Эксплуатация арбузных семян. Абстрактный способ на

Происходит это приблизительно так

Пластырь отклеивается, издавая звук детской попытки оторвать старые обои от горбатой неумело выложенной стены. Отклеить этот пластырь - всё равно что вскрыть болячку. Предположим - ты сидишь в мягком кресле, принимающем любую капризную метаморфозу твоего тела (знаете - эдакие мешки, набитые пульками для детских китайских пистолетов) и у тебя не возникает никаких потребностей и намерений, кроме как сидеть и закапывать себя всё глубже и глубже в это кресло, накрываясь отжелтевшими газетами. Но тут, неведомая рука случайно
выталкивает тебя из этой мягкой ямы, и ты случайно натыкаешься взглядом на не совсем новый, но и не совсем осклизлый пластырь на запястии. Естественно - если минуту назад ты сидел в сухой мякоти послушных стружек, то сейчас ты уже разгуливаешь по скатавшимся ворсинкам этого телесно-кремового пластыря, с полупрозрачными дырочками для вентиляции. А что под ним?
   Именно твой грядущий раскопок и задаёт этот вопрос, так как он пришёл из будущего. Заклееное место уже свербит и не даёт тебе вернуться туда, где ты сам являлся для кого то ранкой. Осторожно отдирая его где-то у себя внутри, ты обнаруживаешь что под этим пластырем находится арбузное семя, и оно не то чтобы спелое, но слегка даже белёсое от своей недозрелости, хотя при этом уже сухое. Семя это вроде имеет свою историю, однако это двухсторонняя история - ты ещё только потом узнаешь что она расскажет, но в то же время оно(семя) тоже откуда-то тут взялось. Делая вывод из этих  рассуждений - нету времени, прошлого и будующего, есть только ВСЁ в один выстрел. Хлопок лопающегося бумажного пакета.
  Именно в этом месте будет правильным остановиться в разъяснении процесса, потому-что встаёт вопрос. Например представим, что это семя взялось из просмотреной недавно передачи с любимым писателем, и именно он наклеил тебе этот пластырь, и ещё потом пригладил виртуально - уже твоими руками, т.е. когда экран уже перестал говорить его словами ты сам доделал его начатое. Плагиатом ли будет использовать этот будущий плод? Вопрос - только результата, ибо намерение писать само по себе не может быть плагиатом, оно только в себе... Вдохновитель лишь расцарапал твою руку и вложил туда сухой белый кусочек.
   Всё поэтапно. Пластырь снят, и семя уже лежит на изгибающихся бороздах отпечатков пальца, мы приближенно видим эти дорожки. Семя бережно заворачивается в несуществующий тетрадный лист(хотя для тебя нету ничего реальней чем он), решение писать - это клейкие следы от пластыря на запястии. Оно размыто как неумело сфокусированная макросъёмка чайной капли, бурое, помятое, недовольное. Ты неудовлетворён тем, что ещё даже не начал. Однако фотография этой капли уже существует, хоть и оплавленная неясной судьбой.  Итак. Семя завёрнуто в лист, следы пластыря начинают превращаться в строчки, словно они уже все были на этом листе написаны невидимыми чернилами, а ты нашёл проявитель. На этом белый кусочек уже не важен, потому что форма написанного текста не зависит от него, хотя именно в этой строчке будущее этой семечки, о которой было написанно ранее. Будущее всегда встречается с прошлым на своей территории, а ты лишь адьютант, пытающийся его разорвать и поссорить, выдаёшь мушкеты, а сам стоишь за стеной, холодно вспоминая что будущее не хотело раскрываться.    Форма оттачивается содержанием, общая идея цепко схвачена в плоскогубцы, и выплавляется в раскалённом до бела - металле. Текст почти готов, и остаётся только торопливо скомкать конец истории, или тщательно его обработать специальным раствором. Вдохновение уже обросло щетиной, но всё ещё сидит на твёрдом табурете с папиросой и отдыхает. А ты - написавший текст, уже снова находишься в мешковидном кресле, и появляешься на сцене в роли собственного читателя. Критиком тебе быть тяжело, но ты хороший оратор, и можешь защитить любой абзац, с возможностью его вскоре незаметно переписать. Плоскогубцы ослабляют мёртвый хват, и вот - стальной арбуз достаётся из шипящей лавы неудовлетворённости, а ты её помнишь и уже наслаждаешься ей, и даже иногда жалеешь что она истекла. Ведь вдохновение это не так гладко, оно режет по самым слабым местам, заменяет скуку и убивает размеренность существования. И кто знает - быть может для кого то будет приятным, обнаружить одно из семян твоего арбуза у себя на свербящей ране под отклеивающимся пластырем, в вентиляционных дырочках которого уже можно увидеть своё будущее в действии.


Рецензии