Виталиада 34. Поэты не бывают подлецами

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 34. Поэты не бывают подлецами

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Lesley, Константин Лебедев, Виталий Иванов, АЛиСА, Соколова Екатерина, HTML, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Dariah, Дарья Прекрасная, Дарья Грозная, Mishel, RiM, Maggy, Дарья, Андрей Пудков, баккара, Снарк, Рыжий, даймон, Светлана Грознова, Дима. C.Tкаченко, Анастасия, Svetlana Os, Наталья, Тать, до, dodo, Бу Ки, Олеся Калейник, Андрей Сухозадов, sunsoul

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Дарья и В.Р. «Спасибо, Доярки». «Полный Апокалипсис». «Ой, Виталий, ой философ». «Добрых слов дождаться не трудно – надо просто быть искренним». Рыжий – «ДС мою тиар уволок». Самовыражение человека живого. «Всё для Него, милого-милого Виталия, солнышка светлого». «Респекты 5-ти Классных Поэтов, по сравнению с каждым из них - ты полное ничто». Рыбы Бродского и В.И. «Свищу в свисток». «Слушай Снарка, он сейчас в гору идет». «Ни слова про медные яйца, а стихотворение цепляет». «Для души моей наяву синице» - разборы С.Т. и В.И. «Диагноз. Айкью на уровне 50-60 пунктов». «Бородатый монстр». «За такие оскорбления раньше стрелялись». «Стреляю я с обеих рук одинаково хорошо». «ПОЭТЫ ПОДЛЫМИ НЕ БЫВАЮТ. ПОДЛЕЦАМИ БЫВАЮТ ТОЛЬКО БЕЗДАРНОСТИ И ЗАНУДЫ». «kruche pushkina!» «ПЕРЕСТАНЬ ПИСАТЬ СТИХИ!!!» «Гонения при жизни, после смерти приобретете вечную жизнь». «Мы строим для себя рай и попадаем в ад, который создаем сами». «В поэтах злодейство и святость уживаются вместе». «В себе нашел всю награду свою и все свое наказание».

2003.01.10 Виталий Иванов. Пройду по вечернему городу 1(2)
2003.01.11 Виталий Иванов. Конец света
2003.01.11 Виталий Иванов. Явь или сон
2003.01.12 Виталий Иванов. Ленивый медведь усталости 1-2(2)
2003.01.13 С.Т. - В.И. Человеку чье имя совершенство, часть 1 (*
2003.01.15 Константин Лебедев. Для души моей наяву синице 1(2)
2003.01.16 Виталий Иванов. Письмо в никуда
2003.01.16 Виталий Иванов. Страшный суд - конец света или вечная жизнь?

(* - Пояснения см. в ПРИЛОЖЕНИИ 1
http://www.proza.ru/2009/08/27/412

=========================
"Пройду по вечернему городу" (автор: Виталий Иванов) 10.01.2003, Баллов 56
-------------------
Пройду по вечернему городу,
С собою один на один.
Пройду по вечернему городу,
Развеять вечерний сплин.

Рифмуя аллеи и улицы,
Рифмуя огни и звуки,
Рифмуя все то, что рифмуется,
И даже - себя, от скуки.

Виталий - с тонкою талией
Девушки рядом с парнем,
Афишею авторалли,
Сандалиями, планетарием…

Поэт - с нереальным светом,
Идущим пешком от витрины,
И лампочек хрупким букетом,
И ветром мелькнувшей машины…

Пройду по вечернему городу,
Чуть грустному театру теней.
Залезу я городу в бороду
Ночных разноцветных огней!..
-------------------

Lesley 80.250.x.x- 10-01-2003, 14:59:08;
Оценку не ставлю, потому, что просто не хочется ставить плохую оценку, (вдруг кому-то понравится).
Первые три четверостишия еще потянут, а дальше полная бредятина начинается (размер ломается...рифма, та вообще куда-то ускакала).
Может, вам лучше сократить стихотворение и оставить только первые три четверостишия.
Удачи.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-01-2003, 15:13:54;
Спасибо за мнение. Правильные ритмы – скучны. На мой взгляд, с музыкой стиха здесь более чем в порядке. :)
На оценки, поставленные без зла я не обижаюсь. Поэзию, видимо, невозможно понимать одинаково.

Константин Лебедев 172.17.x.x 10-01-2003, 15:18:58; 2 балла
да. поэзию можно понимать по-разному. но здесь, увы, о поэзии речи не идет.

Виталий Иванов 212.113.x.x 10-01-2003, 15:35:33; 5 баллов
Константин. А ты не Lesley случайно? Откровенно говоря, задолбали клоны уже. Твои – в особенности!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 10-01-2003, 15:40:26;
гы. мои клоны не могли задолбать. их мало, и они всем (или многим) известны.
а именно - Гртчщ, Злая Волшебница Ябеда-Корябеда, Двоюродная Свекровь Виталия Иванова. раньше был Рачок Онки, но по этическим соображениям по отношению к неэтическим личностям умер.

АЛиСА 192.168.x.x 10-01-2003, 16:03:19; 4 балла
Как же Вас, Виталий, клоны задолбали? А как же клоны Д.О, которая оказалась Вашим сподвижником. Или клоны Д?
Это Вас не раздражает. Нет, от этих клонов Вы в восторге!
Что же касается Вашего стиха, то понравились первые 2 строфы, за них- 4.

Соколова Екатерина 10.1.x.x 10-01-2003, 17:27:38; 4 балла
Поэт - с нереальным светом,
Идущим пешком от витрины.
Кто от витрины свет или поэт? Али я че-то не поняла, но все остальное здорово.

HTML 67.192.x.x 10-01-2003, 17:43:08; 5 баллов
Вообще-то это Дарья...Но поскольку злобные завистники (и бездарные поэт-полицаи) постоянно клюют тебя из-за моих симпатий, пришлось ввести в дело еще один важный персонаж (HTML).
Успехов Виталий ! (HTML - твой верный союзник!:)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 10-01-2003, 18:34:26; 3 балла
"ВИТАЛИАДА", ГОД 2003

На поэтической помойке,
среди отбросов и фекалий,
год вынужден начать я с тройки...
А все из-за тебя, Виталий!

Dariah 67.192.x.x- 10-01-2003, 18:45:40;
ХМ, Резниченко. А на сколько ты оценишь жопу у Вас на баннере ? (Честный ответ или юлить будешь?:-0)
Дарья Прекрасная.
ps. Ты вообще-то писать не дурак, но рифмуешься с Тачанкой...и в этом наверное есть тайный смысл...грустно :))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 10-01-2003, 19:34:42; 1 балл
ОТВЕТ ДАРЬКЕ НА ВОПРОС - ПОЧЕМ НЫНЧЕ ЖОПА?

Тебя, лахудра, как ни парь я
- в мохнатку, в рот или в очко -
в гнилой утробе скиснет, Дарья,
мое мужское молочко.

Дарья Прекрасная 67.192.x.x- 10-01-2003, 19:41:02;
Вау!!! И Резниченко тут своею писькой тощенькой махает!
Надо Мугабу сказать, он тебе ее аккуратно вырежет и воткнет в твои блудливые уста...будешь как Тачанка мычать и пукать...сморчок ты писучий :))))
(люблю смотреть как таких козлов как ты опускают :)

Дарья Грозная 67.192.x.x- 10-01-2003, 19:49:49;
Резниченке: Что, стукачок, пошел к мамке-Админу плакаться? Говорили тебе - сиди тихо и пописывай, ... то бишь, пописсывай...:))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 10-01-2003, 20:08:38;
Так, здесь без меня баталия развернулась. Интересно за что? Неужели за истину? :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 10-01-2003, 20:13:52;
Спасибо, Екатерина. Поэт рифмует себя со светом. Светом, идущим пешком от витрины. Что же тут непонятного? Вечерний неоновый свет от рекламы – медленный, он не летает со скоростью света, а ходит пешком. Так же, как и поэт, рядом с поэтом. :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 10-01-2003, 20:31:37;
В.Р. Что же ты, Владимир, - опять за свое?.. Вот написал ответ тебе и задумался – какую гадость из-за тебя написал! А придется ведь выставлять…
Мечтаешь все-таки стать Главным членом? Не тянешь немного… На Главного. А на члена – вполне! Только - маленького, который уже не поднимается. А так, иногда высовывается из ширинки, чтобы пописать…
Зря ты со мной так, ей богу. Прославишься, конечно, немножко в очередной раз… Но слава эта – опять будет недоброй.
Не вспоминай только про свою «биографию». У тебя ее нет.
Потомки с мерзостью будут отбрасывать твои фекалии от меня! Эх!.. С кем приходится мне работать!.. Ей, богу, ты меня уже даже не злишь, Владимир, потому что приелся – одну и ту же сраную песню поешь – ничего другого не можешь уже. Жалко тебя, старого. А надо давить. Сам напрашиваешься…

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 10-01-2003, 21:02:28; 1 балл
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ С ВАФЛЕНТИНОЙ (ДАШКОЙ) ЗАЩЕКИНОЙ

Шалава, обожравшись водки,
любое скушает дерьмо.
Виталькин член у Дарьи в глотке,
а думает, что эскимо.

