из Вечности. Мы оттуда, где нет ни добра, ни зла, ни старости, ни смерти. И где не рождаются, а есть всегда. Странники по звездам, мы меняем тела, но остается память. И Любовь. Иногда мы погибаем, и нам дают новое тело. Неизменной остается только душа. И глаза...
 
Впереди – еще одна война. Армагеддон. Они думают, что она будет последней. Может быть. В этой вселенной. А в других? И там тоже нужны миротворцы. Кто-то же должен прекращать войну, примиряя непримиримых...

Как далеко ты сейчас! Где-то там, на берегу Млечного Пути, ты ждешь меня, как ждала всегда, – верно и безропотно, считая дни и звезды…
Слеза падает и сгорает. На планете Огня очень жарко. Ты бы ни за что не узнала меня сейчас – в этом теле. Разве что по глазам. Они не изменились. И я по-прежнему люблю тебя. Нет, я люблю тебя еще сильней! Моя вечная спутница, ты всегда со мной.

***

Звезды смотрят вниз, пытаясь мне что-то сказать,
но мне неведом их язык.
Желтая половинка луны освещает призрачные облака,
которые ветер несет на восток.
И поэтому кажется, что звезды летят на запад.
Нас разделяет река. Мы на разных ее берегах.
Ты знаешь, что я здесь. Я верю, что ты там.
Ты знаешь, как мне тебя не хватает.
Я чувствую, как ты скучаешь по мне.
Ты слышишь мой голос, и среди холодных звезд
я вижу твои глаза, излучающие нежность.
Нас разделяет неумолимое Время и бесконечное Пространство.
Между нами – река звезд. Мы на разных берегах Млечного Пути.

*
Игорь Гаура Грей
Из цикла «Родом из Вечности»

Плэйкаст «МИРОТВОРЦЫ»



Рецензии
Все, что теснилось в душе и неумело пыталось облечься в слова, нашлось и прочувствовалось, как легкий вздох, в Вашей миниатюре, вместившей в себя Вечность. Удивительно! Спасибо, Игорь! С теплом, Арина.

Ирина Чувилина   03.12.2010 23:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.