Миражи

            Командировка в Рязань проходила вполне буднично. На поезде добрался до Москвы, сел на электричку Москва-Рязань. За окнами электрички мелькали дома, поля, а чаще всего задние стены гаражей и заборы. Что раньше писали на заборах надеюсь, вы знаете, перестройка внесла свои коррективы, преобладали надписи «****** – предатель», «Жириновский – президент», «Спартак – чемпион», в общем  ничего необычного.

            Приехал в Рязань, добрался до оборонного завода, который делал нам оборудование. Оказалось, что, несмотря на то, что мой приезд был согласован, заказ недоделали, так как за долги отключили электроэнергию. Я объяснил, что такой солидной фирме нельзя подставлять партнеров, да и мой приезд денег стоит. Руководство провело совещание, после которого мне сообщили, что если я подожду три дня, заказ доделают в частных гаражах. Позвонил на завод, объяснил обстановку, получил команду ждать.

             На следующий день в городе начало происходить что-то непонятное. Из окна моего номера в гостинице была видна центральная улица, по середине улицы копали траншею и укладывали трубы. Так вот, трубы увезли, траншею засыпали песком, сверху уложили железобетонные плиты. На дворе март месяц, а из города подчистую  вывозят снег. Рабочие на морозе мыли столбы освещения и красили их.

            Вышел из гостиницы, прошелся по центральной улице, рабочие разбирают старые деревянные дома, машины вывозят мусор, и подвозят речной песок, которым засыпают освободившиеся от строений площадки. Из разговоров понял, что ждут приезда президента.

            Центральная улица города преображалась на глазах, все здания, заборы, столбы накрашены, свежей краской, кое-где в клумбы натыкали еловых веток.

              Зашел на завод, там все по старому, завод отключен от электроэнергии,  долги по зарплате 3 месяца. Работники предприятия, не стесняясь,  ругают дороги и дураков, указывающих дороги. Наш заказ делают в гаражах, как и когда туда перетащили оборудование, для меня осталось загадкой.

             На следующий день на центральной улице появились добротно одетые военные, все подворотни и проезды на другие улицы были блокированы машинами и автоматчиками. Как проехал президент я не видел.

            Паника стихла, из окна номера в гостинице я видел, как на центральной улице с траншеи снимают и вывозят плиты, выкапывают песок.

             Получил заказ и на электричке поехал в Москву. От Рязани до Москвы все стены домов и гаражей, заборы вдоль железной дороги были покрашены серой краской.

            Я и президент ехали по одной дороге, то, что  президент  видел не то, что видел я это факт, что он слышал - не знаю, похоже мы с ним были в одном месте, но разных измерениях или мирах.

А.М.


Рецензии
ТАкие миражи повсюду. И не только президент не видит. Не видят еще и люди живущие в стране. Не видят или не хотят видеть...

Литвинов Евгений   03.05.2009 19:28     Заявить о нарушении
Наша жизнь игра, в которой есть свои правила. Правила надо соблюдать, порядок или видимость порядка государство должно обеспечить.

Анатолий Махов   10.11.2010 18:23   Заявить о нарушении