Выкидыш

Выкидыш

Любая мысль, проникшая в мозги,
Желает на бумаге свиться бантом.
Но я - в плену отчаянной тоски,
И мне плевать на происки таланта.

Ах!.. Душу рвёт зубастая печаль!
И глазоньки мутны, как от хворобы...
Ребёнок мой, которого зачал,
Погиб геройски в сумраке утробы!

Он дрался не на шутку, мой малыш,
У смерти вырывая крохи шанса.
Но сдох он, как в зубах кошачьих - мышь;
И я грущу и вою в стиле джаза.

И жизнь моя мне видится гнилой...
Я жру коньяк с кривлянием паяца.
Ах!.. Если б у меня был выбор мой,
Я вовсе предпочёл бы не рождаться.


Рецензии
Отчаянье - не лучший советчик, оно настигает врасплох...
Нужно верить, что тени исчезают в полдень!
С уважением,

Таисья   15.01.2011 13:31     Заявить о нарушении
...ох, да... Я тут (здесь). Пожалуй, выпью за то, чтобы "тени", блин, никогда не исчезали... (в любое время суток).

Андрей Корч   16.06.2011 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.