Это жизнь fuck death

Мы все знаем о том,что мы не вечны и точно знаем что умрем . Что там нам приготовили после физической смерти неизвестно и тем не менее мы с тупым упорством транжирим каждую минуту, а ведь жизнь скупа ,и пока я пишу эти строки маятник неумолимо отстукивает секунды моей жизни. Я словно стараюсь удержать мелкий песок в руках и чем сильнее я его сжимаю, тем быстрее он бежит, а с ним бегут мои секунды - минуты - годы. Мы словно в полусне спим,смотрим телевизор,ходим на нелюбимую работу ,живем с нелюбимыми . Я хочу сказать,нет прокричать  - да пошло все это к черту . Кого мы обманываем ? Зачем я трачу время на людей ,которых я не хочу видеть . Неужели эта каракатица,это дурацкое слово - НАДО.  Кому ЭТО НАДО ? Меня осуждали все ,когда я ушел из благополучной иностранной компании и пошел работать таксистом. Но это степень моей свободы. Это всего лишь первый и очень маленький шаг,но ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ШАГ . Я как ребенок начинаю учиться ходить. ЗА моей спиной я слышу - он не такой как все и это раздражает .Где то я прочитал очень хорошую фразу . Первый шаг к свободе - выйти из толпы . Я не отрицаю, что социум жесток и подминает под себя инакомыслие ,но если я не буду строить маленький мир честности вокруг себя,то как я буду смотреть по ночам самому себе в глаза ? Есть музыка, поэзия, есть прекрасный город ,есть люди вокруг меня которые оторвались от этой безумной толпы . Я смотрю безумные новости и понимаю,что кто то сошел с ума. Как поет моя любимая група "Тараканы" "Кто то сошел с ума осталось решить весь мир или я ?". Камю писал в своих записках - политики всегда говорят одно и то же сухими неживыми фразами . Ничего не изменилось . Трупы,живые трупы вещают с телеэкранов и армия таких же зомби внемлет им. Сюжет "Матрицы" уже не фантастика и кто то должен выпасть в реальность .   


Рецензии
Дааа, жизнь коротка... Поняла это на себе, вроде еще совсем недавно была ребенком, ходила в ясли, а теперь уже заканчиваю школу... Нужно наслаждаться ей, пока есть время))) С Улыбкой,

Анастасия Носачева   08.05.2009 19:48     Заявить о нарушении
Настя ты в чем то еще ребенок .И даже не отрицай это .Потому что это очень мило . Это пограничное состояние когда ты уже взрослая девушка и тем не менее еще в душе ребенок .Оно чудесно :))))С улыбкой

Вайбов Понтиак   09.05.2009 00:50   Заявить о нарушении
Да, я это знаю и даже не пытаюсь отрицать... Внутренне я пока что так и остаюсь маленьким ребенком=)

Анастасия Носачева   09.05.2009 19:10   Заявить о нарушении