А теперь, профура, сгинь, конец связи.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 10-01-2003, 22:27:11;
В.Р. Неужели, Владимир, ты думаешь, что мне интересно выяснять с тобой чье говно больше пахнет? В то время, когда я думаю о высоком! И решаю - мировые задачи. :)
Только с полным расслаблением мозга можно держаться таких мыслей, Владимир! :)))

Виталий Иванов 195.131.x.x 10-01-2003, 22:47:53; 5 баллов

Mishel 212.179.x.x 10-01-2003, 23:35:38; 4 балла
отдельные находки понравились, про бороду города, например. А талия Виталии была бы просто блестящей, ежели б она была девушкой:)

Доярки 67.192.x.x 11-01-2003, 01:23:18; 5 баллов
Доярки о Резниченке

Мля! Давали Резниченке,
Ночью, на завалинке...
Бабы, пенис - это хер,
Только ОЧЧЧЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ !

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-01-2003, 12:39:31;
Спасибо, Mishel

RiM 213.59.x.x- 11-01-2003, 16:11:39;
Лучше смотреть на звезды, чем глазеть на нереальный мир.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-01-2003, 13:50:58;
Спасибо, Доярки :)

Виталий Иванов 80.70.x.x 12-01-2003, 13:52:03; 5 баллов
Об этом у меня довольно много стихов, RiM. Согласен. Однако в нашей жизни, увы, много чего нереального. Из «бороды» города - трудно выбраться!.. :)))

Maggy 192.168.x.x- 12-01-2003, 14:13:09;
"Спасибо, Доярки".... Вам самому-то не смешно???? Спасибо, ДОЯРКИ!!!! Ох, рассмешил!!! И сам себе 5 поставил, поэт!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-01-2003, 18:15:26; ;)

Константин Лебедев 62.118.x.x 12-01-2003, 19:59:50; 2 балла
не слишком хорошие стихи, да.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-01-2003, 10:21:11;
Константин. Это вторая от тебя двойка за это стихотворение.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-01-2003, 11:16:04;
да, виталий. несомненно, это так.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-01-2003, 11:45:00;
Так ведь нельзя, Константин.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-01-2003, 11:46:53;
ну ты же ставишь себе пятерки. а я не люблю несправедливость.

=========================
"Конец света" (автор: Виталий Иванов) 11.01.2003 Баллов 5
---------------
"Конец света" наступит, когда будет достигнуто бессмысленное и безрадостное, но, увы, для многих долгожданное «изобилие». Тогда не останется больше желаний - способность желать людьми будет утрачена, прекратятся страдания, никто не будет чувствовать собственной жизни и исчезнут границы "я". Не будет зла больше в мире по отношению к человеку, потому что человека больше - не будет, ничего больше не будет, только - вечный покой!

Все тела остановят движение свое по отношению друг к другу и сольются в одно, без размеров. Остановится движение в атомах. Не будет более изменений - ни химических, ни физических, ни внутриатомных. И все это будет достигнуто безмерной силою единого Разума.

Будет витать Дух среди плоти, ставшей субстанцией. Чей Он, что и зачем? Будет Бог вездесущ, плоть Его - всюду, и везде - Дух Его.

Так все и будет… А может быть, - и не так… Духа - тоже не будет! Везде – одна только субстанция, без структуры, пространства и времени. Не будет ни причины, ни следствия. И будет сие - высшей стадией «всеединства», потому что не останется уже никого и ничего не будет из многого…

Не будет времени, потому что, не будет никаких изменений. Застынет плоть, и Дух остановит движение. И воистину неизменен и абсолютен будет тогда Бог! Никто не сможет тогда сказать - ведь никого больше не будет - есть в мире плоть или нет ее; есть Дух или же Его нет; и есть ли, на самом-то деле, на свете Бог, где-нибудь в одном месте или - везде и повсюду? Все будет одно и равно себе, ничего не будет другого. И это будет конец всего, что когда-либо было, конец света, ничего не останется, кроме - одного и того же.

Осуществится тогда мечта многих об «изобилии»…. Но никто не вспомнит об этой мечте - некому будет вспомнить и не о чем! Ведь такой мечты – никогда не было, не было – ничего!
Даже света нигде не будет, но не будет и тьмы. И, может быть, это будет победа света над тьмою; а может быть, - тьмы над светом. Никто этого не узнает…

Не будет злого и доброго, любви или ненависти. Не потому что победит зло и ненависть или, наоборот, добро и любовь, а потому что, победит в мире - глупость, стремящаяся стереть все границы: между светом и тьмою, злом и добром, ненавистью и любовью; между странами и народами, идеями разными; между великим чувством одиночества Избранного и тупым единеньем толпы!
----------------

АЛиСА 192.168.x.x- 12-01-2003, 01:03:59;
Ой нет, читать на ночь про конец света- увольте. Лучше уж Катину "Безотцовщину".

Дарья 67.192.x.x 12-01-2003, 01:09:23; 5 баллов
Браво, Вит! Как говорил один прекрасный парень: "Да будет слово твое: Да - Да, Нет - Нет, а остальное от лукавого...". Право, даже обидно уходить отсюда...

Андрей Пудков 80.246.x.x- 12-01-2003, 02:43:10;
А Баба-яга против!
Не согласен, такое состояние не может быть вечным, только временным, а потом все по новой. Нет движения, нет ничего, т.е. есть "ничто", а его не бывает, нет даже физического вакуума, о котором столько говорили, все-таки "эфир" присутствует. Обездвижена и разложена плоть, вещество, но есть поле, оно-то движется, хотя бы за счет своей неравномерноости, бесконечного затухания, никогда не доходящего до ноля. Обнаружен "Вектор творения", а его куда деть?
Впервые на этот феномен наткнулся академик Д. Блохинцев в 1970 году! И только с открытием Темного Вещества (астрономы) в 2001 году смогли понять смысл этого вектора.
С уважением, АП

Соколова Екатерина 10.1.x.x- 12-01-2003, 08:48:31;
Виталий. У Бальзака шагреневую кожу читали? Человек умирает по мере исполнения его желаний. Так что ход Ваших мыслей совпадает и с ходом мыслей великих.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-01-2003, 11:24:17;
Спасибо, Дарья.
С этим парнишкой мы беседуем иногда. :) Нам есть что обсудить, не во всем с ним согласен… Но с этой фразой конкретно - согласен полностью.
Искренность – спасает мир. Ложь – погубит его! :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-01-2003, 11:33:54;
to: Андрей Пудков. Я с тобою абсолютно согласен. Полного Апокалипсиса, описанного здесь быть не может. И у меня этому даже есть доказательства. :)
А это - просто миниатюра художественная, вариант событий – несбыточный. Слава богу! Если бы ты решился почитать что-нибудь из моих серьезных вещей, тебе легче было бы разобраться в моих мыслях.
Кстати, вот мой комментарий на этот текст со Стихиры. :)

