Origin

Я помню место, где я жила, и была счастлива…

Я видела тот мир во снах, и вспоминаю его до сих пор…




Однажды Он попросил меня о чем-то, и мне пришлось спуститься на Землю. И тогда… я стала другой. Я забыла все, о чем мне говорили, чему меня учили – я стала подобием  тех, кто издавна жил здесь. И теперь мне очень больно, ведь я не выполнила заветов моего Творца.

Чего стоит узнать, что такое земная жизнь? Я впервые столкнулась с болью, холодной и живой, мне впервые стало страшно, так, что захотелось кричать, и я впервые столкнулась со своим первым самым страшным врагом – самой собой. Отрицать существование кого-то еще, где-то в глубине меня было глупо, я же чувствую ее. Посмотреть в лицо опасности, кто была моим отражением, значит, начать бороться. Если нельзя отрицать соперника внутри себя, чтобы не оказаться в проигрыше или слабой стороной, то нужно примириться, чтобы из этого союза получить сильную личность, управляющую всеми своими сторонами.  Я смотрела вглубь нее, и как будто открывала новую себя, или же давно забытую, которая спала в темном густом тумане, а теперь выплывает из него, раскрываясь во всех своих проявлениях. 

Кто я?.. Я спрашивала себя об этом на рассвете лет. Мне завещали понять себя до того, как придет тот, кого должна сделать счастливым. И я опять обратилась внутрь себя. 
…Чего бы ты ждал от меня? Какой меня увидел? Что тогда подумал? Я могу быть твоим другом, если ты этого захочешь, я смогу тебя поддержать и понять, когда остальные отвернутся; я смогу стать твоим ангелом-хранителем, незримо и на расстоянии от тебя, если ты меня возненавидишь, поверив сплетням; но я буду твоей до конца, если ты меня полюбишь.
Я ветер, свободный и счастливый, бескрайний и невидимый, но и я твое дыхание, без которого тебе не выжить; Я дождь, который иногда всплакнет у тебя на груди, когда мне больно, но и гроза, сама мать-природа в гневе; Я твоя ночь, которая убаюкает тебя во сне, или же не даст тебе уснуть на всю ночь; Я черная домашняя кошечка у твоих ног, которая успокаивающе мурлычет, либо дикая кошка, которая расцарапает тебе лицо и руки в попытке освободиться…
Я стану для тебя кем захочешь. Только пожелай.
В своих лучших проявлениях я восхитительна, но не идеальна. Не люблю слово «идеал», он синоним "золотого теленка", как пустое и бесчувственное золото, всегда грязное и кровавое. Я согрею и ослеплю тебя, как восходящее солнце и блеск его лучей, и тебе не будет холодно даже в самую суровую зиму и при серьезнейших проблемах. Я заворожу тебя при свете свечи, танцуя мистический танец в дымке огня, ведь я твоя маленькая ведьма…. Я окуну тебя в море ласки и нежности, либо океан страсти и сладкого безумия, если ты устанешь от этого мира. Я заберу твою боль, если тебя ранят, и исцелю, когда тебе будет больно. Я покажу тебе звезды, и открою тайны мироздания, скрытые в твоем сердце. Я даже отойду в сторону, если ты встретишь другую, и скажешь, что это любовь, и искреннее пожелаю вам счастья.
Но если ты предашь меня, растопчешь мои искренние намерения и посмеешься над моими чувствами, я убью тебя. Я докажу, что физическая боль – ничто по сравнению с болью душевной. Я убью тебя морально – и это будет начало твоего конца. Я лишу твой разум защиты, и разрушу его изнутри. Я раню твое сердце так, что ты будешь чувствовать эту рану физически, и она будет кровоточить самыми жуткими галлюцинациями, которые сведут тебя с ума. Я растерзаю твое тело, и это будет последней преградой. А потом я исцелю тебя, пробуждая в тебе лучшее, чтобы ты смог стоять снова против ветра, и стал сильнее, но после всего этого, твоя совесть проснется и накажет тебя похлеще меня за все то, что ты сделал в своей жизни. Это станет и твоей тюрьмой, и твоим крестом.

… И я стояла перед выбором, к какой стороне обратиться? Меня притягивали и Свет, и Тьма. Мир болен. Исцелять или добивать? Два выхода, два акта милосердия. И только Свет дает шанс на вторую жизнь, готовясь терпеть те же выходки, и те же «грабли». Тьма берет все и сразу, и остается в проигрыше, чтобы потом восстать и покушаться снова.
И я иду по дороге, имени которой нет. Ее зовут Судьбой, Предназначением или просто Жизнью. От моей дороги, широкой и крепкой, но выложенной из средневекового камня, отходит много тропинок и дорожек, некоторые выглядывают и прячутся в тени лесов и деревьев, некоторые манят и отводят за собой, сбивая с моего пути. А я иду, и хотя многие люди и обстоятельства будут сбивать меня с пути, и звать за собой, в чем-то мешать, в чем-то помогать, мне сейчас важно идти прямо, к назначенной цели, чтобы потом, с чистой совестью и выполненной работой, вернуться к моему Творцу…


Рецензии
Юлиана,Ваша миниатюра очень живая,вибрирует и зовет в путь.
Вам желаю много Света и не останавливаться, не сбиваться по пути к цели.
Легкого шага.

с ув.
Наталия

Наталия Скворцова   01.06.2009 20:24     Заявить о нарушении