Платье из сказки

Галопом по Эпохам
Есть замечательная сказка …..  Три царства: золотое, серебряное и медное.
Где царевна из Золотого царства заказывает сшить платье без мерки, изготовить башмачки без мерки…
Читая об этом, мне невольно захотелось прибавить ещё одно пожелание: шляпку или шапку,
тоже без мерки.  Мало кому придёт в голову идея исполнить подобные  модели.
Конечно, там, в волшебном  мире, всё можно сделать, на то она и сказка, но в жизни, подобные вещи, даже великим умам кажутся абсурдными и не выполнимыми. 
И хотя, я многие годы занимаюсь моделированием и изготовлением различной одежды, мне изобретателю и профессионалу, до какого-то времени  это было просто не известно.
Случай – гений парадоксов друг – из Пушкинских строк, натолкнул меня на мысль:
что уже тринадцать лет прошло с тех пор,
как  у меня есть такое платье и не одно,
есть такие башмачки и шляпы,
а недавно, всего каких-то три года,
и  чудо-шапочка  тоже имеется.
Это огромное количество моделей не раз демонстрировала в Театре Моды, рассказывала о пользе трансформе на радио и ТВ;
 как из одной шубы можно сделать  двенадцать вариантов;
 как из одного платья до тридцати и более;
 как шляпку с полями можно  сжать в кулаке, и ей  ничего не будет – она примет тот же вид,
 и преобразить её  великого множества великолепных шляп:
 для любого сезона,
к любому платью или костюму,
пальто, плащу, накидке и шубе….
Всё это давно у меня есть, только я не знала, что  имеет отношение к сказке…. Но даже в этой загадочной стране тридесятого царства – нет   одной волшебной  шапки, которая превращается:
     Десять вариантов дают возможность носить этот головной убор  в современном следовании моды и традиций, даже четыре варианта шляпок с полями,
а  остальные девять,  представляют нам картину  из серии старинных образцов – сороку, кику, кокошники, чалму, арселе…
     Дополнением моего костюма в стиле русских народных традиций представлен воротник, который также трансформируется в несколько  вариантов, в зависимости от дизайна данной композиции – ожерелье, шали, палантины, воротники стойкой, сборкой и пр.
Так сакральное число ТРИ,  девятое царство и десятое государство  воплотились в комплекте:
Одного  воротника, одной  шапки, одного шарфа. Чудо (чудесное, красивое, золотистое)
 сделано из трех клубков  разных по фактуре ниток.
     На этом можно было бы закончить сюжет моего таинственного рассказа, но следует ещё напомнить, что все сказки вышли из достоверных источников и философских умозаключение глубокой древности: Пифагора, Платона, Сократа … и прочих… что прекрасно пригодилось при изготовлении трансформе. Всему виною является – Золотое сечение, пропорций и гармонии….
«Галопом по Эпохам»  вполне можно отправиться в путь.
Желаю всем удачи!
   





 


Рецензии
Ольга,интересно увидеть основную шапку из которой можно получить все перечисленные вами варианты. Я читала в интернете сайт один по-моему "ниследа",в латинском написании,точ.ру,там тоже рассказывалось об одежде,которая может служить всю жизнь на разные времена и стили,наверное у вас такая же?

Елена Потоцкая   05.05.2009 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.