Рецензия на Апокалипсис (Виталий Иванов):
-----

Вот не знаю, хотелось бы мне дожить до этого... Наверно, нет. Если останется только ничто без развития, движения, то зачем тогда Богу это устраивать? Вы, наверно, знаете известную поговорку о том, что конца света не будет - Богу самому интересно, чем все это закончится... А во фразе "...перехода из "ничто" в "нечто", из субстанции в материю, дух или "я"." - явно угадывается влияние Гегеля. Его триады. Я, к сожалению, еще не до конца прочла Библию, но когда это произойдет, возможно, мы еще подискутируем.
Получилась очень серьезная, глубокая и сильная миниатюра!
С уважением,
<Светлана Кулинич> - 2003/01/10 10:43

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Видите ли, Светлана… У меня есть своя философия по поводу что такое есть Бог и кто может устроить Апокалипсис. Я ее излагаю последовательно на Прозе.ru. Краткое изложение – в «Проекте Вселенная»
http://www.proza.ru:8004/2001/12/31-26
Если же говорить совсем коротко…
Мир периодически пытается осознать сам себя. В нашей точке пространства-времени это происходит в человеке и человечестве. Апокалипсис – Ошибка, прекращающая процесс последовательного познания-развития мира. В нашем случае – человеческая Ошибка, например, атомная война.
После нее качественная сфера Вселенной (в бесконечной вселенной – масса Вселенных) коллапсирует в чисто количественную с минимальным количеством качеств. Затем опять начнется постепенный процесс развития… Собственно, строительства Вселенных разных масштабов и их апокалипсисы непрерывно происходят в различных пространственно-временных координатах бесконечной вселенной.
Окончательный и всеобщий Апокалипсис, описанный в данной миниатюре, думаю, невозможен принципиально. И этому есть доказательство. Так что, бояться здесь нечего… :))
А Бог – это и есть мы, все сущие «я», большие и малые.
Бог сам себя осознает. А потом – опять теряет сознание. :)))
<Виталий Иванов> - 2003/01/10 12:56

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-01-2003, 11:37:32;
Я немного обобщил, с отдельного человека – на человечество. Все правильно, Екатерина!
Бальзак, кстати, в юности был одним из моих самых любимых писателей. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-01-2003, 09:25:49;
to: negros. Что-то глючит. Вторая страница «посмотреть мнения» - сразу перескакивает на 12.01.03. Что же это такое?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-01-2003, 09:48:00;
Врубился, пардон :)

=========================
"Явь или сон?" (автор: Виталий Иванов) 11.01.2003, Баллов - 37
----------
В который раз кошмар ночной
В своем мозгу согрев,
Как будто проклятый изгой,
Бреду туда, где пышет зной
Где дремлет страшный лев.

Холодных скал заметив вдруг
Скопленье у виска,
Я снова замыкаю круг…
И ощущаю вновь испуг,
Смотря на облака.

Я слышу непонятный звон
Торжественных небес.
Кто разделил на явь и сон
Единый мир? И где же трон
Всевышнего исчез?!..
----------------

Соколова Екатерина 10.1.x.x 11-01-2003, 22:16:01; 5 баллов
Ой, Виталий, ой философ.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 11-01-2003, 22:58:08;
Спасибо, Екатерина :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 11-01-2003, 22:59:19;
Даша, спасибо! :))

Андрей Пудков 80.246.x.x 11-01-2003, 23:36:58; 5 баллов

АЛиСА 192.168.x.x 12-01-2003, 00:57:29; 4 балла
в принципе понравилось. Холодных скал заметив вдруг Скопленье у виска, - не поняла этой фразы.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-01-2003, 11:35:08;
Спасибо, Андрей :)

баккара 62.109.x.x 13-01-2003, 16:00:07; 5 баллов
Уххх, здОрово!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-01-2003, 21:19:40;
Спасибо, Баккара :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-01-2003, 08:53:19;
К.Л. Константин. А почему за это стихотворение ты мне не ставишь двойку или же единицу?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 14-01-2003, 11:04:30; 3 балла
 потому что оно на 3.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-01-2003, 11:21:09;
Не сомневался, что ты отреагируешь именно так, Константин.
Думаю, злобный Гртчщ и то добрее тебя и справедливее. :)
А что тебе не понравилось в этом стихотворении?

Снарк unknown, 213.186.x.x 14-01-2003, 11:38:48; 5 баллов
На это как минимум можно медитировать. Только название слишком тривиальное

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-01-2003, 11:51:04;
Спасибо, Снарк! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РАД. :)
Название тривиальное, согласен. Но оно немного разъясняет смысл и дополняет стихотворение. Раскрывает его на логическом уровне, ведь, действительно, почти все оно – на подсознательном. Не все, Снарк, умеют прочитывать и воспринимать подсознательное. И даже те, кто в принципе могут, делают это на разных уровнях.
Вот Константин, например, практически не понял стихотворения, и название даже не помогло. Алиса тоже не до конца поняла. Для тебя же подсознательное – родная СтихиЯ :))

Снарк unknown, 213.186.x.x- 14-01-2003, 11:55:28;
ой... можно я тебя Виталий к ранам приложу?:0)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 14-01-2003, 11:57:36;
наблюдение. как только Снарк поставил виталию пятерку, последний залебезил.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-01-2003, 12:39:37;
Я и есть - одна из твоих ран, Снарк. Постараюсь зажить :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-01-2003, 12:40:50;
Константин. Не нужно завидовать. Добрых слов дождаться не трудно – надо просто быть искренним :)

Рыжий 195.209.x.x 14-01-2003, 13:46:32; 5 баллов
хорошее!.. :) понравилось...

Константин Лебедев 172.17.x.x- 14-01-2003, 13:58:16;
в этом стишке вторая строфа хреновая. а третья - банальная.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-01-2003, 14:12:11;
Спасибо, Рыжий! Давненько ты мне не ставил пятерок, забыл совсем. :) ДС – пылится, наверное, где-нибудь? :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-01-2003, 14:14:47;
Чужую банальность легко находить даже там, где ее нет, Константин. Ты свою сумей разглядеть, тогда я поверю в твою «компетентность». :)))

Рыжий 195.209.x.x- 14-01-2003, 14:36:43;
ВИ ДС мою тиар уволок... и не вернул... теперь приходится все наугад, интуитивно, по старинке... :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-01-2003, 14:45:29;
Да, жалко, что Тира нет с нами… Ушел, как говорится, в иной мир… :) Реальный :)))
Но ДС мог бы вернуть. Если еще раз увижу его когда-нибудь – не прощу! :)))

даймон 212.12.x.x- 14-01-2003, 21:37:32;
Интересно

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-01-2003, 21:53:46;  ;)

=========================
"Ленивый медведь" (автор: Виталий Иванов) 07.03.2002, Баллов 19
---------------
Ленивый медведь усталости
Одолел меня
И загрыз.
-------------

Светлана Грознова 212.96.x.x 10-03-2002, 03:29:43; 5 баллов
Ленивым медведем усталости
Побеждённый лежит человек.
Сладко спит.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 10-03-2002, 11:21:17;
 ... съеденный.
Спасибо Светлана!

Рыжий 62.118.x.x 10-03-2002, 12:41:12; 5 баллов
:))) ленивый, говоришь...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 10-03-2002, 13:11:18;
to: Рыжий ;))


Mishel 212.179.x.x 12-01-2003, 12:08:19; 4 балла
вот и я о том же

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-01-2003, 12:09:50; ;)

АЛиСА 192.168.x.x- 12-01-2003, 12:20:54;
Не похоже. А иначе Вас здесь не было бы.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-01-2003, 13:53:38; ;)

Константин Лебедев 62.118.x.x 12-01-2003, 20:02:21; 5 баллов
вот это сильно. да.
у виталия было еще одно неплохое произведение. что-то типа
ты страшная, и я страшный.
нам с тобой хорошо - страшно.
а так он обычно г..но всякое пишет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-01-2003, 09:29:33;
Спасибо, Константин, за ласку твою, за истинное понимание искусства – спасибо…

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-01-2003, 11:18:09;
Пожалуйста, Виталий, пожалуйста.
И еще спасибо тебе за Истинное Искусство. За охуенно, невъебенно Истинное Искусство.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-01-2003, 12:01:07;
Вижу, Константин, у тебя не хватает слов - так потрясает «Истинное Искусство». :)))
Почему же? Да, потому, что это – не «искусство», а сама жизнь, самовыражение человека живого. А не «искусство» какого-нибудь мертвяка! :)))

=========================
С.Т. В. И. - ЧЕЛОВЕКУ, ЧЬЕ ИМЯ СОВЕРШЕНСТВО (автор: C.T.) 2003-01-13  55.001 (удалено) (*

Я человек, чье имя совершенство —
Обычный гений самых средних лет,
Чинитель оргий, океан блаженства,
Отшельник и законченный поэт.
Пусть барышни беснуются в экстазе —
Они не разгадают мой секрет:
Я нахожусь в плену больных фантазий,
В себя ныряя, будто в Интернет.
Красуясь перед зеркалом в бикини,
Я шпарю на классической латыни —
В одном лице Нерон и Цицерон.
Со мной вступают ангелы в беседу,
Я за победой праздную победу —
«Per aspera ad astra»! — мой закон.

