Булька

               
В начальную школу мне приходилось ходить далековато. Ближе  русской школы не было. Ходила пешком по закоулкам  разным. В первом классе  меня мама провожала, а во втором,  мама родила сестренку, папа на шахте работал в две смены, чтоб семью кормить и мне приходилось ходить самой...              В подъезде сердобольные старушки прикормили собачонку. Была Булька, кругленькой, как шарик. Все её подкармливали, но привязалась Булька только ко мне!  Провожала меня до школьной калитки и встречала там же. Так мы и ходили везде вместе: за молоком, за хлебом, с коляской на план, где мои родители строились.
     Уходила я в школу очень рано, боялась опоздать. Зимнего времени семь часов еще темно. Страшно, собаки лают, многих собак на ночь отпускают. А в такое раннее время,  их еще не привязывают. Идешь, они злые за ноги иногда хватают, да еще Булька тащится. Из-за неё они еще злее! Она жмется к ногам, я их палкой отгоняю. Утро было для нас тяжелое время суток. Зато в обед…мы смелые и веселые возвращались со школы! 
     Однажды случилось следующее. Подходим мы к домам, начинается лай собачий. В самом крайнем доме была очень злая собака, когда мы подходили к дому, цепь, на котором она сидела, что называется, трещала. И вдруг, собака перемахивает через невысокую ограду, и виснет на штакетнике с цепью, и все же  лает, аж пена со рта! Булька,  вечно жмется к моим ногам, а тут вдруг,  почувствовала свою власть! И давай злюку кусать, то за ногу, то за бок, то за хвост! Злюка уже визжать начала. А я Бульку никак оттащить не могу! Тут вышел хозяин и снял свою собаку с забора. Булька важно задрав хвост, шествовала впереди меня. Потом, когда мы подходили к этому дому, собака пряталась в свою будку. Только  рычала издали. А Булька больше никого не боялась! Смелая стала!


Рецензии