Заметки из блогов

         
     Вода и счастье

Почему-то все самые приятные воспоминания связаны с водой. Когда я закрываю глаза и пытаюсь вспомнить места, где я была счастлива, на первом месте у меня идет одно красивое место на Белом море. Далее я вспоминаю родник с мостками в средней полосе России, потом Ладогу. Где-то далеко в памяти есть еще один источник с родниковой водой, который я видела еще в студенческие годы, кажется в Брянской области. Что меня тогда так поразило, уж и сказать затрудняюсь, но осталось чувство благодати, туда еще хочется вернуться, как и в перечисленные места. Особенно это касается Белого моря, Соловецкого архипелага. Прошло почти пять лет, а этот чистейший песок на пляже, голубизна неба, мхи, лишайники, травы, вода - все это стоит перед глазами и является источником радости. Как в некий омут памяти можно погрузиться в свои воспоминания и найти в себе силы шагать дальше. В этих местах я ощущаю себя хорошо, здесь вся полнота жизни, слияние с природой, созерцание ее красот. Хотя, что такое красота? Красивых мест много, но не все они трогают, задевают. Прошел, увидел, умилился и пошел дальше.В перечисленных местах я ощущаю, что я на своем месте, это некоторые точки на земле , где мое Я гармонирует со всем окружающим и вызывает умиротворение, покой, счастье. Говорят, что человек должен пить всю жизнь воду, которую он пил в детстве, по структуре эта вода наиболее подходит к человеку. Так ли это? Я не знаю.


            Конфликт

Была сегодня свидетелем сцены в троллейбусе. Сразу скажу, что мои симпатии относились к пассажиру, который протянул кондуктору 500 рублей и взамен услышал:
- Нет сдачи.
- У меня только такие деньги.
-Платите или выходите.
Парень попытался разменять деньги у пассажиров, но никто не смог ему помочь. Троллейбус проехал еще остановку, кондукторша сказала:
- Зайцам тут не место, выходи. У меня денег на сдачу нет, мы из парка едем.
Может быть, формально она и была права, но вид у нее был довольно отталкивающий. Она обладала хоть маленькой, но властью и старалась ее употребить. Мне в глаза бросились остатки красного лака на ногтях, черная подводка у глаз и соломенные волосы. И голос я бы благозвучным не назвала. Однако, парень вышел из троллейбуса, не доехав до метро 2 остановки. Он был из тех, у кого регулярно милиционеры проверяют паспорт, и лишний раз в конфликт не вступал. Вдруг пассажиры стали защищать вышедшего пассажира и осуждать кондуктора, осознав, что на его месте мог оказаться каждый из нас. А как бы вы повели себя?


А как бы вы повели себя?
вышел молча   12 (24.49%) 
вышел со слезами   8 (16.33%) 
не вышел   19 (38.78%) 
упомянул правительство   3 (6.12%) 
не знаю   2 (4.08%) 
вступил в рукопашную   0 (0.00%) 
а у меня карточка   2 (4.08%) 
взял деньги в долг    3 (6.12%) 
Результаты опроса (49)    Позвать друзей голосовать 
             
               Аристократ

           В Российской империи Багратионы стали одной из самых известных аристократических фамилий. Знаменитый представитель российских Багратионов — герой войны 1812 года, генерал от инфантерии князь Петр Иванович Багратион. Он являлся правнуком царя Грузии Иессея .
  Сегодня познакомилась с потомком князя Багратиона. Он родился во время войны, в 1944 году. Его отец воевал на фронте, был в танковых частях, получил тяжелое ранение, попал в госпиталь.  Восемь осколков извлекли из его тела, одно из головы. Видимо, во время лечения, он познакомился со своей женой, военной переводчицей. Сейчас ей 92 года года и держится она великолепно. Они приехали вместе из Германии на небольшой срок и у них напряженная программа, связанная с семейными делами. В их планах установка в Питере памятника П.Багратиону.Но это отдаленные планы, пока на стадии обсуждения. А в ближайшие планы входила конференция, посвященная ВОВ.
 Я тут же получила приглашение поучаствовать в этом мероприятии, хотя не имею к ней никакого отношения. Далее выставка работ должна переехать к нам в библиотеку.
Надо сказать, что выглядит князь хорошо, очень энергичный.Наличие интеллекта и учтивости проявилось в нем сразу. Очень коммуникабельный и жизнерадостный . Первое целование моей руки произошло после озвучивания факта совпадения дня и месяца нашего рождения. После оказания некоторой помощи в распечатке материалов, последовало повторное целование руки и обещание коньяка. При расставании после непродолжительного общения, я услышала, что мое имя он включит в список помощников и соавторов.
Боже, какой очаровательный человек! За столь незначительную услугу, как ксерокопирование иллюстраций большого формата столько любезностей.
Хочу добавить, что появился он в нашем зале во время банкета. Конечно, он не подозревал, что мы уже были в той стадии, когда готовы были запеть. Увидев нас, он просто сказал: »Пардон». А что ему еще оставалось сказать, когда веселье в самом разгаре? Но наши дамы его оценили сразу. Да, аристократ виден издалека.


Рецензии
Насчет ситуации с кондуктором - я бы пожалуй не вышел. Я ведь не отказывался платить, это скорее дама отказывалась принять деньги. Более того, узнал бы ее данные и позвонил бы ее руководству.
Хамство нужно наказывать.
По поводу грузинских князей - порода - видна и спустя поколения... Потомок царей, это что-то да значит.
Жаль только что такая странная у нас страна, что победители живут в стране побежденных намного лучше и благополучнее, чем на родине.
С уважением,
Масл OFF

Владимир Маслов   13.02.2011 16:10     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо.

Любаша Искрометная   13.02.2011 16:37   Заявить о нарушении
Багратионы,Баграмяны, Джалили, Эсенбаевы. Сколько имён.Они служили ОТЕЧЕСТВУ, которое у них было, которому присягали.

Виктор Некрасов   07.03.2011 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.