Блоговое ягодка

Совершенно диким образом захотелось мороженого.
Настоящего пломбира. Чтобы выложить шариками в форме пирамидки, залить все сверху до низу каким-нибудь сиропом, не слишком сладким, не синтетическим, а таким, чтоб 'в самый раз' ! Налить чашечку кофе , настоящего и покрепче и ложечкой цеплять кусочки пломбира, изредка запивая их горячим кофе, , ,
м м м сто лет не ела мороженого.
Помню, в детстве, когда мы жили на Московском проспекте, напротив нашего дома у кинотеатра 'ДРУЖБА' было кафе-мороженое /как же непривычно сейчас это словосочетание!/, не помню, как оно называлось, то ли 'рябинка', то ли 'ягодка', ну, суть не в этом!
Вот там, скажу я вам было самое наивкусняцкое мороженое, которое я помню!
Его подавали в таких металлических разетках на конусообразной ножке, к которой прилогалась малюсенькая, даже для моей детской ручки совсем небольшая ложечка , с остреньким кончиком.
Не так часто мне маленькой девочке доводилось бывать в кафе, мы изредка, когда меня хотела побаловать бабушка, ходили туда. Там я получала свою порцию сливочново с черносмородиновым или клубничным джемом и маленькую, на один 'взрослый' глоток кружечку с ароматным кофе, смолотым при тебе же в шумной кофемолке.
Удовольствие , которое я тогда получала, не сравнимо ни с чем.
Я сидела на высоком стульчике и, как учила бабуля, захватывала малюсенькие порции мороженого, тут же запивая их горьким кофе. . . И смаковала. . Смаковала. . . Смаковала.
так долго, что бабушка уже успевала съесть свою порцию и смотрела на меня, сложив свои полноватые руки на столе. .
А я оглядывала маленькую кафешку, людей, сидящих за соседними столиками, надписи на табличках на стенках, слушала , как гудит кофемолка и откуда-то из угла играет музыка. То, что мы сейчас называем 'ретро'
. .
Удивительно, давно уже нет для меня Московского проспекта, сто лет, как закрылась та кафешка, бабушки тоже нет, /царствие ей небесное/, а ощущение живо. . .
. .
. .


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.