Возвратность

В жизни всё очень странно, хоть и абсолютно симметрично.
Поэтому каждый раз, когда я расстаюсь с человеком по собственному желанию, я говорю такие фразы, которые бы не были обидны мне. Потому что знаю, что всё в жизни возвращается.
Точка возврата обязательно существует. Её появление в вашей жизни может отложиться на пару лет, а может нагрянуть совсем скоро. Но хорошо, если вы поймёте ЗАЧТО вам сия ситуация. Это хотя бы поможет вам установить последовательность симметрий в жизни.
И если сегодня вы рыдаете из-за кого-то, то обязательно этот кто-то тоже будет рыдать, но это будет уже чисто его личная драма.
Я заметила это. Всё фатально, но при этом всё необычайно логично.
Своим повествованием я бы хотела предостеречь вас от зла, которое вы можете совершить. Ибо оно вернётся вам в десятикратном размере. Смешно? Не верите? А зря… так всегда.
Просто если совместить ваши поступки и происходящие с вами, то вы несомненно узрите аналогию событий.


Рецензии
Для меня это скорее всего закон равновесия, баланса, нейтральности!
Кто-то называет подобные "возвраты" оборотом кармы, законом "зеркала" и т.д.
Знаете, в природе все строится на законах сохрания (энергии, заряда, массы). И это правильно! Можно провести аналогию...

Мною тоже давно было замечено такое свойство "возвратности".
Потому и стараюсь жить добром...)
Спасибо за миниатюру!

С улыбкой, Аня

Анна Кувырченкова   04.05.2009 14:30     Заявить о нарушении
спасибо за понимание...
призываю побольше людей жить:"добром"
а насчёт энергии,это точно.
Энергия ни от куда не берётся, и никуда не девается.она лишь переходит из одного состояния в другое.
да.так и есть

спасибо,что читаете
с уважением

Невыносимая Лёгкость Бытия   04.05.2009 18:35   Заявить о нарушении