Я человек, чье имя совершенство —
Белополяк и красный комиссар,
Арабов бил - о сущее блаженство!
В Александрии праздновал пожар.
Проплыл моря верхом на водолазе,
Порхал по небу, выше чем Икар,
Я — Армстронг, если речь идет о джазе,
А на пирушке — сущий Валтасар
Рональдо на газоне дам я фору,
Мне шапка Мономаха будет впору,
А Млечный Путь — мой мимолетный след.
Шварцнеггера сильнее и Ван Дамма,
Прекраснее, чем блоковская дама, —
Обычный гений самых средних лет.

Обычный гений самых средних лет
Способен отличиться даже в бане
Он вдарит на баяне менуэт
И фугу отстучит на барабане.
Исполнит голышом кордебалет,
Отыщет шутку пошлую в Коране,
И зарядит зубами пистолет,
Держа его во внутреннем кармане.
Вот так и прожигает свой талант
Оправу потерявший бриллиант,
Потворствуя губительной заразе.
Но об утратах вовсе не скорбя,
Он любит только женщин и себя, -
Чинитель оргий, кладезь безобразий.

Отшельник и законченный поэт, —
Мне в монастырь заказана дорога.
Я понял: мирозданье — винегрет
В желудке у языческого Бога.
Я мог бы бросить университет,
Наесть брюшко и, выспавшись немного,
В недельный срок отгрохать минарет,
Но выйдет, как обычно, синагога.
И все-таки священный ореол
И папский целомудренный престол
Не променяю я ни в коем разе.
На шпоры, кнут, рога и удила
И прочие амурные дела, —
Пусть барышни беснуются в экстазе.

Они не разгадают мой секрет:
Где спрятан чек на миллион «зеленых»,
Где припаркован мой кабриолет,
Где гнездышко под «евро» для влюбленных.
Куда заказан авиабилет
На случай домогательств беспардонных,
И кто я вовсе: циник ли, эстет,
И в чем я взглядов нетрадиционных.
Быть может, исповедую ислам,
Не делаю зарядки по утрам,
Презерватив храню в хрустальной вазе...
Они не догадаются, увы,
Что — жертва оскорбительной молвы —
Я нахожусь в плену больных фантазий.

Я за победой праздную победу,
Мне неизвестна горечь неудач, —
Я в гости прихожу всегда к обеду,
И только в крайнем случае — на ланч.
Я надоел ревнивому соседу:
Жена его не любит, хоть ты плачь.
Да и моя семья на зависть шведу —
Сюжет пикантных телепередач.
Ах, сколько можно маяться в серали,
Сниматься в эротическом журнале,
За это получая пару крон.
Вот склею ласты, наступлю на грабли,
И в космос улечу на дирижабле, —
«Per aspera ad astra» — мой закон.

«Per aspera ad astra» — мой закон,
Мой беспокойный ум сошел с орбиты:
Я ежедневно ставлю все на кон,
Прося у жизни новые кредиты.
Я зол, что разрушается озон,
Что космос бороздят метеориты, —
С отчаянья залезу на Сион
И с горя запишусь в антисемиты.
Найду в сарае длинное весло,
И угребу на первом НЛО,
И улечу из грязи - о, блаженство!
А на прощанье грешная рука
Оставит на странице дневника:
Я человек, чье имя Совершенство.


(* - Пояснения см. в ПРИЛОЖЕНИИ 1

=========================
"...Для души моей наяву синице..." (автор: Константин Лебедев) 15.01.2003 1(2), Баллов - 102
---------------
Для души моей наяву синице
Не бывать родней журавля в бреду
На земле, где Бог расчертил границы,
Я тебя, небесную, не найду

И холодный страж на высокой башне
Засмеется: сможешь - так добеги
Не тебя ли, грусть, я любил так страшно,
Что уже не в силах желать других?

Как дождем размытая горстка соли,
Как зерно, лишенное колоска,
Упаду в кровать ледяного поля
Захотев уснуть – да земля узка.

Лишь под утро, небо, твои холопья
Подадут мне сонного толокна
Я оставлю явь, и свалюсь на копья
Из утробы снящегося окна

Чтоб кромсали тело и душу в теле
Превращая память в ничто, нигде...
Я проснусь один на своей постели,
И хлыстом по сердцу ударит день.
--------------

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-01-2003, 22:33:43;
И конечно же, это опять все для Него, милого-милого Виталия. солнышка светлого.

Mishel 81.218.x.x 15-01-2003, 22:47:01; 5 баллов
Отрывок из будущей поемы?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-01-2003, 22:58:28;
Спасибо, Mishel. вообще ну не то что поэмы, но некого цикла. однако, видимо, забракую. там должен быть, все же, другой звук. ищу.

АЛиСА 192.168.x.x 15-01-2003, 23:01:17; 5 баллов
Вот это мне понравилось. Очень.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-01-2003, 23:10:53;
Спасибо, Алиса. стараемся.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 16-01-2003, 00:24:09;
ЫЫЫЫ. радостно мне.

Андрей Пудков 80.246.x.x 16-01-2003, 02:35:19; 5 баллов

Trinity unknown, 212.109.x.x 16-01-2003, 06:50:01; 5 баллов

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 09:33:04;
Спасибо, Trinity
стараемся вот))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 09:33:31;
 Спасибо, Андрей.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 10:19:15;
гы. и ты здесь. а надо в другом месте и не так. так ничему никогда и не научишься.

Виталий Иванов 212.113.x.x 16-01-2003, 10:36:14; 3 балла
«Покидая явь, упаду …
Из …. снящегося …»
Так «явь» или «сон» все-таки, константин? :)
Поставил бы три, но уж больно много ты мне единиц и двоек наставил за последнее время. :((( Пару балов придется снять дополнительно. Короче – 1.
Но я не такой вредный, как ты. Ладно. Не буду уподобляться…

Дима 195.42.x.x 16-01-2003, 10:37:20; 5 баллов
Костя , в первой строчке что-то со знаками придумай , как мне кажется , а то смысл можно перепутать ...И ещё "из утробы снящегося окна " как -то не звучит.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 10:56:28;
Дима. Таких недоразумений у константина - полно. :)
Если повнимательнее почитать, поразбирать каждую строчку, сочетания слов, попробовать вникнуть в смысл… Просто ужас!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 10:57:28;
вот, виталий, ты и сейчас проявил свою убогонькую натурку.
отвечаю. именно покидая ЯВЬ. человек засыпает, и ему тут же снится сон, где он падает из окна на толпу людей с копьями. это реальный сон, именно то, что я видел.
всё абсолютно точно.
к тому же... даже если бы здесь была ошибка - это то, за что надо сразу с пяти переходить на 3?
ты мелкий завистливый тип. понимаешь, что уже никогда не научишься писать стихи, и огрызаешься как дурачок. нуну))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 10:58:53;
Спасибо, Дима.
в начале ничего менять не буду. "утробу", может быть, заменю на "проем". первое - интереснее, второе - видимо, вызывает меньше вопросов))
еще раз спасибо.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 11:02:35;
кстати, виталий, знаешь ли ты, как выглядит твое убогое мнение после того, как вчера мне по поводу этого стихотворения на одном из сайтов выразили респекты 5 Классных Поэтов подряд (сайт не литературный!). по сравнению с каждым из них - ты полное ничто, уверяю тебя. А на другом сайте (уж покрупнее стихии) это стихотворение номинировали на "произведение месяца".
скучно, скучно тут с тобой, малыш-переросток.

