Особенности возраста

Я сегодня умирала…
Но еще не умерла…
Смерть спокойно расправляла
Надо мной свои крыла,
Смерть смотрела очень строго,
Собирая в дальний путь…
«Подожди еще немного,
Подожди еще чуть-чуть,
Подожди еще мгновенье,
Дай испить глоток весны!»
Удивилась: «И всего-то?
Ну, смотри земные сны».
Улетела. Только сердце
Долго билось невпопад.
А весна врывалась в окна,
Как сто тысяч лет назад,
А весна вдыхала свежесть,
А весна вдыхала жизнь…
Мне нельзя в дорогу Смерти,
Сердце бьется, Смерть – держись!


Рецензии
Вот так смерть! Она с крылами,
Я-то думал, что с косой.
Вот с такими вот делами
Потерял совсем покой!
Ты ему: О,мой хранитель!
Он тебе: Я смерть твоя!
Ты ему: Не погубите!
Подышать хотел бы я,
Ты пока косу наточишь,
Чтоб мою подрезать жизнь...

Если очень жить захочешь,
То и смерть уговоришь!


Владимир Щербаков 2   10.05.2010 16:17     Заявить о нарушении
Роскошно! А не подключить ли нам еще кого-нибудь к этой теме?

Людмила Козина   10.05.2010 16:26   Заявить о нарушении
Третий лишний

Владимир Щербаков 2   10.05.2010 16:50   Заявить о нарушении
"смерть распахнет свои крыла" - это у Окуджавы.

Людмила Козина   18.05.2010 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.