ты сидишь у окна

Ты сидишь у окна на темно-рыжем фоне догорающего неба. Мне хочется спросить, о чем ты думаешь, но я боюсь сделать хоть что-то, что заставит тебя пошевелиться и нарушить прекрасную картину, частью которой ты являешься. Взмах твоих ресниц... Еще..и еще..
Знаешь, я так люблю твои ресницы. Особенно в те моменты, когда в них, как сейчас, прячутся сонные солнечные лучи...
Воздух в доме становится чище и прохладней. Так всегда - перед самым закатом. Так всегда. . . Всегда вечера здесь пахнут сентябрем. Спокойствием, пришедшем после дневного безумия. Счастьем наслаждения полутонами и полузвуками.
Знаешь, я так люблю осень. . .
Люблю ее за то,что она тебе к лицу. Она делает тебя спокойней, делает твои объяться более нежными. . .
Как сейчас.
Я вижу весь мир сквозь твои ресницы, которые своими взмахами выгоняют удушливый воздух из комнаты. . .
Я дышу тобой, упиваясь нежностью...
Я подхожу к к тебе и становлюсь, как и ты, желто-рыжей в лучах утопающего в горизонте солнца. . .

. . .мне хочется спросить, о чем ты думаешь. . . Но я боюсь. . .


Рецензии
Это любовь и все прекрасно кругом. Пусть будет подольше так. И так грустно,потому что ,понимаешь, что все не вечно. Любовь еще не ушла, но уже грустно.Понимаю, лучше не думать и все таки думаю. Понравилось. Спасибо за настроение.
С грустью.Чехова

Татьяна Чехова   04.10.2009 18:39     Заявить о нарушении
Очень интересный комментарий,,, большое спасибо за визит))

Розовые Крылья   05.10.2009 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.