Дима 195.42.x.x- 16-01-2003, 11:11:33;
Понимаете Виталий , у мыслящего человека недоразумения должны быть... и Костю за это упрекать неправильно (если вообще возможно )

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 11:14:33;
Конкретное замечание-то не я тебе сделал, а Дима. Ты все что-то путаешь, константин. И ругаешься – зря.
Про свои мифические сайты рассказывай бабушке.
Если я сам начну разбирать твое «произведение», от него вообще ничего не останется. Лучше не спорь, а то закопаю тебя, поганца совсем. :) А главное, мне не нравится, что ты так неуважительно со мной разговариваешь! :(((

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 11:25:44;
лживый зануда!!!
"Покидая явь, упаду …
Из …. снящегося …»
Так «явь» или «сон» все-таки, константин? :)" -это не ты писал уже, да? ты пытался придраться, да и то попал мимо. гы)))
один мифический сайт - вот.
http://www.svistok.ru/txt/?4842116
второй... я бы дал адрес, да не хочу, чтобы ты там меня регулярно читал, и тем более, комментировал. я не стихами там занимаюсь, в основном. но если торжественно пообещаешь вести себя тихо, дам и тот адрес.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 11:26:04;
Дима. Возможно упрекать Костю, возможно… Не упрекать, а подходить объективно - так же, как к любому другому автору. А то почему-то ему позволяется коверкать русский язык. Нет, этого мы никому не позволим! Будем – указывать!
Даже в стихотворении «Страннось», которое по существу является - «Шедевром абсурда», я себе этого не позволяю.
Из-за неправильного порядка слов образности - не прибавляется. В затемненности смысла, в данном случае, божественных искр – не проссматривается!

Снарк unknown, 213.186.x.x 16-01-2003, 11:47:54; 5 баллов
Очень круто, но как же КРОВОЖАДНО и ДУШУНАИЗНАНКУВЫВОРАЧИВАЮЩЕ!
Стихи о рыбах
как рыбы
Встают поперек горла!
Как раз тот случай :0)
P.S. И перестань спорить с В.И. Ты уже как С.Т. осенью. Все уже превратилось в гавномешалку.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 11:54:02;
Спасибо, Снарк. Да, я много думаю о рыбах и их возможностях))
знаешь, с виталием я разговариваю ради развлечения.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 12:00:40;
Свищу в свисток, дудю в дуду… Знаем мы этот сайт.
Посмотрел еще раз – 44 участника. Флаг в руки!
А как у тебя дела на реальных сайтах, например, Стихире, Термитнике?..
Впрочем, честно сказать, не очень мне интересно. Главное, костя, вести себя в рамках приличий и не наглеть.
А поразвлечься с тобою иногда можно, ты прав.
P.S. Слушай Снарка, он сейчас в гору идет, плохого тебе не посоветует. Вообще Снарк – очень умный, с тобой не сравнить даже рядом. :)))

Снарк unknown, 213.186.x.x- 16-01-2003, 12:06:29;
ГЫГЫГЫГЫ
ГАГАГАГА
ГОГОГОГО
ГЭГЭГЭГЭ
:0))))))))))))))))))))))))))))))))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 12:09:34;
ага. я тоже это подумал))

Дима 195.42.x.x- 16-01-2003, 12:12:08;
Виталий! Вы и объективность - несовместимые понятия. Извините пожалуйста, и можно больше не продолжать обсуждение , которое не касается литературных достоинств Костиного произведения?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 12:13:45;
Снарк. константин, наверное не знает моего известного всем стихотворения «Стихи о рыбе».
Специально для тебя, костя, напоминаю.
Стихи о рыбе

В абрикосовых рощах
ананасы охотятся
на мелких людей,
что радует,
как отличное чувство
пресыщенного блаженства!

Время-итог
высохло на губах
бикфордовой нитью,
которую можно сжечь.
И это тоже – радует…
Как хорошая девушка,
ожидающая в вашей постели!

C.Tкаченко 195.128.x.x 16-01-2003, 12:21:11; 5 баллов
Славно. Ни добавить, ни отнять. Странно даже: ни слова про медные яйца, а стихотворение - цепляет... :о))

Снарк unknown, 213.186.x.x- 16-01-2003, 12:21:15;
вообще-то я стихи Бродского имел в виду, простите за банальность:

Рыбы зимой живут.
Рыбы жуют кислород.
Рыбы зимой плывут,
задевая глазами
лед.
Туда.
Где глубже.
Где море.
Рыбы.
Рыбы.
Рыбы.
Рыбы плывут зимой.
Рыбы хотят выплыть.
Рыбы плывут без света.
Под солнцем
зимним и зыбким.
Рыбы плывут от смерти
вечным путем
рыбьим.
Рыбы не льют слезы:
упираясь головой
в глыбы,
в холодной воде
мерзнут
холодные глаза
рыбы.
Рыбы
всегда молчаливы,
ибо они --
безмолвны.
Стихи о рыбах,
как рыбы,
встают поперек
горла.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 12:23:04;
от Бродского - тащусь. над виталием ивановым - хохочу.
кстати, Снарк, правда, обожаю Бродского. Настоящий Поэт.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 12:24:58;
Спасибо, Сергей))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-01-2003, 12:25:10;
To: Снарк Идущий в гору... А я бы эту гору обошел, пожалуй. Не из камня она. :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 12:33:49;
Дима. А какие достоинства? Можешь назвать какие-нибудь?
Вот, интересно, сможет ли кто-нибудь назвать какие-нибудь конкретные достоинства этого опуса? Кто больше? :)
Я лично достоинств не нахожу. Безграмотность заурядная – вот и все, только надутая. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 12:51:19;
Стихи Бродского, откровенно говоря, не люблю. За исключением двух-трех юношеских. В частности – «На Васильевский остров я вернусь помирать». Обманул, что характерно! И «Лестница» - хорошее стихотворение.
Правда, в напечатанном виде оно как-то не попадалось…
Мои «Стихи о рыбе» не идут с его рыбами ни в какое сравнение и не лежат рядом! :)))

Анастасия 212.193.x.x 16-01-2003, 12:52:13; 4 балла
Во всех тонкостях обсуждения не разобралась (может, кто объяснит мне, неразумной, о чем вообще речь?), а стихотворение мне понравилось. Вот.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-01-2003, 13:03:16;
То: В.И. И опять вы попали в точку, Виталий! Именно надутая, заурядная бездарность может рассмотреть достоинства только в своих опусах.
Ну, а что касается этого Костиного стихотворения, которое мне действительно очень понравилось, я могу пояснить. И это пояснение будет конкретнее, чем ваши дутые и притянутые за уши претензии. Хотя куда сложнее пояснять, почему нравится, чем почему не нравится. Итак, что же мне нравится здесь:
- за основу взята поговорка "Лучше журавль в руках, чем синица в небе". Но ей придано совершенно иное звучание, она переосмыслена Автором. Именно эта игра слов, необщепринятая трактовка образа - подкупает.
- стихотворение очень лиричное, хотя душевное состояние от легкой меланхолии в начале резко и неожиданно, непрогнозируемо (хотя по ходу изложения не ходульно, а вполне естественно) переходит в крайне напряженное, пограничное не между сном и явью, а между жизнью и смертью. И вот это сочетание лиричности с трагизмом происходящего - очень мне нравятся.
- легкость слога, непринужденность, невымученность рифм - подобранные слова и выбранный размер гармонируют с содержанием.
- хотя и создается впечатление простоты, за стихотворением угадывается и ощущается мощная энергетика.
Вот так. Теперь хотелось бы услышать ваши КОНКРЕТНЫЕ претензии к данному сочинению.

