Мистика

Стали мы дальше с Кукушкой жить -  поживать. Летом  животных держали на улице, под навесом   -  полы, ясли. В марте привела Кукушка мальчика. Назвали его Мартыном. К лету раздоилась, молока давала много, утром я доила по восемнадцать литров.
    Однажды сидим с девчонками на лавочке, к экзаменам готовимся. Сзади нас кусты смородины были. Увидели на кусте толстую змеищу. Крика наделали! Отец прибежал, убил её лопатой. А оказалось, что это уж! Ох, и жирный был ужака, как рука взрослого человека! После этого все и началось…
     Июнь месяц. Травы  зеленеют, коровы пасутся. Вымя чуть ли не по земле, а молока корова не дает. Я её и поглажу и хлебушко дам. А она смотрит на меня печально, лижет из благодарности, а молока не дает. Из-за того, что она его не отпускает, оно у неё перегорает. Его становится всё меньше и меньше. Ветеринара вызывали, осмотрел, сказал, что все нормально с коровой. А отчего корова худеет, не может сказать. Дал справку, что здорова. Посоветовал продать, пока совсем не исхудала. Решили продать корову. Повели на базар. А мне так жалко было Кукушку! Не хотела я, чтобы родители её продавали. Стою и молюсь, чтоб её никто не купил! Много покупателей подходило, но никто не покупал, только спрашивали, что да как. И вот уже базар почти расходится. Подходит дед лохматый седой, как цыган. Задает такой хитрый вопрос: «Корову-то вы продаете, а телятко где?» Родители, да и я  не поймём о чем речь. А он и говорит: « Добрая у вас корова. Покупаю, я знаю, что делать». По рукам ударили, деньги отдал, не торгуясь. Сказал старик: «Вашу корову уж сосал. Ужа убили?» У отца ноги, как ватные стали. Откуда дед узнал? Домой мы шли, как прибитые. Ни обсуждать, ни разговаривать не хотелось. Без молока остались! После этого, сколько коров мы покупали, любимицы, такой как КУКУШКА, у меня не было.


Рецензии