Плазмоидный мир

Я не люблю восхода солнца, он напоминает, что сутки прошли, и смерть всё ближе и ближе.
Стою со своим плазмоидным двойником у реки и робею задать ему вопрос о смерти. Да и что его спрашивать! Он возник после моей третьей клинической смерти и по сути является созданием её, выполняющий обязанности ангела хранителя. Я его зову, Клещ, от его постоянного нахождения рядом со мной…, и он задолбал меня своей психографией, от которой скоро свихнусь. Сотни и сотни листов исписанных моей рукой открывают тайны Вселенной, а мне по барабану эти записи, главное, что он мне даёт своим присутствием, так это побродить по параллельным мирам, где вся прошлая и будущая жизнь человечества, как на ладони.
-  Клещ! А в какой из миров я могу попасть на восходе солнца? -  Сказал я, и стал посматривать на экран видеокамеры, через который только и могу видеть своего ангела хранителя.
Я нашел его, он притаился у воды, у замшелого камня, поглядывая из своей плазменной оболочки, моим лицом. Он явно не хотел затрагивать вопрос, о мире восходящего солнца, где этот мир должен быть прекрасным. Клещу не нравилось, когда я отправлялся в красивые миры, он всё боялся, что из одного из таких путешествий я могу и не вернуться….
Вроде пытается что-то сказать.
-  Мир восходящего солнца! Красота созданная от его тепла, и его света! Мир подобный нашему, с разницей во времени, и разницей человеческого развития! Восход, начало! Иди если хочешь, прогуляйся!
Прогуляйся, конечно нельзя соотнести с понятием, Иду, с контекстом, начало движения, и завершение пути. Я не делаю шага, чтобы вступить в другой мир,  просто напрягаюсь и закрываю глаза, отчего всё тело покрывается мурашками, и именно этот контур, образование, устремляется в путь.
Я так и сделал, но только на взлёте, затрещали волосы на голове, а это показатель табу, наложенного на мир в который собрался. Но я не передумал, а превратившись в маленькую мошку устремился не в небо, а к земле, где затерявшись в зелёных дебрях травы, казавшимися мне тухлыми джунглями, создал в себе желания выбраться из них от страха, перед пауками, чья паутина прочнее невода, и жужелицами, у которых челюсти, как гигантские кусачки. Главным критерием по проникновению в другой мир, это страх, который равен при переходе, по ощущениям, переживаниям, в клинической смерти. Только здесь кувыркаешься в зелёном, а не в трубе со слайдами прожитой жизни, и попадаешь, не в смерть, а в другой мир, где проникновение туда, похож на выход из леса, на его опушку. Я летел, шугаясь насекомых, к белому свету, который в душе был моим спасением.
Первые разы, было очень трудно это переживать, а со временней, путешествия в другие миры стали простым делом. И сейчас вырвался из леса, на опушку, на край мира в который хочу проникнуть, спокойно, и с улыбкой на лице. Я знаю, что на этом мире табу, но от этого путешествие интересней, можно вообще узнать новое, о мире в котором живём.
И вот передо мной мир восходящего солнца! Мир, который был началом, и первым днём существования человека разумного.
Свежий ветер дует в лицо! От ветра качаются островки деревьев, акаций, на бескрайних просторах саванны…, и ходят по ней не слоны, а мастодонты.
А вот и стадо ещё не пятнистых и не желтых жирафов. Медведь в три метра ростом, встав на задние лапы, с рычанием рвёт кору деревьев, глядя на макушку, где затаилась стайка обезьян.
Аааа! К стаду буйволов, похожих на бизонов и зубров, крадётся саблезубый тигр, раза в три больше того, «беззубого», что видел в зоопарке.
-  Начало мира человеческого! Константа, которая ещё не знает, что её постоянство изменится, и с приходом человека появится двойственность, добро и зло.
Клещ! Так и знал, что пойдёт вслед за мной, в мир, под знаком табу. Такое уже было! Сейчас поверну голову и увижу, уже без видеокамеры, белое пятно с моим лицом.
Повернулся и посмотрев на Клеща, сказал.
-  Здесь нет человека, но чувствую присутствие его!