Svetlana Os 213.59.x.x 16-01-2003, 13:21:34; 5 баллов

Снарк unknown, 213.186.x.x- 16-01-2003, 13:36:23;
to С.Т.: ну, что ты. Я очень умный. :0) хихи

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 13:46:09;
To: С.Т. Несколько лениво… Ну, да уж ладно. Назвался груздем – полез в бочонок.
Константин – спасибо скажет тебе. :)))))) Ждите!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-01-2003, 13:47:11;
To: Снарк А-а-а, тогда ладно, тогда - другое дело. Тогда бахилами резиновыми запасся, должно быть. И респиратором. :о))

Снарк unknown, 213.186.x.x- 16-01-2003, 13:48:57;
то С.Т.: нет, я просто пофигист по натуре и хочу быть просветленным Дао :0)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 13:52:55;
неудивительно, виталий, что ты не любишь бродского. для того, чтобы его любить, нужно иметь мозги, вкус, и душу неизгаженную. а дорос ты только до нескольких его самых ранних стихов. жаль мне тебя. ты очень многого лишен. твои стихи не лежат рядом с его, естественно. у тебя вообще по большому счету нет стихов.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 13:54:22;
Спасибо, Анастасия. А какие у Вас претензии к данному тексту?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 13:56:46;
Сергей, буду предсказуемым, и действительно говорю огромное спасибо за разбор моей вещи. Чувствую, что она Понята. Это необыкновенно приятно.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 13:58:01;
Света, спасибо за поддержку))
когда публиковаться-то будем?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 14:10:58;
что ж, виталий, попробуй. уверен, что ничего осмысленного сказать ты не сможешь. не факт, что я стану отвечать на твои поползновения.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 14:58:12;
Конечно, не станешь – не сомневаюсь. Жаль время потраченного! :))) Да, уж по старой дружбе… :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 15:03:45;
ну и ГДЕ? :-P

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 15:10:13;
Что «где»?

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-01-2003, 15:11:37;
To: К.Л. Ну, какой там разбор! Просто попытался свои впечатления в слова облечь. :о))
А В.И., похоже, опять ищет повод замять тему и уйти от конкретного ответа. Времени ему своего, вишь ли, жаль. Чужого - не жалеет. Своими искусственными (в смысле, неестественными) претензиями. :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 15:24:05;
Ах, вы об этом… :)))
Ну, ладно… Вообще-то, думал попридержать. Но, раз настаиваете… :)))

1. Первые строчки
«Для души моей наяву синице
Не бывать родней журавля в бреду
На земле…»
Сплошные перестановки слов! Затруднительно сосчитать здесь число инверсий, их – несколько десятков. Надо же умудриться! Это уже – чистая единица.
Если переводить на нормальный русский язык, надо было сказать: «Для моей души не бывать на земле родней синицы наяву – журавля в бреду». Все равно – косноязычие!
«Не бывать, чтобы для моей души синица наяву была роднее журавля в бреду.» И так тоже – плохо.
«Синица - наяву», «журавль – в бреду»… Это что – открытие поэтическое? Очень оригинально? Умно? Ничего нового нет. Есть – безграмотность, увы, характерная последнее время для автора.

2. «где Бог расчертил границы…» Бог не чертит границ. Их люди проводят – непонимающие, что мир един. Глупость.

3. «Я тебя, небесную, не найду…» - Потому что «она» - без «границ»? КТО же это такая? Не ясно. Ничего конкретного, ни единой детали. Обычная банальщина, штамп, даже не аранжированный ничем. О «небесной любви», «вечной женственности» - строк не счесть, Интересно, когда - что-нибудь неожиданное: мысль, образ. Здесь нет НИЧЕГО СВОЕГО.

4. «И холодный страж на высокой башне
Засмеется: сможешь - так добеги…»
До неба добежать надо? До нее безграничной? До журавля в бреду? Страж? Набор штампов, банальностей – опять-таки без искорки оригинальности.

5. «Не тебя ли, грусть, я любил так страшно,
Что уже не в силах желать других?..»
Любил «грусть» больше небесной любви? «Страшно любил» – «грусть»? Это находка? :)))

6. «уже не в силах желать других?..» - кого это «других» вдруг?! Только что речь шла о «тебе небесной» - и вот уже «другие». :))) Автор вообще не понимает, о чем он говорит! :))))

7. В общем, скучно это все разбирать. Да, и дело – неблагодарное. :) Дальше – все тоже самое. Остановлюсь только на основных ляпах. Хотя ляпы здесь – все.

8. «Как дождем размытая горстка соли,

Я свалюсь в кровать…» :)))))

9. «Я свалюсь в кровать…
Захотев уснуть…» :)))

10. «твои холопья» :)))) Может быть, «холопы»? или же «хлопья»?

11. «Покидая явь, упаду …
Из … снящегося…»
Как это, «покидая явь» - «упаду из снящегося»? :)))
Может быть, во сне упаду «из снящегося»?.. :)

12. «Чтоб кромсали тело и душу в теле
Превращая память в ничто нигде...»
Кто эти «кромсатели»? :)
«Ничто нигде» - бред надутый, так не говорят.

13. «И хлыстом по сердцу ударит день.»
Так и напрашивается – «хвостом». Кругом – черти! :)))
А где же «небесная»? Где журавль? Бред есть, журавля – нет. Обманули! Абсолютно бессмысленное стихотворение.

14. Рифмы – банальные

15. Ритм – стандартный.

16. И т.д., и т.п.

17. Не смешно и не грустно. Кроме явственного ощущения неимоверно надутых претензий автора, после прочтения не остается ничего!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 15:33:01;
 виталий! своим "разбором" ты еще раз доказал, что ты полный идиот. я готов ответить на ЛЮБОЙ пункт. но я не хочу мараться. потому что ты наговорил столько несусветной чуши, что мне просто неудобно серьезно на нее отвечать. я сделаю это только в случае, если кто-ниудь из других читателей (не идиотов, естественно) попросит меня ответить на что-нибудь из сказанного.
ТЫ НЕ ПОНЯЛ НИ ОДНОГО ОБРАЗА!!! ЭТО ДИАГНОЗ, ЭТО АЙКЬЮ НА УРОВНЕ 50-60 ПУНКТОВ. поэзия для тебя не предназначена.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-01-2003, 15:41:10;
Ух ты! Прорезался, замечательно. Однако, по внимательном прочтении могу сказать, что этот "разбор" - демагогическое выдергивание фраз из контекста, в отрыве от содержания. Ну, а "русскоязычная версия" от В.И. первых двух строк - это вообще супер. Калека, он и есть калека, в общем. Решивший, что ему одному лучше всех известно, чего Бог хочет и как действует. Не грозит вам выздоровление, Виталий: зависть и подлость не лечатся. А именно они - источники этого вашего "разбора".

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 15:42:12;
т.е. Талантливые Поэты, такие, как Argentum, Common, Gorro, Rara Avis, Борис Панкин, Терех, Hilove, Decm (не говоря уже о стихийных жителях) - все лоханулись. только виталий иванов, всю жизнь писавший одну ***ню, понял истинную нищету этого никчемного произведения)))
нуну

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 15:45:57;
мдя. смешной. ну ни одного замечания в кассу. я просто тащусь от этого бородатого монстра.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 15:48:13;
С.Т. Настоящий подлец здесь - ты, Сергей. Потому что все время о подлости думаешь и говоришь. За такие оскорбления раньше стрелялись. Увижу когда-нибудь – прибью без жалости.
ТЕБЯ – ПОДЛЕЦА, СЕРГЕЯ ТКАЧЕНКО! И ИДИОТА!
А общаться с тобою больше не буду. Именно ты один на всем сайте противен мне до невозможности! Прошу на мои странички больше не заходить!

Снарк unknown, 213.186.x.x- 16-01-2003, 15:51:10;
Вспомни разбор моего "Ты так и не поймешь" :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 15:51:49;
Не сомневаюсь, Константин, что ты сотрешь мой разбор.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 15:56:22;
мда... это ПЕРЛ. "Настоящий подлец здесь - ты, Сергей. Потому что все время о подлости думаешь и говоришь".
потрясающая логика!!!
ага)) Ткаченко думает и говорит о подлости, и только он, виталий иванов, ее ДЕЛАЕТ!!!))) делает ее за всех.
милый, милый.
эх, хотелось бы полюбоваться, как этот бородатый провидец будет прибивать вполне себе крепкого Ткаченко. это будет шоу.
не заходить на странички... хе. малыш обиделся. надул бороду. занятно))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 15:57:53;
Да, Снарк, я прекрасно помню. там у пациента сносило голову даже еще дальше. его там, помнится, гомосексуальные фантазии преследовали.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 15:59:54;
нет, виталий, не надейся. я предоставлю потомкам любоваться на сцену твоего позора.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-01-2003, 16:10:33;
У Снарка было что разбирать, константин. У тебя, в данном случае, - нечего.
А С.Т. меня достал окончательно. Это «окончание» наступает каждый раз после одного-двух обменов репликами. Этот ГАД вообще не умеет общаться! Поэтому, увижу – ПРИБЬЮ, как не только бесполезного совершенно, но и… Нет слов, не хочу здесь матом ругаться.

