То, чего никогда не будет

Мечтаю я встать перед морем,
В момент когда заходит солнце,
Чтоб море слилось с моим горем,
И вымыло его до донца.

Я с солнцем красным подружусь,
Ему поплачусь о тревогах,
И в дружбе вечной поклянусь,
Оно покажет мне дорогу.

Спущусь я с солнца на песок,
Он белый,теплый,и пушистый,
А солнце сядет на Восток,
Запахнет свежестью душистой.

Я с морем до утра прохохочу,
Скажу ему я по секрету,
Чего от жизни я хочу,
Вниму прибоя я совету,

Закружат чайки над водой,
И встанет солнце золотое,
И будет пир у нас горой,
И я забуду все мирское.

С природой слившись воедино,
Кораллы буду собирать,
На море здесь мне все едино,
Все беды стану забывать.

Мечты мои так и не сбылись,
На море так и не была,
И с солнцем я не подружилась...
Не пировала с ними никогда....


Рецензии
Картинки, конечно, шикарные. Жаль, что Вам не удалось побывать на море и подружиться с солнцем, которое, впрочем, и на море садится на запад

Петр Голубков   09.11.2009 15:56     Заявить о нарушении
Хорошо-ли плохо -ли отзываются о моих стихах ,я все принимаю с благодарностью,и учусь на своих ошибках.Спасибо за советы.

Наталия Север   09.11.2009 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.