Отравленное утро

Если ты идёшь по улице, спускаешься в ветряное метро, а в ушах у тебя бурлит и шипит радио, настроенное где-то между двумя бесконечно далёкими каналами, ты смело шагаешь в бесконечность. Слушая Навсегда остаться между ними конечно не очень лучезарная перспектива. Во всём этом бульканьи, я посылаю тебе сигналы и они доходят то твоего дешифратора, где им наверное предстоит умереть. Но только в этот раз.
Я просто пошёл работать, этот день не сулил ничего нового, и эта дурная сонная усталость выпила все соки из жизнерадостного молодого сознания. Купив банку красного и крайне непонятного но сразу узнанного содержимого, я возненавидя себя всей душой, выпил её чуть ли не залпом, глоток за глотком. Булькающая влага убивала клетки секунда за секундой, лучше не становилось. Осушив три банки, я плюхнулся на холодную скамейку в старом парке около памятника. Тогда была зима и тёмное утро меня обволокло своей дурацкой пеленой понедельника, не смотря на все мои положительные мысли. Казалось, что могло быть хуже этого чёрного утра... Где-то рядом зазвенели колокола, и люди одурманеные их протяжным плачем сразу засновали туда сюда, они несли в руках какие-то свёртки, новогодние подарки в квадратных коробках с красными ленточками, кто-то нёс убитую и связанную ёлку на плече, с улыбочкой безжалостного и азартного убийцы. Я, смотря на всю эту шелуху подумал что я не так уж и плох, и с трудом встав запахнул шарф подмышки и двинулся к метро. "Опаздаю на 20 минут, как всегда. Пошли все к чёрту со своей гнусной пунктуальностью, они так и стараются казаться в чужих глазах правильными овечками, которые никак не могут перейти дорогу, потому-что те кто спереди всегда медленно переминаются с ноги на ногу вместо того чтобы шагать вперёд и думать о прекрасном" - всерьёз пронеслось у меня в голове, а потом я дико себе расхохотался, удалил эту мысль и, ускорив шаг пошёл вперёд и стал думать о прекрасном. Прекрасным оказалась ты.


Рецензии