Наталья 212.188.x.x- 16-01-2003, 16:58:50;
Костя, мне очень понравилось Ваше стихотворение. Думаю, что глупо разбирать стихи. Надо их чувствовать. И мне очень понравилось начало.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 17:14:18;
Спасибо, Наталья.
Честно говоря, в данном случае я не опасаюсь разборов - там все нормально))

Тать 194.67.x.x 16-01-2003, 19:39:47; 5 баллов
Костя, я в восхищении.

Рыжий 195.209.x.x 16-01-2003, 20:06:42; 5 баллов
Костя, это если не шедевр, то очень близко!.. то, что это Стихи - однозначно!!! и одно из лучших у тебя...
целый сонм хороших фенек здесь - типа "грусть небесная", зернышко и еще много... насчет энергетики прав СТ - здесь искрит, здесь есть душа... для меня это основной показатель, отличающий Поэзию от набора красивых слов...
надеюсь завтра услышать вживую... :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 17-01-2003, 00:42:54;
Таня, я очень рад. Расползаюсь от приятственности))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 17-01-2003, 00:48:01;
Рыжий, спасибище тебе огромное))
шедевром, видимо, мы признать это не можем без соизволения виталия иванова))
услышать в живую - едва ли.. ты ж знаешь, что я не читаю.
увы((
рад, рад, что тебе нравится. твое мнение для меня важно.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-01-2003, 07:02:55;
To: В.И. Нет, Виталий. Я не все время говорю о подлости. Я говорю о ней только тогда, когда ее вижу. И говорю прямо и открыто, называя вещи своими именами. Потому что подлость в любых ее проявлениях - самая отвратительная черта характера человека, у которого она проявляется. И вы в этом смысле - просто хрестоматийный экземпляр.
Просьбу вашу не заходить на ваши странички вынужден игнорировать: у меня здесь, на "СтихиИ", все-таки есть кое-какие обязанности. В ближайшее время, например, собираюсь написать пародию на вашу компиляцию (тоже, кстати, хрестоматийный образец отсутствия своих слов и мыслей) под названием "Вдохновение".
Стреляться со мной не советую, равно как и в драку лезть: и стреляю я с обеих рук одинаково хорошо, и кулаками владеть обучен. Восемь лет в Красной армии даром не прошли, знаете ли. Так что при встрече (если такая состоится) молите Бога, чтобы я сдержался и не покалечил вас. :о)
И еще пара вопросов: есть ли у вас музыкальное образование, играете ли вы на каком-нибудь музыкальном инструменте, знаете ли ноты?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-01-2003, 08:45:44;
ПОЭТЫ ПОДЛЫМИ НЕ БЫВАЮТ.
ПОДЛЕЦАМИ БЫВАЮТ ТОЛЬКО БЕЗДАРНОСТИ.
И ЗАНУДЫ – ТАКИЕ, КАК ТКАЧЕНКО СЕРГЕЙ !!!!!!!
:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-01-2003, 09:00:36;
To: В.И. Проще все, Виталий. Если поэты подлыми не бывают, значит, вы - не поэт. Только и всего. Я, собственно, о том же и говорю. Потому что подлость ваша очевидна, как и мое занудство.
Так что там насчет вашего музыкального образования? Нету или есть?
P.S. А брызги слюны ваши означают всего лишь, что вы чувствуете свою неправоту и не в состоянии мои слова опровергнуть. И это тоже очевидно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-01-2003, 09:31:43;
ИДИОТОВ ОПРОВЕРГАТЬ БЕСПОЛЕЗНО, ИХ НАДО ИЗОЛИРОВАТЬ.
:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-01-2003, 09:56:32;
To: В.И. Бедняжка, вы не замечаете даже, что эти ваши общие сентенции на вас садятся прямо как влитые... :о)
Ну, а музыкального образования, насколько я понял, у вас нет.
P.S. Ну, а что касается вашей ненависти ко мне - причины ее понятны. Шелупонь точно так же меня ненавидит.

до 213.131.x.x 17-01-2003, 13:46:52; 5 баллов
Да. Энергетика.

Svetlana Os 213.59.x.x- 17-01-2003, 14:23:54;
Не за что, Константин. :) А стихотворение, действительно, чудесное. С удовольствием читала.
Замечательно, когда у автора есть свой неповторимый, легко узнаваемый стиль. (Большая редкость сейчас, к сожалению.)
Публиковаться... Велика вероятность того, что никогда не будем...
Удачи Вам! :)

Рыжий 195.209.x.x- 17-01-2003, 14:26:59;
КЛ читать надо учиться... писать же научился... :))

М.Бар 213.59.x.x 17-01-2003, 16:06:50; 5 баллов
Костя, к "копьям" требуется дополнение. Должно быть "копья" чего-то. А вообще-то, стих замечательный! По 12-и бальной системе, я бы поставил - "11-", а так только "5". Искренне рад за тебя!!!

dodo 203.96.x.x 17-01-2003, 18:16:22; 5 баллов
konstantin.. znaesh', ty i vprjam' kruche pushkina!

Константин Лебедев 62.118.x.x- 18-01-2003, 11:41:07;
Спасибо, до. писал, вставив пальцы в розетку))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 18-01-2003, 11:43:21;
Зря, зря Вы так, Светлана. Комплексы? ну, поставят пару двоек, ну, наругают. зато умища сколько будет! в дополнение к уже имеющемуся))
по стильности у нас квадратов, наверное, больше всех сейчас рулит))
спасибо еще раз.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 18-01-2003, 11:45:36;
Спасибо, Михаил, большое.
Копья - ну, здесь же имелось в виду оружие, т.е. копья сами по себе. образ странный, но у меня действительно был такой сон. толпа с копьями, я падаю из окна, они меня убивают. из песни слова...)) не знаю, чем и дополнять, вроде, не нужно.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 18-01-2003, 11:46:50;
спасибо тебе, dodo))
как говорит одна моя знакомая поэтесса (великая русская), сейчас все или почти все пишут лучше пушкина. ты, кстати, тоже, так что...))

Бу Ки 217.107.x.x 18-01-2003, 16:30:27; 5 баллов

Константин Лебедев 62.118.x.x- 18-01-2003, 17:37:20;
Спасибо, Бу Ки.

АЛиСА 192.168.x.x- 18-01-2003, 18:33:49;
Костя, как прошла встреча? Что-то вы все молчите братцы-кролики!:)))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 18-01-2003, 20:00:05;
Мы не кролики, Алиса. встреча вчерашняя мне не понравилась, но причины были субъективные. кроме того, мы оказались в муму.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 22-01-2003, 18:53:03;
 => Тать. Таня, вот здесь в комментах я это и излагал. в двух строчках.

=========================
"Письмо в никуда" (автор: Виталий Иванов) 16.01.2003, Баллов - 6
-------------------
Я разуверился в победах и изменах,
И сердцу, вроде, ничего не жаль.
И я гляжу в безоблачное небо,
В какую броситься не зная даль…

Приелось все: любовь, тоска и даже
Стихи. Теперь я в полутьме
Гляжу задумчиво в теней вечерних сажу
И размышляю о своей судьбе.

Мне кажется, что я - пропащий,
Что все прошло… А если и не так,
То, все равно, я в жизни - проходящий,
Чужой, не нужный никому чудак…

Чем занят я? - Скучаю. Понемногу
Вымучиваю рифмы из себя.
Хочу отправиться в дорогу,
Куда-нибудь в далекие края.

