Нехорошая квартира 7. Зазеркальщик

Внезапно (как это обычно бывает) у Григория появился новый сожитель. Местом своего обитания он выбрал зеркало (а может быть, никакого выбора у него и не было). И если с основными постояльцами Григорий мог найти общий язык, то с этим возникли некоторые проблемы.

А проявил он себя впервые так: Григорий как обычно проснулся утром. Григорий вообще любил просыпаться по утрам. После этого он направился в ванную. Склонившись над раковиной и умывши и побривши лицо, он выпрямился в полный рост, чтобы воочию увидеть в зеркале умытый и побритый предмет собственного тела. Но его лицо в отражении стало искажаться, менять цвета и принимать немыслимые формы. Изначально Григория это смутило и даже напугало, но он быстро смекнул, что к чему и моментально попытался найти общий язык с новым жильцом.

- Ох, ты ж ёклмн! - Абсолютно честно вскрикнул Григорий, - ты кто? - в ответ его собственное отражение побледнело, мгновенно состарилось и рассыпалось в прах. Григорий сразу понял, что найти общий язык с новым персонажем будет не просто, - Слушай, я не знаю, кто ты и с какой целью ты у меня тут поселился... на хрен... Меня зовут Гриша, а тебя я буду называть Зазеркальщик. Ты не против? - И снова, словно в ответ, отражение Григория несколько вытянулось, после чего у него пропали глазные яблоки, - ну и пошел ты на хрен! - выкрикнул Григорий, стараясь не показывать свой страх, и тут же удалился из ванной.

К счастью для Григория, его ждал его друг Андрей. Они с ним уже давно договаривались пойти к Андрею домой, дабы посмотреть все стотыщмильенов серий Пуаро. У Андрея имелась золотая коллекция данного сериала на DVD. Он мог бы дать ее Григорию, но у того уже давно взорвался компьютер. А для Григория поход к Андрею был еще и поводом забыться после только что пережитого.


***

Вечером того же дня хмельные и солодовые друзья передислоцировались домой к Григорию. Усевшись на диване и открыв не коробочку с монпансье, а пиво, Григорий решил поделиться с другом утренними переживаниями.

- Андрюх, это зло, - слово "зло" Григорий произнес особенно зло, - мне никогда не было так страшно. Я понимаю, что из зеркала оно не выберется, но нервы оно мне порядочно потреплет.
- Гринь, да не парься ты, оно же не вселенское, - слово "вселенское" Андрей произнес особенно вселенски.
- А откуда мне знать какое оно? Эх, не было печали, по стенке постучали, - в рифму произнес Григорий и, как бы ему в ответ, со стороны кухни раздалось два глухих удара, - не сейчас, Стукач!
- Ну, ты сам подумай логически, тебе ничего не остается, кроме как подружиться с ним!
- Или, - вскрикнул Григорий и поднял указательный палец вверх, - научиться игнорировать его. Свыкнуться с ним, если угодно. Кстати, Андрюх, к слову об "угодно", не угодно ли тебе смотаться на кухню и принести оттуда крекеров. Они там, на столе лежат.

Андрей кивнул и тут же встал с дивана и направился в хранилище крекеров. Но, как это часто бывает, вставая с дивана, он опрокинул свою бутылку пива. Подхватить он ее не успел, и какая-то часть живительного напитка оказалась на ковре Григория. Ковре с цветочками. Красненькими.

- Извини, Гринь, - виновато протянул Андрей.
- Да ничего, - сказал Григорий, растирая тапком пиво по ковру. Синим тапком в клеточку.

Не прошло и минуты, как Андрей вернулся с кухни вместе с крекерами.

- Слышь, - сказал он, - а чего у тебя там молоко пролито?
- Не понял, - не понял Григорий.
- Ну, захожу я на кухню, а там лужа молока...

Григорий серьезно задумался, затем встал с дивана, прошел в другой конец комнаты, оказавшись напротив Андрея и, вспомнив Пуаро, начал говорить:

- Господа, я собрал вас тут.
- Ты чего, - перебил друга Андрей, - какие господа? Я тут один! Ты чего мелишь? Гринь, может, я домой уже пойду?

Но тут пробка от пива, отрастив себе две маленькие зеленые железные ножки, прыжками добралась до дивана, а с кухни прилетели два горящих кошачьих глаза. Таким образом, по обе стороны от Андрея, оказались те самые "господа".

- Так вот, - Григорий одобрительно кивнул Ножкам и Глазам, - господа, я собрал вас здесь, чтобы представить на ваш суд преступника.
- О-о-о, - протянул Андрей, - понесла-а-ась. Ну, валяй, представляй.
- Кто мог так дерзко пролить молоко на кухне? - игнорируя Андрея, спрашивал сам у себя Григорий, - в чьих интересах это было? А я смогу вам ответить на этот вопрос! Вспомним, что было немного ранее. Я сказал господину Андрею: "Господин Андрей, я боюсь, что зло из зеркала способно проникнуть в наш мир и добраться до моей души". И это дословно. И что же ответил мне господин Андрей? Опять дословно: "Не бойтесь, Григорий, я пойду, разолью молоко у вас на кухне!"
- Гринь, ты совсем что ли?
- Вам этого мало? Тогда приведу другой пример. Немного ранее, но уже после вашего прозрачного намека на преступление, вы умудрились пролить пиво на мой ковер. Как же дальше развивались события, господин Андрей? Я видел азарт в ваших глазах! Я видел, какое удовольствие вы получили, созерцая растекающуюся лужу на моем ковре! И что же вы мне тогда сказали? К счастью я помню все дословно. Вот ваши слова: "Извините, Григорий, но я пойду на кухню и разолью там ваше молоко". Господин Андрей, вы разоблачены!

- Ладно, Гринь, действительно, это я случайно пролил молоко у тебя на кухне. Но нахрена ты весь этот спектакль устроил тут?
- Хы-ы, че, реально ты? А я ведь прикалывался. Ну ты это, иди там тряпочкой протри.

Остаток вечера друзья обсуждали Пуаро и Зазеркальщика, а когда кончилось пиво, внезапно Андрей вспомнил, что его ждут дома.

- Да подружитесь вы, - уже в коридоре сказал Андрей.
- Что-то я сомневаюсь, - сказал Григорий и захлопнул дверь.

После этого он прошел в ванную, чтобы умыть лицо холодной водой. На сон грядущий.

Забывшись на момент, он поднял голову, чтобы посмотреть на свое отражение.

Моментально на его лице в зеркале проявились строгие солидные усики и шляпа-котелок.

- А, может, и подружимся, - с улыбкой сказал Григорий и пошел спать.


Рецензии
Приятно - в зеркало глядь! - А там то Эркюль, то Наполеон, то (тьфу-тьфу-тьфу!) господин Медведев Д. А.)))

Дармостук Дарья   08.01.2011 07:03     Заявить о нарушении
До товарища Д. А., надеюсь, не дойдет.

Эдуард Мхом   08.01.2011 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.