Существо Д

-  Как дела?
-  Сегодня встретил чел… существо Д, от взгляда на которое захотелось блевать, тем чем он нас накормил.

Мне отрезали голову и надев её на кол, сказали, «Так и было!», и типа они здесь не причём! Наговорил я конечно лишнего предостаточно, но это не давало им право, пилить мою шею костяным ножом и вывешивать голову на обозрение всему городу, где меня никто не знает. Мне плохо от этого! Незнакомые мне люди, меня расчленили и теперь показывают со смехом, на меня пальцем, считая себя выше чем я. Они выше меня, но только ростом, в остальном я более высок, и не хвастаясь скажу, что достаю до звёзд.
Надо им что-то сказать.
-  Вы есьм уроды! В своих изъеденных молью шкурах, вы похожи на зверей и мне обидно за вас, существ похожих на человека.
Они испугались, когда к ним обратилась голова, думали, что мне всё, кирдык, а здесь такое дело. Испугались, но кроме одного, который мне голову и отрезал. Подошел ко мне и так просто сказал.
-  Сварю я тебя к ужину!
Снял с кола и бросил мою голову в бурлящий на костре чан, где мне стало не очень уютно. Я не захотел покидать свою голову, хотя вариться было довольно жарко. Это ещё ничего, а вот когда всё закружилось перед глазами, то действительно стало плохо. Вышел я из головы, и как барон Мюнхгаузен выдернул своё тело из болота, так я вытащил свою голову из чана.
Держу свою голову и продвигаюсь к своему телу, спокойно лежащему на ворохе соломы. Голову жалко, вся в ожогах первой степени и когда стал её приделывать к своему телу, то она состроила гримасу и стала плеваться кипятком. Я конечно разозлился, как так, моя голова без меня показывает свои эмоции, но продолжил процесс своего ремонта. Это заняло у меня минут десять, и пока никто не заметил отсутствия головы в чане.
Запрыгнув через глаз в своё тело, я размял его, сделав тридцать приседаний, и направился к тому, кто меня резал и варил.
Он меня увидел издалека и упал в обморок, показав свою слабую душевною натуру. Мне ничего не оставалось сделать, как подойти и поставить свою ногу ему на грудь.
Спокойными оставались только дети, остальное поголовье этого племени, рожало от страха и бросившись к моим ногам просило прощения.
Минут пять побывал богом, а потом мне так стало противно за себя, что я стал доказывать ползающим у моих ног существам, что я такой же как и они, только культурней и воспитанней, от знаний которыми пропитана моя голова. Они мне не верили, и всё орали, что я их создатель, бог и прочие. Я уже взял топор и отрубил свою руку, потом отрубил руку у одного из дикарей, и показал, что у нас руки из одного и того же мяса. Они вроде успокоились, но потом опять завыли, когда поставил свою руку на место.
Невежество правит миром этих людей, сказал сам себе и пошел к чану, под которым пламя уже погасло, а из него самого, вкусно пахло. Я очень хотел есть, и грустные мысли об этом племени будоражили моё сознание! Я должен был что-то сделать, чтобы доказать им, что я такой же как и они!
Я вытащил из чана чью-то руку, и впившись в неё руками, не почувствовал отвращения, от понимания, что рука человеческая, а стал спокойно её грызть. Я сидел на куче черепов и грыз, но потом, почувствовав себя неудобно перед хозяевами, вскочил и жестом подозвал их к чану.
Они подошли и вскоре мы уже чавкали вместе, и нам было всё равно, что мы едим, животное или человека.
Не помню, сколько уж съел мяса, но почему-то аппетит не пропадал, и я не обращал внимание на множество чанов под которыми разводили огонь, и на забой людей, которых в эти чаны и бросали.
Я превратился в пожирателя человека, и меня почему-то стали называть Дьяволом, хотя я как и все, человек, только с постоянным желанием пожрать.
Но не только я поменялся, поменялось и племя, теперь оно мутировало от моей щедрости и превратилось в чертей рогатых.
Я рад, что попал на эту планету! Теперь у меня есть свой дом и груды мяса, которым я всё насытиться не могу, от своего желания быть кем-то.


Рецензии