Кукушка

Прихожу со школы, и вижу, во дворе чудо стоит! У этого чуда белые носочки, кончик хвоста белый, жабо белое и на лбу …звезда…тоже белая! Увидело меня чудо, посмотрело грустными глазами и замычало. Бегу к маме, спрашиваю: «Кто это?» Мама отвечает: «Кукушка». Хватаю кусок хлеба с солью и опять во двор выбегаю, знакомиться! Она меня полюбила с первого взгляда, а я   -  её! Мне не лень было вставать в пять часов утра, выгонять Кукушку в стадо. Я её доила сама, и корма для неё  заготавливала тоже сама. Несколько раз в день я ездила на велосипеде по полям и рвала для Кукушки сочную траву. Привозила несколько мешков и высыпала в ясли. А вечером встречала её с кусочком хлеба с солью. Идет стадо коров, я стану её звать: «Кукушка, кукушка!» Она отделяется от стада и бежит ко мне и мычит. Я её поглажу, дам хлебушка, обниму её, и мы идем домой. На выпасе Кукушка не отходила от меня ни на шаг. Вот где я стою, там и она пасется. Я обзывала её трусихой и водила её на сочную и густую траву. Но однажды, она мне доказала, что никакая она не трусиха. Мимо огородов к берегу вела узкая тропинка. По этой тропинке мы водили коров на выпас. У соседей был очень злой пёс. На ночь они его спускали с цепи. Он всегда сопровождал нас лаем. А однажды утром, этот пёс на нас с Кукушкой напал. Видели бы вы мою Кукушку! Она не спряталась и не убежала! Она стала в позу, как бык на арене, копытом землю роет, рога направила и пошла на пса!  Пёс заскулил, и убежал. И больше никогда даже близко не подходил, только издали тявкал. На что Кукушка мотала головой от неудовольствия. Вот какая смелая у меня была защитница!


Рецензии