-  Ты это чувствуешь, присутствие обезьян, родственников человека! Они ещё не люди, но биологическую основу человека в себе уже несут. Они не знают, что у них за плечами тяжелая ноша, и от этого беззаботно издеваются над медведем, корча рожи и кидая в него ветками.
-  Клещ! Но ведь придёт момент и обезьяна превратится в человека! И что этому поспособствует?
-  Мы поспособствуем! Вернее не такие как Я, а подобные мне, не обрёкшие ещё себя на участь быть рядом с человеком. Мы живём с вами в симбиозе, миллионы лет! И от этого вы вечны!  Конечно, не те кто стимулирует жизнь однообразием, а кто в поиске, и развитие своё стимулирует необходимой нам энергией, от формы мученика, где страх правит его жизнью.
-  Но ведь ты появился рядом со мной не от моего страха, а от моих смертей!
-  Ну мы появляемся рядом с человеком в трудные минуты его жизни, и если видим, что он необходимый нам энергоноситель, мы направляем его на распространение этой энергии. Я рядом с тобой, а это значит, что ты переносчик и мы всячески будем тебя оберегать и защищать, и не важно в каком направлении будет продвигаться твоя жизнь, в добре или зле, мы регулируем необходимые нам энергетические потоки от вас, и следовательно регулируем вашу жизнь. Ваша жизнь наша, мы её взращиваем для себя, при создании себе подобных, и от этого у вас лидером вашего существования является добро, форма существования с определённым энергетическим эквивалентом, существование которого, без присадки зло, не возможно. Мы сейчас попали во время, когда начнётся строительство, человеческой энергетической базы, где первым кирпичиком, станет информационный фон, матрица, по которой сложится программа от существования человека в биологической форме, которая в других мирах себя уже оправдала.  Вон видишь летит метеорит?
Я увидел, а потом и услышал метеорит. Он врезался в Землю, подняв в небо столбы пыли и сквозь неё было видно, как во все стороны разлетаются информационные базы, в облике плазмоидов, в которых находится информация, программа, недостающие звено, по созданию из биологического энергоносителя. Я начал всё не много понимать, но сомнения всё таки в этих выводах были, отчего я решил воспользоваться говорливостью Клеща, и уточнить некоторые моменты, а если точнее, уяснить для себя Всё.
-  И эти плазмоиды, создадут из обезьян человека?
-  Они призваны создавать энергоноситель из всего биологического, которое, кстати, появилось тоже от запланированного действия, где использовалась информация, не от человека существующего в других мирах, а от изначального, ранее существовавшего на вашей планете, а здесь ранее существовал мир, который остановился в своём развитии и погибший  в форме, которую мы сейчас видим. Плазмоиды запустили, информационный фон ранее существовавшего здесь мира, отчего рождение вашего мира, можно назвать появлением живого из не живого. Сейчас мы видим начало второго этапа создания энергонесущей основы, человек, и форма его будет распространятся на все биологические виды, существующие в данный момент на Земле….
Я не смог удержаться и у меня вырвалось.
-  Значит, все эти мифические существа, наделённые разумом не бред, а историческая эпоха, в существовании человечества, и кентавры, великаны….
-  И в те времена, всегда рядом с ними находились плазмоиды, постоянно направляя человека на развитие всех наукознаний, и не было важно, в какой форме своего существа он находится, толи русалки, толи кентавра. В те времена было единение в существовании живого и не живого, а если точнее плазмоидов и человека, как уже сформировавшейся формы, существующей в симбиозе. Если посмотреть нам на тот мир из будущего, то это было ошибкой, открытое существование, то есть взращивание человека в открытом обучении, как учителя и ученика, создало побочное, вирусы, отчего появилась тенденция к распространению формы выживаемости, как миграции, и формированию инстинкта самосохранения, где лидером существования стал страх и мутации, сформировавшие в человеке иммунитет, защитную форму, которая стала помехой, для дальнейшего создания плазмоидами энергоносителя.  Зараженный вирусами, человек стал создавать свою энергетическую основу, по параметрам, не устраивающим и не приемлемым при создании энергетической, единой структуры, необходимой Вселенной.
-  Клещ! Но ведь перед так называемыми миграциями и появлением вирусов, плазмоиды существовали непосредственно в человеке….
