Начало

Сегодня я уезжаю. - Ты улыбалась, вся в мыслях о предстоящей поездке...
Сегодня ты  уезжаешь – эхом повторил я
Всего две недели  - говоришь ты
Целых две недели - повторяю я ... ты так увлечена предстоящей поездкой, что не видишь как мне тяжело.
Я поеду тебя провожать – я заглядываю в твои глаза...
Зачем? На улице минус 38, холодина, ты чего? – смотришь удивленно
Как сказать, что две недели без тебя слишком долго? Как сказать... Ты ничего не замечаешь... Спит твоё сердце...
   Как разбудить его? Услышь меня, молю я мысленно.


Я вошла в поезд, а он остался на перроне, смешной мальчишка в валенках и  сером заячьем треухе. На улице морозище, щиплет щеки и нос, сбивается дыхание, а он стоит,  и переминается с ноги на ногу,  и дышит в варежку, согревая  сбивающееся дыхание... Я машу рукой, уходи, не мерзни, а он стоит и смотрит на меня, мой лучший друг. Что это с ним? – мелькает мысль, и гаснет под лёгкий шепоток колёс. Поезд двинулся и начал набирать скорость. На перроне остаётся стоять одинокая фигурка...


У любви, много лиц, я  смотрю на тебя...
поворот головы – блеск твоих глаз, взметнулись волосы - красавица...
ещё поворот – блеснула слезинка в уголке глаза -  ну, что ты милая, не грусти...
поворот - дерзкая…  независимая… упрямая… поворот -  я готов выпить грусть твою и боль до дна... только улыбнись...
и это всё ты... моя неуловимая, моя нежная девочка...
 сколько страсти хранит твоё сердце, хотел бы я знать...
многолика любовь...
многолика как ты родная...
Скорый поезд уносит тебя в даль, а я стою и не чувствую как от мороза сбивается дыхание...
 

Наконец то каникулы! Я еду домой! К себе! В тепло и солнце! Ура!
Поезд набирает скорость... Сердце радостно трепещет от радости, и колёса выстукивают До-мой, до-мой, до-мой... Я еду домой! Все улеглись, но мне не спится, мысли мешают уснуть, мысли ни о чём, мысли о встречи с друзьями, просто радость...
Ночью мне не спалось, и я вышла в коридор покурить. Там стоял пожилой мужчина  (я сегодняшняя хохочу, ему было около сорок, как мы по разному смотрим на мир...). Он меня спросил " Тебя твой парень провожал? Я говорю, - Да нет, просто друг. - Он улыбнулся, -  Просто друзья, так не смотрят" и внимательно посмотрел на меня - я не придала значения его словам...


Я пишу тебе каждый день письма... Но они идут слишком долго... Я боюсь, что ты приедешь раньше,  чем я получу ответ... Я скучаю, в холоде  полупустого здания ,  где нет тебя... 
Снег идёт не переставая третий день, наметает сугробы, и всё тонет в безмолвии мира, где нет тебя… Зима... Холод... Пустота… Грусть...


Каникулы! Друзья! Веселье! Грустные его письма, ни о чём и ... обо мне...  Почему обо мне?
Смешной мальчишка… Мне весело... Время летит неумолимо...
Пора возвращаться... Снова колёса поезда поют свою нехитрую песню...
Нас возвращается тёплая компашка... Гитары, песни, хохот, сутки без сна...
Приезжаю в пять утра... Холод... Усталость... Еду к себе... и падаю...
Никакой учёбы... Спать...


Она приехала!!! Дождался…  Бегу… Девчонки уходят на занятия, она спит,  свернувшись клубочком... Синие тени залегли под глазами... Устала моя девочка... Дорога не лёгкая...
Смешная чёлка сбилась на бок... Косички разбросаны по подушке... Я тихонечко дую и она открывает глаза, и смеётся... Это чудо! Она тут, она рядом…   Как ей сказать ей, что она мне нужна? Как истосковался… Она светится радостью встречи,  встречи, но не с мужчиной, а с братом... Я для неё всего лишь друг, пусть лучший, но друг...


Едва я уснула, пришёл он, мой добрый друг. Мы обнялись и болтали не умолкая.
Странно, как много всего случилось за две недели, сколько всего хотелось рассказать...
Я пригладила волосы под его пристальным взглядом, а потом спросила,  - Ты чего? Что-  то не так? - Он улыбнулся и сказал: - Всё так. Просто соскучился.  И я – эхом откликнулась я и стала рассказывать о своих встречах.
Он слушает не перебивая.
Никто меня не понимает как он, никто так беззлобно не подшучивает над моим не  постоянством и легкомыслием. С ним просто, и я доверяю ему все свои секреты…


Я смотрю на неё,  и моё сердце громко стучит...
Только бы она не услышала, только бы не напугать...
Как ей сказать? Как хочется её обнять, прижать к себе и целовать, целовать такие родные глаза....

17.3.2009


Картинка с сайта http://www.otkritka.com/cards/parochki/obschie/4682


Рецензии
Оч трогательно, написано от души... Прямо выдох влюблённого, золотистого сердца! С улыбкой!

Андрей Днепровский-Безбашенный   08.09.2017 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.