Экзамен сон

Сегодня я ждал очень важного экзамена. Женщина принимающая его была очень странной, и опоздав на 20 минут она дала мне потрёпаный жёлтый учебник в руки, я сел на траву у кювета и принялся изучать непонятную мне науку. Меня перебрасывало в разные места, и это было так плавно, но так резко... Неудивительно, это же всё происходило у меня в голове. Я то сидел за последней партой в классе набитом студентами , то оказывался в разных местах:  под колоннадой из 5 квадратных чёрных подпорок под балконы, кукурузном поле, спортивном зале с резиновыми полами... Пытаясь общаться с кем-то из класса, оказываясь там, я ничего не говорил, а только размышлял и подавал мысленные сигналы. Преподавательница похоже была богатой, её светлые волосы отпечатались в моей голове и даже пожилой возраст не помешал мне её омолодить и считать более менее привлекательной, хотя в её образе было нечто зловещее и чужое. Она то приходила в поле спокойной, но требовательной, то мы сидели в классе, где она никак не хотела принимать экзамен ни у одного человека. Один парень в шубе всегда просился ответить, но не мог. Видимо ему мешала шуба.
   Через некоторое время, прошвыряв свое тело по разным местам, я принялся изучать учебник, который мне дала старая-молодая преподавательница. Мало того я даже пытался готовиться к экзамену, но спрашивая мысленно тему ответа, голосом никто мне не отвечал, хотя один раз мне даже показалось что это должен был быть параграф 3, но даже он мне не помог понять, что же это всё-таки за предмет? Дисциплина была крайне странной(ЕСТЕСТВЕННО), она представляла из себя смесь истории какого-то древнего народа и биологии. Моим спасением от неясной скуки и невозможности что-либо выучить, стали фотографии, которые преподавательница забыла вытащить из страниц помятой жёлтой книги. Среди снимков были какие-то детские фотографии мальчишек и девчонок в костюмах милых советских потрепанных мишек, серых зайцев, там были и просто курносые дети с веснушками и симпатичными светящимися прыщами; были фотографии абсолютно незнакомых людей, до ужаса дебильные, в духе: "Я стою на фоне двух деревьев!", может это были её родственники? Мелькали странные люди с изуродованными лицами ну и конечно пару ранних фотографий молодой учительницы. Надо отметить, фотографии были куда ярче чем действительность.
  В очередной раз оказываясь в классе, я открывал книгу и порыскав в поисках материала для сдачи, но ничего подходящего не находя, я снова принимался разглядывать фотографии. А преподаватель так-же безжалостно спрашивала какие-то никому не понятные вещи и относилась ко всем как к ребятам из 1 класса в костюмах медвежат, мило отсылая всех учить, или, уже не имея терпения, готовая всех выгнать на перездачу.
  Вся эта мясорубка глупых событий и моих перескоков в пространстве прекратилась когда я обнаружил в книге кое-какую фотографию. Это была фотография торнадо, сфотографированного абсолютно вплотную к самому хвосту вихря, фотограф стоял приблизительно в метре от него. Торнадо был с очень маленьким хвостом и впился в землю ровно постриженной поляны для гольфа. Не успел я опомниться, как уже находился в этой фотографии и смотрел с завороженным ужасом на чёрную крутящуюся воронку, которая елозила в одной точке травы, её тело взвивалось вверх с такой сильной плотностью, что кроме абсолютной черноты неба, я мог видеть только пожухлые травинки у своих ног. Недолго уворачиваясь от цунами, я умело схватил его в правую руку, буквально за хвост и стал куда-то тащить. Моей воли там не было, я был запрограммированным на механизм того, что должно и обязано было произойти. Острый хвост вырывался из моих рук и жалил меня в поясницу, в тело, и тут всё это резко закончилось, я оказался то-ли опять в месте где якобы мог быть сдан экзамен, то-ли на очередной фотографии. Я как в самом начале сидел у зелёной обочины и пялился в книгу, в которой я ничего не понимал, абсолютно ничего, даже смысла этих фотографий. Дорога слева от меня вела наверх и налево, и из этого заворота выехал чёрный правительственный автомобиль отечественного производства - ЗИС. Машина встала на повороте в трёх метрах от меня и задние двери приоткрылись. Я сразу же подумал, что из автомобиля должна выйти до боли в глазах знакомая учительница и начать спрашивать кого-то, находящегося НИГДЕ - непонятно ЧТО, но из задних дверц вышли две девушки в купальниках и солнечных очках, подождали пока автомобиль уедет и свернули куда-то в кусты, будто у них была опасная миссия - предпринять что-то крайне важное. За это время не было не единого звука, кроме захлопывания дверей машины и мелких шорохов.
   Я очнулся в 30 градусах на скомканной простыне и вскоре, обдумав произошедшее сел писать это.


Рецензии