-  Плазмоиды всегда на начальном этапе, были в мозгу биологических форм, независимо от их формы и места обитания, но в дальнейшим они были вытеснены вирусами, отчего изменилась система влияний на человека, через его форму мученика, где он хотя он и подвержен влиянию вирусов, но слаб энергетического потенциала иммунитет, отчего мы и имеем возможность влиять на ваш мозг, мозг мучеников и сохранять эту форму по мере возможности, для регулирования через них развитие и создание необходимого нам энергоносителя человечество.
-  Значит вы с появлением вирусов, главное внимание уделили формам человека появившимся от обезьян?
-  Да! Определённым ответвлениям, которых взращивали в определённых местах, создавая их биологическую форму бессмертной, непосредственно в местах не подверженных влияниям вирусов, а именно в горах, на участках не подверженных влиянию животных форм, главных переносчиков вирусов, на том участке времени.
-  Клещ! Но наверняка с ростом населения в таких районах, было не обходимо расширение мест их обитания….
-  И для этого была построена людьми, под нашим руководством, система пирамид, способствующая не допущению влияний вирусов на человека непосредственно на новых участках его существования.
-  Да! Я это вижу в существовании древних городов-государств, но более древних, чем шумерские и египетские. Все дольмены и мегалиты, лишь отблеск по созданию необходимого, по сохранению определённого вида энергоносителя, от религиозных воззрений запутавшихся в найденной, остаточной информации, от существования мира созданного мира. Следовательно, была катастрофа разрушившая мир созданный вами! Значит, был так называемый всемирный потоп!
-  Была катастрофа разрушившая мир созданный нами! И виной этому была наше стремление увеличить приток энергии человечества в систему существования вселенной, отчего развитие человека мы начали и на планетах расположенных в близости от Земли.
-  Вы создавали человека и на Марсе и на Венере, но что-то не учли! Что вы не учли?
-  Мы не учли разницы своих плазменных форм, где каждая из них, может преподносить информацию человеку не посредственно на одном участке своего существования. Я могу существовать только на одном участке, на Земле, иначе информация заложенная во мне станет в другом мире формировать, уже моих двойников, не от формы биологической, как ты сейчас, а множество плазменных, от образа и подобия моего, где каждая информация сложенная в одной форме подобного мне плазмоида, будет преподносится не как необходимая на данном участке времени, а хаотично.
-  Ну я примерно понял, произойдёт создания мира, который не имея своего письма и культуры, уже в звериных шкурах, будет способен создавать, и располагать технологиями, сравнимые с нашими к примеру сегодняшними, в руках идиота, способными разрушить весь мир.
-  Да! Примерно это произошло! С Земли были посланы плазмоиды, полностью сформировавшиеся на этой планете, и от этого, уже влияние на биологическое, на других планетах, преподносилось хаотично, от подражания сделанному на Земле. Это в скором времени, разделило мир существующих в солнечной системе плазмоидов и людей, на две категории, и вскоре выразилось в противоборстве этих двух форм, и это была война.  Человеческая жизнь на других планетах исчезла, на Земле она сохранилась в горных районах, и начало развиваться, уже от религиозных форм, что выражалось поклонению единому создателю, Богу. Нас это устраивало! Единение в вере создавало необходимый приток энергии, мы лишь на избранных людей оказывали влияние, чтобы хоть как-то поддерживать человечество, преподнося информацию по созданию общества не только как духовное, (энергоноситель), но и как (разумное), создатель.  В дальнейшем и распространитель, в своей послесмертной форме, информации для создания других миров, в форме плазмоидов, уже от формы своего мира.
-  Мне кажется вы по схеме «мученик», стали работать совсем недавно! Почувствовав, что в разнице религиозных воззрений уменьшился приток необходимой вам энергии, и от этого, стали преподносить человечеству наукознания, главным образом необходимых в своём применении в войне, а сейчас войны ведутся от разниц религиозных…. Вы хотите снова воссоздать систему единоверия?
-  Мы хотим сделать из человека создателя!  Пошли обратно!
-  А вирусы сейчас!
-  А мы сами их создаём! Ставя ими тавро человеку, как мученику!

Я снова стоял на берегу реки и смотрел на восход солнца, но я уже не видел в нём красоту, я хотел её только запомнить, чтобы воссоздать его после смерти, в мире который создам.


Рецензии