Хочу развлечься - чем не знаю только,
Хочу забыться в ворохе забот,
Но сердце, плача, не дает,
И сердцу - горько, горько, горько!..
-----------------

Константин Лебедев 172.17.x.x 16-01-2003, 11:08:50; 1 балл
блин. ловлю на словах "Приелось все: любовь, тоска и даже Стихи".
люби, тоскуй, хрен с тобой, ладно.
но пожалуйста, ради всего святого, ПЕРЕСТАНЬ ПИСАТЬ СТИХИ!!!
заебал, заебал ты своей тупостью. хватит!!!
ангелы, отнимите у виталия ручку, бумагу, компьютер!!!
пусть кровью пишет. тогда будет думать, а следует ли.

Виталий Иванов 212.113.x.x 16-01-2003, 11:29:52; 5 баллов
Возможности творить, константин, ты меня не лишишь! :)))
Что ты так кипятишься? Троечку-то мог бы поставить… А так – полная необъективность с твоей стороны. Я вот тебе ставлю честные тройки, мне не жалко. А ты – злой какой-то, нервный и нехороший. Плохой.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-01-2003, 11:41:27;
а я тебе ставлю честные и объективные единицы.
"ты не лишишь меня возможности творить" - сказал виталий, какая мимо горшка.

=========================
"«Страшный суд» - «конец света» или «вечная жизнь»?" (автор: Виталий Иванов) 16.01.2003, Баллов 10
-----------
Удивительно, что апокалипсис или "конец света", конец нашего "христианского мира", версия которого описана в Откровении Иоанна, абсолютно логическим образом вытекает из проповеди Христа о любви, жертвенной и бездеятельной, беспредельной любви! Характерно, что именно апокалипсисом оканчивается Новый завет, да и вся Библия. Конец Библии, последняя идея учения - конец света. Вот к чему, оказывается, все мы стремимся!
Добровольная смерть Христа на кресте как бы рекомендует такую же судьбу и человечеству, всем людям, всем жизням. Пожертвовать собою, умереть в любви ко всему сущему, живому и неживому, распасться структурно, перейти в развитии как можно дальше назад, слиться в одно аморфное целое, без разграничения на индивиды, без "я", стать сразу всем – «землею и небом». Потом – может быть! - как-нибудь и воскреснем… В ином мире каком-нибудь. Или же - ни в каком. Никто ведь не знает!..
И не хотят же ведь знать! Просто – «верят»…
Нет, если все умрут, - никто не воскреснет!
Откровение Иоанна или Апокалипсис - не тайная ли насмешка Апостола над людьми, слепо верующими во всемогущество Бога, который вовне нас, и забывающими о Боге, который внутри каждого человека?..

"Страшный суд" происходит в каждом из нас всякое мгновение жизни. Каждый миг по делам и мыслям своим мы накапливаем в себе награду и наказание и получаем, что заслужили.
Внутри нас самих "конец света" и "вечная жизнь". Умирая, мы оставляем поступки свои на «страшный суд» мира, который определяет, что же мы окончательно заслужили перед Богом, Вселенной. Лишь лучшая, нужная миру часть от нас остается, получая вечную жизнь. Все остальное навсегда исчезает…
Чем больше необходимого миру мы сотворили в себе, тем большая часть нашего «я» получит «вечную жизнь».
-------------

Соколова Екатерина 10.1.x.x- 18-01-2003, 03:50:20; 5 баллов
И самым главным мерилом окажется то, как ты любил ближнего своего. А ближний это тот, кого Бог ближе всего к тебе поселил, и не только в доме твоем ближе, но и в душе. Самые близкие члены семьи получаются.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-01-2003, 12:22:45;
Все верно, Екатерина. Спасибо.

Олеся Калейник 81.24.x.x- 19-01-2003, 14:09:44;
Согласна с Вами Виталий, и жизнь доказывает правоту Ваших слов. Очень часто тот, кто подвергается гонениям при жизни, после смерти, в памяти и словах людей возносится до небес, приобретает вечную жизнь, (Высоцкий, Сахаров и др.) и, наоборот, кто превозносит себя, считая самим Господом Богом, центром вселенной и т.д, в итоге, низвергается в ад человеческого проклятья (Берия, Сталин...)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-01-2003, 16:33:27;
Да, Олеся. Все правильно. Вот как - остается только лишь соглашаться с мудрыми женщинами. :)

Андрей Пудков 80.246.x.x 26-01-2003, 18:23:13; 5 баллов
Каждый наш шаг - часть Большого суда, наше право и наш выбор. Что-то схожее с Кармой: действие - последствие. Андрей.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 26-01-2003, 21:01:06;
Да, Андрей.
В конечном счете, каждый получает во всякий момент жизни своей то, на что он оказывается способным. Соразмерно силе желания, соответственно тем возможностям, которые всею жизнью своею сумел раскрыть в себе, и тем светлым, разумным или, наоборот, темным, иррациональным планам, которые строит на будущее.

Человек не мыслящий, необразованный, отравленный алкоголем и никотином - что он может увидеть вокруг себя, где бы он ни был? Окажись он хотя бы даже в раю, рай его, представление об увиденном рае окажется несравнимым с представлением об этом же месте человека опытного, образованного, возвышенного. То же самое случится, окажись два этих человека в аду. И то же можно сказать о двух людях, духовно развитом и неразвитом, окажись они вообще в любом месте и в любой ситуации.
Каждый ощущает мир, соразмерно внутреннему своему строю, накопленному духовному богатству и, соответственно, каждый получает свое воздаяние.

Таким образом, всячески совершенствуя, познавая и развивая себя, обращая найденные и созданные в себе возможности на пользу миру, мы сами строим для себя рай.
И, наоборот, глуша в себе лучшее, убивая себя, перенося зло на окружающих, попадаем мы в ад, который создаем сами.

Так, дивно светятся глаза у святых, потому что, присутствуя, вроде, и рядом с нами, они повсюду живут как бы в раю ими видимом. И так горят адским огнем глаза у людей, желающих зла - они в себе носят ад свой.
Обыкновенные, средние люди (не по умственным способностям, но по нравственному образу жизни) живут где-то между этими двумя полюсами, не доходя никогда до границ и видя вокруг себя обыкновенно - как бы "ни то, ни се". Что они могут знать о видении святого или злодея?.. Тем более, им даже и в голову не может прийти, что в мире есть и такие люди, которые в течении жизни своей много раз переходят от одной крайности до другой и обратно. Может быть, - каждый день, или час…

Таковы по природе своей некоторые гении, чаще - поэты. Для них невозможно жить посредине, отдавать и получать среднее. В них злодейство и святость уживаются вместе.
Они отдают миру по максимуму и получают - тоже по максимуму - свое воздаяние. Но выражается сие отнюдь не в деньгах, не в миллионах поклонников или учеников.
Подлинное воздаяние всегда тайно, интимно. Тысячами невидимых нитей мы связаны с миром, как неразрывная его часть. И потому, как бы мы не были по человеческим меркам сильны и богаты, защищены, он может очень больно ударить нас, если мы совершим что-то худое, - так больно ударить в ответ, что нам не захочется жить. Или просто может лишить нас всего самого лучшего - высокой духовности, дружбы, любви… И, наоборот, последнего среди людей по богатству и чину мир может наградить счастьем, ни с чем не сравнимым, даже и в течение всей долгой жизни. Если человек этот добр, открыт, искренен - мудр.
Такому идти по жизни легко - как по раю, созданному своими трудами.

Конечно, любому живущему не все равно, что ждет его после смерти. Но и в том или ином осознании будущего, опять-таки, - воздаяние. И именно - в настоящем!
Истинное осознание будущего дается только тому, кто сам создал себя, подарил творение свое миру… И в себе нашел всю награду свою и все свое наказание!

Подробнее:
http://www.proza.ru:8004/2002/01/31-126
:)
---------------------

Андрей Сухозадов 83.239.x.x- 30-06-2005, 09:18:30;
Новый завет? - Серия острот утонченного психопата в адрес своих низколобых соплеменников.


sunsoul 74.57.x.x- 23-09-2006, 20:53:35;
Интересные идеи изредка проглядывают, но зачем же так категорично всем объяснять, что есть, а чего нет - или это из серии "сам там был и все видел"?..

=========================


Рецензии