Мне часто снится море

Бегу по теплому, белому песку. Бегу. Бегу. Я знаю, где-то впереди море и бегу я к нему. Падаю в песок, он мягкий, теплый и падать приятно. Подольше бы понежиться в этой обволакивающей теплоте. Нельзя, нет времени. Встаю и снова бегу.
Ветер обнимает так трепетно, ласково. Может остановиться? Нет, нужно бежать. Воздух становится таким плотным, сдерживает, не пускает. Кажется, я почти не двигаюсь.
Ну что же этот пляж такой длинный? Моря не видно даже на горизонте, но я знаю – оно там.
Снова не добежала. Не успела.

Водопад такой высокий. Внизу, под ним, плещется море. Да, именно так. Я стою наверху и смотрю, как разбивается о камни падающая вниз вода. Откуда-то появились люди, они скатываются с водопада как с детской горки и купаются в море. Забираются наверх и снова скатываются.
Как они не боятся?
Подхожу к краю и смотрю вниз. Как же высоко. Высоко и страшно. А там, внизу, такая прозрачная и манящая свежестью вода. Вот бы прыгнуть в нее, в эту бирюзовую, сверкающую на солнце прохладу.  Окунуться. Пусть вода смоет накопившуюся усталость.
Вот-вот решусь.
Почему утро всегда наступает так не вовремя?

Маленький городок на берегу моря. Сейчас здесь зима. Вокруг все утопает в зелени, цветут цветы, но я знаю – это иллюзия.
Море совсем рядом. Волны облизывают гальку, оставляя на берегу белую пену. Море бушует, оно яростно и красиво в своей мощи. Я вхожу в море, но оно расступается, оставляя ровную дорогу. Вокруг меня две огромные волны. Они падают, разбиваются, рассыпая вокруг жемчужины брызг, но даже брызги до меня не долетают. Так хочется окунуться в волну, почувствовать ее свежесть.
Сейчас…
Но кто-то говорит:
- Помни, сейчас зима. Вода холодная, замерзнешь.
Откуда этот голос? Кто это говорит? Может это мой внутренний голос? В любом случае, я верю и не вхожу.
Мне часто снится море, оно бывает разным, но войти в него всегда что-то мешает.


 


Рецензии
Мартинка, загляните к Вальтеру Медведеву, прочтите его "Дневники моря" - это НЕЧТО!

Юрий Маков   26.05.2013 09:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.